menu
search search пусто


ВОЙТИ

Навесное оборудование SRAM: все особенности и технологии

50 аргументов, чтобы отдать свое предпочтение SRAM

20 марта 2016

SRAM – крупнейший американский концерн по производству современных велозапчастей. С такими запчастями больше не существует препятствий, которые бы могли остановить ваши стремления: сделать любой подъем короче, поворот немного жестче, а спуск – быстрее. Велосипед становится не только легче, но и быстрее.

 

В чем же залог успеха? В этом материале мы предлагаем вам ознакомиться с 50 технологиями, которые делают компоненты SRAM по-настоящему уникальными.


 
1:1 Actuation. Ровно насколько произошло натяжение тросика – ровно настолько произошло перемещение переключателя (на идентичное расстояние). Как результат, достигается предельно точные и четкие переключения, независимо от условий. Больше не важно, катаетесь ли вы по грязи, камням, грунтовке или по канавам, – подобная технология сделает свое дело. Легкость в установке и простота в настройке! Эффективность технологии 1:1 Actuation была неоднократно признана лучшими MTB-прорайдерами современности.

 

Где используется:

 

  • триггерные манетки SRAM X3 (7 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X4 (8 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X5 (8-9 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X5 (10 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X7 (9 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X9 (9 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X0 (9 скор.);

 

  • задний переключ. SRAM X3 (7-8 скор.);
  • задний переключ. SRAM X4 (7-8 скор.);
  • задний переключ. SRAM X5 (8-9 скор.);
  • задний переключ. SRAM X5 (10 скор.);
  • задний переключ. SRAM X7 (9 скор.);
  • задний переключ. SRAM X9 (9 скор.);
  • задний переключ. SRAM X0 (9 скор.)

 



Direct Route Technology™. Зачастую бывает так, что работа привода неэффективна из-за большого количества грязи прямо на направляющей от заднего переключателя. Технология DRT позволит навсегда забыть об этом! Переключающий механизм приводится в действие благодаря специальному тросику, при этом без каких-либо дополнительных направляющих или рычажков. Как результат, достигаются минимальные трения/нагрузки, а также предельная прочность/надежность. Вместе с тем уменьшается износ как троса, так и рубашки. 

 

Где используется:

 

  • задний переключ. SRAM X3 (7-8 скор.);
  • задний переключ. SRAM X4 (7-8 скор.);
  • задний переключ. SRAM X5 (8-9 скор.);
  • задний переключ. SRAM X7 (9 скор.);
  • задний переключ. SRAM X7 (10 скор.);
  • задний переключ. SRAM X9 (9 скор.);
  • задний переключ. SRAM X9 (10 скор.);
  • задний переключ. SRAM X0 (9 скор.);
  • задний переключ. SRAM X0 (10 скор.);
  • задний переключ. SRAM XX (10 скор.).

 



Exact Actuation. Это передовая технология, которая представляет собой модернизированную систему SRAM 1:1 Actuation Ratio, ориентированную на 10-скоростные трансмиссии. Она существенно улучшает и по максимуму стабилизирует непростую работу заднего привода на тесно размещенных звездах кассеты. Как результат, обеспечивается предельно легкое и очень точное переключение, а также простая и понятная настройка.

 

Где используется:

 

  • триггерные манетки SRAM X5 (10 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X7 (10 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X9 (10 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X0 (10 скор.);
  • триггерные манетки SRAM XX (10 скор.);

 

  • передний переключ. SRAM X5 (10 скор.);
  • передний переключ. SRAM X7 (10 скор.);
  • передний переключ. SRAM X9 (10 скор.);
  • передний переключ. SRAM X0 (10 скор.);
  • передний переключ. SRAM XX (10 скор.);

 

  • задний переключ. SRAM X9 (10 скор.);
  • задний переключ. SRAM X0 (10 скор.);
  • задний переключ. SRAM XX (10 скор.).

 



Matchmaker Compatible. С помощью такой технологии можно сохранить больше свободного места на руле, а также уменьшить общий вес. Подобный хомут поможет надежно удерживать тормозные рукоятки Avid и триггерные двухрычажные манетки от SRAM, а также удаленную блокировку для амортизационной вилки Rock Shox PushLoc. 

 

Где используется:
 

  • триггерные манетки SRAM X7 (10 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X9 (10 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X9 (9 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X9 (10 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X0 (9 скор.);
  • триггерные манетки SRAM XX1 (11 скор.)

 



MatchMaker Х Integrated. Технология позволит наиболее удобно по части эргономики расположить на руле велосипеда специальный блокиратор для подвески типа X-Loc, триггерной манетки SRAM ХХ/Х0 c тормозной рукояткой от Avid, при этом объединив в единственный модуль, а также уменьшив вес.
 
Где используется:
 

  • триггерные манетки SRAM X0 (10 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X01 (11 скор.);
  • триггерные манетки SRAM XX (10 скор.);

 



PowerChain II. Максимальная прочность и высокая точность. Благодаря этой технологии улучшается переключение с передней части даже под чрезмерной нагрузкой, при этом без компромиссов по части точности переключения – c задней. Для предельной надежности и высокопрочности здесь предусмотрены специальные пины Step2™.

 

Где используется:

 

  • цепь SRAM PC-1091;
  • цепь SRAM PC-1071;
  • цепь SRAM PC-1051;
  • цепь SRAM PC-1031;
  • цепь SRAM PC-991;
  • цепь SRAM PC-971;
  • цепь SRAM PC-951;
  • цепь SRAM PC-890;
  • цепь SRAM PC-870;
  • цепь SRAM PC-850;
  • цепь SRAM PC-830.

 



PowerGlide II. Оптимизирована для использования современных маунтинбайк-кассет. Невероятная жесткость, прочность, надежность и эффективная работа за счет выверенного профиля / продуманного до мелочей подъёма зубцов. Вся суть технологии заключается в том, что зубцы звезд шлифуются по-особенному, благодаря чему обеспечивается плавное и четкое переключение скоростей. 

 

Где используется:

 

  • кассета SRAM PG-1070;
  • кассета SRAM PG-1050;
  • кассета SRAM PG-1030;  
  • кассета SRAM PG-990;  
  • кассета SRAM PG-980;  
  • кассета SRAM PG-970;  
  • кассета SRAM PG-950;  
  • кассета SRAM PG-850;  
  • кассета SRAM PG-830;  
  • кассета SRAM PG-820;  
  • кассета SRAM PG-730.

 



Х-Glide. Это некий знаменатель, который дает системам 2х10 безупречные характеристики переключения. Абсолютно идентичные области заброса цепи могут поднимать любое звено при любых условиях. В результате гонщик сможет насладиться идеальным временем, а также моментальными переключениями как вверх, так и вниз (независимо от нагрузок). На сегодняшний день это самая передовая технология эффективного и своевременного переброса цепи.

 

Где используется:

 

  • передний переключ. SRAM XX (10 скор.);  
  • передний переключ. SRAM X0 (10 скор.);  
  • передний переключ. SRAM X9 (10 скор.);  
  • передний переключ. SRAM X7 (10 скор.); 
  • передний переключ. SRAM X5 (10 скор.);

 

  • система SRAM X7 (2×10);
  • система SRAM X7 (3×10); 
  • система SRAM X5 (2×10);  
  • система SRAM X5 (3×10);  

 

  • кассета SRAM XG-1099;  
  • кассета SRAM XG-1080;  
  • кассета SRAM XG-999;
  • кассета SRAM XG-1190.

 



Reach Adjust. При контроле процесса торможения усилиями одного пальца предельно важно отрегулировать сам рычажок тормозной рукоятки. Именно для этого все рукоятки SRAM оснащены удобной регулировкой Reach Adjust.

 

Где используется:

 

  • манетка SRAM RED 22 DT;
  • манетка SRAM RED 22 Hydro.

 



Press-Fit. Каретка подобного типа дает возможность уменьшить вес не менее, чем на 35 грамм. Можно запрессовать чашки каретки, не вкручивая их. При этом нет никакой необходимости в замене как длины самой оси шатунов, так и диаметра. 

 

Где используется:

 

  • каретка SRAM Red.

 



Zero Loss. Трос активизируется мгновенно при нажатии на рычажок для переключения как вверх, так и вниз. Какие-либо потери во время движения исключены. Здесь отсутствует свободный ход рычажка перед переключением – скорости переключаются практически мгновенно.

 

Где используется:

 

  • триггерные манетки SRAM XX1 (11 скор.); 
  • триггерные манетки SRAM X01 (11 скор.);  
  • триггерные манетки SRAM X0 (10 скор.); 
  • триггерные манетки SRAM X0 (9 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X9 (10 скор.);  
  • триггерные манетки SRAM X9 (9 скор.);  
  • триггерные манетки SRAM X7 (10 скор.);  
  • триггерные манетки SRAM X7 (9 скор.);  

 

  • манетки SRAM RED DT®;
  • манетка SRAM RED 22 DT®;  
  • манетка SRAM RED 22 Hydro. 

 



AL-7050-TV. Алюминиевый сплав, который порадует минимальным весом и высочайшей прочностью. Уникальный сплав! Он как минимум вдвое прочнее по сравнению с широко распространенным алюминием из серии 6061. Это практически неубиваемый материал, который благодаря штамповке, ковке и теплой обработке обладает безупречными характеристиками. Именно поэтому система Holzfeller ОСТ отличается двойной жесткостью в области фиксации как педалей, так и каретки. 

 

Где используется:

 

  • система SRAM X7 2×10  
  • система SRAM S1400 2×10  

 



GXP. Система поддается сильной затяжке c левой стороны, при этом снимая определенную нагрузку c другой стороны – правой. Нагрузка распределяется максимально равномерно между двумя подшипниками. Нет нужды контролировать боковую нагрузку, оказываемую на подшипники сразу после установки. Забудьте о повышенном износе! Процесс установки прост и предельно понятен: просто затяните и катайтесь, не переживая за люфты. Модернизированные сальники GS отличаются двойным уровнем защиты подшипников для предотвращения попадания как грязи, так и влаги. Как результат, увеличивается надежность и долговечность. Сальники, установленные в современных каретках типа GXP, улучшат вращение каретки. Благодаря глубоким шлицам обеспечивается невероятно простая установка. Обновленная конструкция и самые передовые материалы дают возможность уменьшить вес сразу на 20 грамм в сравнении c предыдущей версией каретки стандарта GXP.  

 

Где используется:
 

  • система SRAM X01 (11 скор.);  
  • система SRAM X7 2×10; 
  • система SRAM X7 3х10;
  • система SRAM X5 2×10; 
  • система SRAM X5 3×10; 
  • система SRAM X5 3×9;
  • система SRAM S-1400 2×10;
  • система SRAM S-1000.

 



ОСТ. Технология позволяет эффективно выдавливать, вытягивать и выжимать шатуны. И делать это из одного куска высококачественного алюминиевого сплава. Как результат, обеспечивается необходимая жесткость шатунов и сравнительно небольшой вес. Технологичные пустотелые шатуны, в которых удалось достичь наиболее оптимального соотношения степени высокопрочности к весу. Используя алюминиевый сплав 7050 и передовую технологию ОСТ, такие фрезерованные шатуны порадуют райдера жесткостью, прочностью и легкостью. 

 

Где используется

 

  • система SRAM X7 2×10;
  • система SRAM S-1400 2×10.

 



Press-fit 30. Конструкция нового поколения, в которой отлично сочетаются все преимущества таких кареток, как ВВ30 и PressFit. Данная каретка рассчитана под системы c 30 мм осью. Ключевым отличием является способ фиксации каретки непосредственно в раме. Все подшипники надежно удерживаются в чашках, выполненных из нейлона, – они фиксируются прямо в кареточном узле. Диаметр кареточного узла на раме должен составлять 46 мм. Длина каретки для шоссейников составляет 68мм, тогда как для маунтинбайков – 73мм. Из основных преимуществ стоит отметить максимальное уменьшение веса, высокая надежность подшипников, очень жесткая фиксация системы, а также легкая установка.

 

Где используется

 

  • система SRAM X7 2×10;  
  • система SRAM X5 2×10; 
  • система SRAM X5 3×10; 
  • система SRAM S-1400 2×10;  
  • каретка SRAM RED.

 



Howitzer. Все каретки системы Howitzer всегда готовы принять на себя даже чрезвычайно серьезные нагрузки – и не важно, фрирайд ли это или даунхилл. Помочь в этом смогут фрезерованные чашки, которые выполнены из алюминиевого сплава 6061, а также хроммолибденовая ось. Благодаря увеличенному диаметру картриджных подшипников каретка невероятно надежна и долговечна.

 

Где используется
 

  • система SRAM S-800 3×9.

 



Jaws™. Система зажима типа Lock-On. Обеспечит высочайшую безопасность. Установленные манетки и грипсы представляют собой единое целое. Невероятно легко как соединятся, так и снимаются. Рукоятка идет в комплекте. Полностью совместима с любыми современными рукоятками. 

 

 

Где используется

 

  • твистер SRAM XX1 (11 скор.);  
  • твистер SRAM XX (10 скор.);   
  • твистер SRAM X01 (11 скор.);   
  • твистер SRAM X0 (10 скор.).

 



Rolling Thunder. Передовая технология для минимального трения. Во время переключения прилагается гораздо меньше усилий. Высокая эффективность при любой погоде.

 


Где используется

 

  • твистер SRAM XX1 (11 скор.);  
  • твистер SRAM XX (10 скор.);  
  • твистер SRAM X01 (11 скор.);   
  • твистер SRAM X0 (10 скор.).  

 


 

Speed Metal™. Продуманная в мелочах технология, подразумевающая целиком и полностью металлическую конструкцию. Первые десяти-скоростные грипшифты! Насладитесь очень четкими и точными переключениями при любых условиях.

 

Где используется
 

  • твистер SRAM XX1 (11 скор.);  
  • твистер SRAM XX (10 скор.);  
  • твистер SRAM X01 (11 скор.);   
  • твистер SRAM X0 (10 скор.).

 



Cage Lock™. Технология подразумевает наличие специальной кнопки c замком, нажимая на которую задний переключатель тут же приводится в состояние блокировки в слегка растянутом положении. Он двигается исключительно по окружности основания неподалеку от петуха. Цепь во время активизации блокировки больше совсем не натягивается. Как результат, можно буквально в считанные секунды демонтировать колесо или же починить цепь, если это необходимо. 

Где используется

 

  • задний переключ. SRAM XX1 (11 скор.);  
  • задний переключ. SRAM X01 (11 скор.); 
  • задний переключ. SRAM X0 TYPE2;
  • задний переключ. SRAM X9 TYPE2 (10 скор.); 
  • задний переключ. SRAM X7 TYPE2 (10 скор.).

 



Roller Bearing Clutch™. В области центрального шарнира заднего переключателя предусмотрены игольчатые подшипники, которые существенно уменьшают колебания цепи во время тряски. Подобная технология обеспечит невероятную стабильность в работе трансмиссии. Примечательно, что ролики от переключателя самосвязывающиеся.

 

Где используется

 

  • задний переключ. SRAM XX1 (11 скор.); 
  • задний переключ. SRAM X01 (11 скор.); 
  • задний переключ. SRAM X0 TYPE2  
  • задний переключ. SRAM X9 TYPE2 (10 скор.); 
  • задний переключ. SRAM X7 TYPE2 (10 скор.).

 



X-Actuation™. Технология была разработана под компоненты из группы SRAM XX1, в частности, под трансмиссии на 11 скоростей. Улучшается и стабилизируется непростая работа заднего переключателя на размещенных неподалеку друг от друга звездах кассеты типа 10-42Т. В результате удается достичь легкого, четкого и точного переключения, а также предельно простой и понятной настройки.  

 

Где используется

 

  • триггерные манетки SRAM XX1 (11 скор.);
  • триггерные манетки SRAM X01 (11 скор.);  

 

  • твистер SRAM X01 (11 скор.);
  • твистер SRAM XX1 (11 скор.);

 

  • задний переключ. SRAM XX1 (11 скор.); 
  • задний переключ. SRAM X01 (11 скор.); 
  • задний переключ. SRAM X7 TYPE2 (10 скор.);

 



X-Horizon. Технологичный задний переключатель, который отличается "угловым параллелограммом". Способный работать в том числе и в случае горизонтально расположенных роликов. А вот верхний ролик перемещен по диагонали по всей длине нижней части установленной кассеты. Благодаря тому, что переключатель был существенно модернизирован, работа трансмиссии стала не только точной, но и быстрой. При этом какое-либо случайное переключение во время педалирования теперь исключено. 

 

Где используется

 

  • задний переключ. SRAM XX1 (11 скор.); 
  • задний переключ. SRAM X01 (11 скор.).

 


 

X-Sync™. Благодаря чередованию зубьев системы обеспечивается максимальный уровень контроля – за узким зубом всегда идет широкий. Подобное реализовано и в велосипедной цепи ХХ1. Как результат, значительно увеличивается прочность сцепления, а также общая стабильность при работе. 

Где используется

 

  • задний переключ. SRAM XX1 (11 скор.);  
  • задний переключ. SRAM X01 (11 скор.);  
  • система SRAM XX1 (11 скор.);   
  • система SRAM X01 (11 скор.); 
  • цепь SRAM XX1.

 



BB30. Специальная каретка, созданная под системы c 30 мм осью. Из преимуществ стоит отметил максимальное уменьшение веса, умеренно-узкий кью-фактор, предельная надежность/долговечность подшипников, жесткая фиксация системы и легкая установка.

 

Где используется

 

  • система SRAM XX1 (11 скор.); 
  • система SRAM X01 (11 скор.); 
  • система SRAM RED BE;  
  • каретка SRAM RED.

 



X-Dome. Кассета не только цельнофрезерована, но и тщательным образом выфрезерована из одного сплошного куска стали, благодаря чему удается изготовить в результате облегченное, точное и высокопрочное изделие. Благодаря открытому дизайну кассета легко и быстро очищается от разного рода грязи, поэтому гонщик сможет насладиться четкими переключениями вне зависимости от внешних условий. Более того, долговечная жизнь компонентам при этом обеспечена! 

 

Где используется

 

  • кассета SRAM XG-1195;
  • кассета SRAM XG-1199.

 



XD Driver Body. Необычный барабан по типу XD специально на фрихаб c десяти-зубцевой звездой. Примечательно, что втулки нового поколения для 11-скор. представлены как у SRAM, так и у DT. Больше ни у кого из крупных и известных на весь мир производителей. 

 

Где используется

 

  • кассета SRAM XG-1195;  
  • кассета SRAM XG-1199;  
  • барабан XD™ DB;  
  • задняя втулка SRAM X0;  
  • колеса RISE 60 29";  
  • колеса RISE 60 26";  
  • колеса ROAM 60;  
  • колеса ROAM 50;  
  • колеса RAIL 50.
     

 

DoubleTap®. Перед вами передовая система двойного переключения. Теперь переключения на вашем шоссейном велосипеде будут молниеносными благодаря одному рычажку. И не важно, верх или вниз.

 

Где используется

 

  • манетки SRAM RED DT®;
  • манетки SRAM RED 22 DT®;  
  • манетки SRAM RED 22 Hydro.

 



ErgoDynamics. Эргономичной формы кожух, рукоятки переключения и тормозная система DoubleTap. Полностью независимые регулировки расстояния с легким доступом. Благодаря большому рычажку обеспечивается невероятная простота переключений и предельное чувство легкости. За счет узкого профиля ErgoGrip повышается комфорт при расположении пальцев на специальном кожухе от манетки, а также обхват самой рукоятки. Оптимальный вариант для велогонщиков c небольшими кистями рук.

 

Где используется

 

  • манетки SRAM RED DT®;
  • манетки SRAM RED 22 DT®;  
  • манетки SRAM RED 22 Hydro.

 


 

AeroGlide Pulleys. Ролики необычной формы, которые рассчитаны на эффективное подавление шума. Поставляются в комплекте c керамическими подшипниками.

 

Где используется:

 

  • задний переключ. SRAM RED BE;
  • задний переключ. SRAM RED;
  • задний переключ. SRAM RED WiF-Li;
  • задний переключ. SRAM RED 22.

 



WiFLi™. В основе новой технологии лежит соотношение скоростей 2х10, а также дизайн, напоминающий такие группы оборудования, как Apex или Rival. Он обеспечит широчайший диапазон скоростей для всех наборов высоты и самого разного спуска. Существенно сэкономит в весе. Использование 2-х передних звездочек намного удобнее/быстрее во время переключения по сравнению с 3-мя. Изменений претерпел и кью-фактор. 

 

Где используется:

 

  • задний переключ. SRAM RED WiF-Li;  
  • задний переключ. SRAM RED 22.

 



X-GlideR. Передние звезды рассчитаны для максимально оптимальной работы c передним переключателем типа Red Yaw. Сами звезды выполнены из специальных алюминиевых пластинок, которые, в свою очередь, изготовлены из высококлассного сплава 7075. Имеют модернизированные скосы и специальные зацепы, благодаря чему обеспечивается точное и быстрое переключение даже под серьезными нагрузками. Обновленная конструкция заимствована у модели SRAM ХХ. Предельно оптимизированная работа достигается за счет того, что передние звезды, цепь и фронтальный переключатель представляют собой единую интегрированную систему. 

 

Где используется:

 

  • система SRAM RED 22;
  • система SRAM RED 22 Quarq PM;
  • система SRAM RED;
  • система SRAM RED Quarq PM.

 


 

Exogram. Обновленная конструкция, которая получила надежна вставки из металла в тех местах, где установлены резьбы под педали. Подобная технология не только повышает жесткость, но и в то же время позволяет снизить вес. 

 

Где используется:

 

  • cистема SRAM RED 22;
  • cистема SRAM RED 22 QPM;
  • cистема SRAM RED.

 


 

Double Time™. В барабане Х0 используются четыре достаточно массивные собачки, которые объединены в 2 пары – они абсолютно перпендикулярны в отношении друг к другу. В работе втулки используются сразу 26 зубцов зацепления. Учитывая перпендикулярность и некоторую разность в шаге,  – целые 52 позиции в процессе зацепления, обеспечивающие свободный ход установленного барабана почти в 7 градусов.

Где используется:

 

  • передняя втулка SRAM X0; 
  • задняя втулка SRAM X0.

 


 

Seeker™. Корпус каждой современной втулки SRAM Х0 сделан из высококлассного алюминиевого сплава, тогда как фланцы слегка наклонены в сторону центральной части, благодаря чему удается снизить угол наклона всех спиц в области зацепления, а также уменьшить нагрузку, оказываемую непосредственно на зону изгиба спицы.

Где используется:

 

  • передняя втулка SRAM X0; 
  • задняя втулка SRAM X0.

 



Side Swap™. Небольшие запрессовываемые колпаки на осях используются как на передней втулке, так и на задней. Это значит, что для оперативной установки теперь нет необходимости в специальных инструментах. Колпачки втулок полностью симметричны, поэтому можно больше не запоминать, где должен быть установлен определенный колпачок.

Где используется

 

  • передняя втулка SRAM X0;  
  • задняя втулка SRAM X0;  
  • колеса ROAM 60;  
  • колеса ROAM 50;  
  • колеса RAIL 50.

 



Speedball™. Специальные подшипники, которые обеспечат низкое сопротивление и моментальное вращение. Забудьте о проблемах c регулировкой втулки.

Где используется:

 

  • передняя втулка SRAM X0; 
  • задняя втулка SRAM X0.

 



Carbon Tuned™. Все обода SRAM с такой технологией спроектированы c необычным стилем. В местах концентрации повышенных нагрузок используются тончайшие слои углеродного волокна, более того – по всей длине обода предусмотрено направленное волокно. Как результат, колеса получаются умеренно жесткими, надежными и долговечными, при этом без компромиссов по части веса и отзывчивости.

 

Где используется:

 

  • колеса ROAM 60

 



Double-Decker™. Специальная втулка, получившая двойной фланец, который прекрасно сочетается co спицами SS. Две спицы надежно закрепляются на один фланец, благодаря чему вся сила максимально эффективно распределяется, поэтому более жесткие удары исключены. В результате получаем достаточно широкое колесо, за счет чего повышается сцепление даже в очень крутых поворотах.

 

Где используется:

 

  • колеса ROAM 60;  
  • колеса ROAM 50;  
  • колеса RAIL 50.

 



Solo Spoke™. Выверенный с помощью компьютерного моделирования дизайн колес, который рассчитан под определенную длину спиц. Грамотно подобранные размеры фланцев делают заданный размер спиц одинаково хорошо подходящим и для переднего колеса, и для заднего. 

 

Где используется:
 

  • колеса ROAM 60;  
  • колеса ROAM 50;  
  • колеса RAIL 50.

 


 

Taper Core™. Специальные усиления на боковых стенках ободов для противодействия даже очень жестким ударам. Благодаря уменьшению боковин ободов по части толщины (в центральной части) обеспечивается легковесность и безупречная устойчивость в любых условиях. 

 

Где используется:
 

  • колеса ROAM 60;  
  • колеса ROAM 50;  
  • колеса RAIL 50.

 



UST Tubeless. Слегка увеличенный по части ширины профиль обода полностью совместим c любыми бескамерными шинами типа UST. Прекрасно удерживает форму шины и демонстрирует высокую стабильность даже в очень крутых поворотах. 

 

Где используется:
 

  • колеса ROAM 60;  
  • колеса ROAM 50;  
  • колеса RAIL 50.

 



Wide Angle. Современные колеса от SRAM отличаются более широким профилем обода, при этом без добавления веса. Благодаря увеличенному в ширине профилю, обод гораздо лучше удерживает форму шины и невероятно стабилен в условиях крутых поворотов, обеспечивая сверхнадежное сцепление. Для разных маунтибайк-дисциплин предусмотрен свой профиль и внутренняя ширина: для кросс-кантри - 19 мм, для трейлрайдинга - 21 мм и для олл-маунтин - 23 мм.

Где используется:

 

  • колеса ROAM 60;  
  • колеса ROAM 50;  
  • колеса RAIL 50.

 



Yaw™. Установленный спереди переключатель, получивший самую передовую технологию YAW, имеет специальную вращающуюся рамку для поддержания угла наклона цепи в любых условиях. Модернизированная форма рамки надежно держит переключатель и саму цепь в одних параметрах плоскости, при этом вне зависимости от положения последней на кассете. Как результат, получаем точное, четкое и быстрое переключение, а благодаря шатунам нового поколения из группы RED удается достичь выдающихся характеристик производительности. 

 

Где используется:

 

  • манетки SRAM RED 22 DT®;
  • манетки SRAM RED 22 Hydro;  
  • передний переключ. SRAM RED 22.

 



Connectamajig. Передовая технология, которая реализована в дисковых гидравлических тормозах, устанавливаемых на шоссейных велосипедах. Благодаря технологии Connectamajig упрощается проведение гидролинии. Данная технология полностью совместима c такими гидравлическими системами, как RED22 или S700.

Где используется:

 

  • манетки SRAM RED 22 Hydro; 
  • дисковая гидравлика SRAM RED 22;
  • ободная гидравлика SRAM RED 22.

 



Quarq. Современный интегрированный измеритель степени мощности педалирования. Измеряет как левую ногу, так и правую (можно по отдельности). Здесь предусмотрен не только PowerBalance, но и технология беспроводной связи ANT+ вместе с удаленным идентификатором. Благодаря продуманному в мелочах дизайну измерителя можно осуществлять все измерения вне зависимости от подбора ведущих звездочек. Используя такое устройство, можно следить за качеством своей тренировки, анализируя усилия ног в течение всего дня. 

 

Где используется:

 

  • система SRAM RED 22 Quarq PM.

 


 

StealthRing™. Эластомерные вставки индивидуальной разработки, которые отличаются высочайшей прочностью и надежностью. Они расположены между зубцами кассеты, благодаря чему езда становится более тихой, т.к. шумы и вибрации эффективно поглощаются. 

 

Где используется:

 

  • кассета SRAM XG-1190;
  • кассета SRAM XG-1090.

 



PowerLock®. Небольшое соединительное звено от SRAM, которое специально предназначено для цепей. Нет необходимости в специальных инструментах для быстрой установки. Рекомендуется использовать PowerLock не больше одного раза. 

Где используется:

 

  • цепь SRAM RED 22;
  • кассета SRAM XG-1090;
  • цепь SRAM PC-1091R.

 


 

OpenGlide™. Еще одна передовая технология от SRAM, которая обеспечивает не только плавное, но и быстрое переключение под любыми нагрузками.

 

Где используется:

 

  • кассета SRAM OG-1090.

 



HollowPin™. Специальные пустотелые пины для уменьшения веса, при этом без ухудшения характеристик прочности.

 

Где используется:

 

  • цепь SRAM PC-1091R.

 



AeroLink™. Рычажки запатентованной формы. Увеличивают тормозную силу без серьезных усилий при сжатии тормозных рычагов. Как результат, обеспечивается более высокая мощность, предельно эффективный контроль, а также повышенная модуляция.

 

 

Где используется:

 

  • ободной тормоз SRAM Red.

 


Все велозапчасти SRAM в магазинах 100% СПОРТА.

 

 

Велоаксессуары Topeak 2018: новые сумки, фонари, насосы, крылья 14 мая 2018 Сумки M-Wave от 690 руб пополнили ассортимент 100% СПОРТА 13 мая 2018 Сумки и рюкзаки Deuter 2018 от 790 руб уже в 100% СПОРТА 13 мая 2018 Очки Oakley 2018 уже представлены в 100% СПОРТА 12 мая 2018 Велотуфли Shimano 2018 от 5 190 руб на полках 100% СПОРТА 05 мая 2018 Велосипеды Welt 2018 от 9 790 руб поступили в наш магазин! 30 апреля 2018 Велоаксессуары Specialized 2018: новые камеры, грипсы, седла, шлемы 30 апреля 2018 Велосипеды Merida 2018 от 16 225 руб приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Specialized 2018 приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 24 900 руб уже в 100% СПОРТА 29 апреля 2018 Велосипеды CUBE 2018 уже доступны в 100% СПОРТА 28 апреля 2018 Крылья SKS 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 26 апреля 2018 Велозамки и шлемы ABUS: новая поставка в 100% СПОРТА 22 апреля 2018 Велоаксессуары BBB 2018: новые фонари, крылья, насосы, педали 15 апреля 2018 Велосипеды Stark 2018 от 9 290 руб приехали в 100% СПОРТА 09 апреля 2018 Большая поставка запчастей Shimano в 100% СПОРТА 01 апреля 2018 Новая поставка Crank Brothers: педали, мультитулы и насосы 25 марта 2018 Покрышки Kenda от 490 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 марта 2018 Велосипеды Welt 2018 от 14 890 руб приехали в 100% СПОРТА 10 марта 2018 Электровелосипеды Haibike 2018 поступили в наш магазин! 09 марта 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 21 900р в 100% СПОРТА 04 марта 2018 Велоаксессуары Lezyne 2018: новые мультитулы, насосы и фонари 03 марта 2018 Новое поступление Polar 2018! 02 марта 2018 Велосипеды Merida 2018 приехали в 100% СПОРТА 25 февраля 2018 Завтра ночь распродаж: рекордные скидки на зиму 20 февраля 2018 Очки для плавания Speedo от 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 февраля 2018 Большая распродажа зимы: скидки до 70% 11 февраля 2018 Насосы Giyo, грипсы Hafny и велосумки Lotus - новое большое поступление! 09 февраля 2018 Новые детские велосипеды 2018: Stark, Challenger и Black One 04 февраля 2018 Велосипеды Welt 2018 уже приехали в наш магазин! 28 января 2018 Polar M600: новые GPS-часы в 100% СПОРТА 28 января 2018 Ночная распродажа на зиму’18 уже завтра! 24 января 2018 Термобелье Accapi 2018 от 990 рублей поступило в 100% СПОРТА 22 января 2018 Скидка 25% для владельцев бонусных карт! 17 января 2018 Шлемы Salomon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 14 января 2018 Скидка 25% на сноубордический и лыжный комплекты 12 января 2018 Горные лыжи Rossignol 2018 от 19 500 руб уже в нашем магазине! 08 января 2018 Скидки в разгар сезона: -20% на зимнюю экипировку 05 января 2018 Скидка 20% на лыжи и сноуборды 02 января 2018 Защита Amplifi 2018 от 990 руб поступила в 100% СПОРТА 31 декабря 2017 Рюкзаки и чехлы Amplifi 2018 от 2 490 руб уже в 100% СПОРТА 30 декабря 2017 Пополнение ассортимента креплений Union 2018 в 100% СПОРТА 27 декабря 2017 Спортивные очки Adidas Silhouette 2018 уже в 100% СПОРТА 25 декабря 2017 Ещё больше Burton 2018 в 100% СПОРТА 24 декабря 2017 Последняя распродажа года: скидки на зиму 25% и вело до 80% 20 декабря 2017 Термобелье X-Bionic 2018 пополнило ассортимент 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Банданы, шапки и балаклавы Buff 2018 уже в 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Компрессионное термобелье X-Bionic 2018 поступило в 100% СПОРТА 17 декабря 2017 Дарим 2018 рублей на подарок! 12 декабря 2017 Термобелье и шапки Horsefeathers 2018 уже в 100% СПОРТА 10 декабря 2017 Защита Prosurf 2018 от 1 690 руб уже в нашем магазине! 09 декабря 2017 Маски Dragon 2018 от 3 690 руб на полках 100% СПОРТА 09 декабря 2017 Выиграй Apple iPhone 8 06 декабря 2017 Акриловые шапки SCOTT 2018 поступили в 100% СПОРТА 04 декабря 2017 Детские комбинезоны Cool Zone 2018 поступили в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Горнолыжные шлемы Fischer 2018 поступили в наш магазин 03 декабря 2017 Ботинки Deeluxe Deemon TF 2018 уже в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Шлемы Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Маски Adidas Silhouette 2018 на полках 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Толстовки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Мембранная одежда Rip Curl 2018 поступила в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Перчатки горные Reusch 2018 от 790 руб в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Мембранная одежда Horsefeathers 2018 от 7 490 руб уже в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Черная пятница: 10 000+ товаров со скидками до 75% 23 ноября 2017 Перчатки горные Burton 2018 представлены в 100% СПОРТА 20 ноября 2017 Маски с лицевым гейтором Anon 2018 поступили в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Oakley 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Los Raketos 2018 от 3 790 руб уже в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Шлемы горнолыжные Salomon 2018 уже в 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Сноуборды JONES 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Всемирный день шопинга: только завтра скидки до 75% 10 ноября 2017 Горные лыжи Fischer 2018 пополнили наш ассортимент! 06 ноября 2017 Горнолыжные ботинки Fischer 2018 на полках 100% СПОРТА 05 ноября 2017 Перчатки и варежки Dakine 2018 уже в 100% СПОРТА 04 ноября 2017 Максимальная выгода: скидки до 80% 01 ноября 2017 Термобелье Burton 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Термо-гольфы Burton 2018 поступили в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Шапки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордическая одежда BURTON 2018 уже в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордические ботинки BURTON 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Сноубордические крепления BURTON 2018 на полках 100% СПОРТА 28 октября 2017 Сноуборды BURTON 2018 поступили в 100% СПОРТА 28 октября 2017 Маски Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 23 октября 2017 Шлемы Anon 2018 уже представлены на полках 100% СПОРТА 22 октября 2017 Сноубордические комбинезоны Airblaster 2018 уже в магазине! 21 октября 2017 Термобелье Airblaster 2018 в магазине 100% СПОРТА 21 октября 2017 Ночная распродажа завтра: скидки на зиму и вело до 80% 18 октября 2017 Сноубордические крепления Union 2018 от 10 950 руб в 100% СПОРТА 14 октября 2017 Шапки BUFF 2018 от 1 290 руб уже в 100% СПОРТА 10 октября 2017 Банданы BUFF 2018 поступили в наш магазин! 08 октября 2017 Шлемы Alpina 2018 на полках 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Nidecker 2018 от 16 890 руб уже в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Lib Tech 2018 поступили в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сумки/чехлы Fischer 2018 от 1 656 руб в 100% СПОРТА 04 октября 2017 Выездной велосервис в 100% СПОРТА 02 октября 2017 Горнолыжная одежда SCOTT 2018 поступила в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Термобелье Island CUP 2018 от 1 900 рублей уже в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Комбинезоны Cool Zone 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 28 сентября 2017 Горные лыжи ELAN 2018 от 19 600 рублей уже в 100% СПОРТА 24 сентября 2017 Сноуборды ARBOR 2018 от 17 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 23 сентября 2017

Есть что дополнить или есть возражения? Поделитесь с нами!

Оставить отзыв