menu
search search пусто


ВОЙТИ

Обзор CUBE AIM DISC 26 2014

Городская среда и легкое бездорожье - стихия AIM DISC 26!

27 января 2014

 

Модель CUBE AIM DISC 26 2014 года расцветки «black/antracite/white» – это классический байк типично «кубовской» комплектации, который позиционируется производителем как "комплекс традиционно надежных и простых решений, служащих основой ежедневной эксплуатации без каких-либо хлопот".

Изюминкой нашего знакомства с CUBE AIM DISC 26 стала возможность сравнить собственные ощущения с впечатлениями человека, который год назад приобрел именно такую модель в ростовском магазине «100% СПОРТА» специально для занятий туризмом. Он любезно согласился встретиться, рассказать о своем опыте эксплуатации велосипеда и сравнить наши оценки, а также предоставить собственные материалы о небольшом одиночном велопоходе на этом велосипеде. Разрешите представить: Александр Филимонов, ростовчанин, любитель активного отдыха, пешего туризма, в том числе – горного, а с прошлого года – велосипедист, хозяин CUBE AIM DISC 26 расцветки «grey ‘n’ red», на котором проехал более 1000 км, открыв для себя новые, уже велотуристические горизонты. 

Однако главный принцип нашего тест-драйва: «Субъективность прежде всего!», поэтому мы перво-наперво начинаем испытывать велосипед лично. Итак, поскольку производитель позиционирует тестируемый объект как велосипед каждого дня, по нашей просьбе его подвергают предпродажной подготовке и устанавливают на него шипованную резину: как-никак декабрь месяц на дворе!

К слову сказать, эту резину – Kenda K-946 «Klondike» я покупал в этом же магазине, правда, два года назад, и с тех пор она верой и правдой служит мне уже третий зимний сезон. Впрочем, «воспользоваться» ею в конце 2013 – начале 2014 года мне пока удалось лишь 1-2 дня, покуда у нас в Ростове удерживался снег. Поэтому о «шиповке» разговор отдельный. В режиме текущего теста могу сказать лишь только, что распространенное заблуждение, будто при отсутствии снега и льда шипы «скользят» на асфальте – это всего лишь распространенное заблуждение! Во всяком случае, откатав на подкованном шипами CUBE AIM DISC 26  две недели по «южному новогодью» (немного мокрого снега, немного дождя и довольно много сухого асфальта, а также грейдера) я уверенно оттормаживался в любых ситуациях и спокойно входил в повороты. Накат, конечно, не для дальних пробегов по трассе, как сказал один из ростовских байкеров, «ощущение, будто все время катишь в горку!» Поэтому пришлось ограничиться испытанием CUBE AIM DISC 26 в городских и ближне-пригородных условиях (самый дальний пробег на дачу и обратно по смешанному типу дорог составил 34 км). В дополнение к стоковой комплектации на велосипед монтируют "на пробу" еще некоторое дополнительное оборудование, о котором, впрочем, раскажу несколько позднее.

 

А сейчас - непосредственно о CUBE AIM DISC 26!

Хардтейл CUBE AIM DISC 26 – брендовый байк на 26-дюймовых колесах по вполне приемлимой цене. Его главные достоинства – приемистость, верткость, маневренность, которые обеспечиваются в числе прочего и продуманной геометрией рамы (RFR-Geometry), и ее традиционным материалом (сплав 6061), и неплохо подобранным сочетанием трех звезд системы, где число зубьев соответственно 44х32х22. (На предыдущей модели стоит Shimano Acera FC-M361 с сочетанием 42x32x22). Два дополнительных зуба на большой звезде, по идее, прибавляют скорости на хорошей дороге, и особенно – на затяжном спуске.

Правда, после катания на найнерах, мне показалось, что я сел на подростковый велосипед. Конечно, езда на 26-ерах не идет ни в какое сравнение с ездой на найнерах вроде CUBE ATTENTION или CUBE LTD PRO. Вообще, я лично рекомендовал бы всем мужикам роста более 175 см и весом более 85 кг не заморачиваться на уходящий в историю 26-дюймовый формат, а сразу нацеливаться на найнер. Хотя я знаю одну весьма миниатюрную женщину, которая могла бы пожелать себе любой велосипед и получить его, но выбрала именно найнер. И очень этим довольна! Но это лирическое отступление.

 

…Со временем я снова привыкаю к 26-дюймовому «ишачку» и напряженная езда в городских условиях, а также прогон по дачным дорогам «с улучшенным покрытием» показывают мне, что лишних звезд в системе нету – использовалось всё, и удавалось обходиться как без забалтывания (слишком высокого каденса), так и без вкручивания через «не могу». В городе и на трассе наиболее популярной у меня оказалась большая 44-зубая звезда, в сочетании с которой активно выбирались все задние передачи. Интересно, это специально сделано для условий «город-трасса»? На горную переключался только при крутых подъемах (например, на 29-й линии, которая идет от Дона вверх) – и в этих условиях скорее не хватало дыхания, чем сочетания передач.

 

Амортизационная вилка SR Suntour XCT с ходом 100 мм имеет в каждой ноге по пружине и лишена локаута (блокиратора), так что блокировать ее можно, только завернув ручки регулировки до отказа.

Как рассказывают мастера, такие вилки обычно эксплуатируют, полностью отпустив обе пружины. Тем более – в холодное время года. Я так и поступил, и весь тест прокатался «матрасно». Не могу сказать, что мне это не понравилось. По сравнению с моей однопружинной Rock Shox Dart-II ощущения гораздо мягче. Правда, динамика разгона слегка съедается продольной раскачкой, зато на загородной гравийке и колдобоистой дороге в темноте чувствуешь себя достаточно комфортно – вилка неплохо гасит все сюрпризы дорожного покрытия. Колебания температуры от +5 до  -4 градусов никак по ощущениям не сказались на работе вилки, что немало удивило знакомого веломастера Юру – он предполагал, что пружинно-эластомерная вилка становится ригидной уже при нуле.

 

Позже мы с приятелем попробовали поэкспериментировать с регулировкой пружин «лево-право», но какой-то особенной разницы не ощутили. Как и разницы в весе между однопружинной Suntour XCM Lockout на аналогичной модели прошлого года и двухпружинной на модели 2014-го. Можно согласиться с предположением, что этот тип вилок будет более надежным в активной эксплуатации, ибо нагрузка равномерно распределяется на две пружины вместо одной, вдвое удлиняется срок службы трущихся деталей вилки. Кроме того, работа двухпружинной вилки существенно мягче и эффективнее. А без блокировки, в принципе, можно вообще обойтись.

 

У модели 2014 года тормоза Tektro HDC 330 со 160-мм роторами. И хоть я, как турист, не поклонник гидравлики, качество торможения на таких системах, даже начального уровня, меня всегда радует, особенно в нервных городских условиях: одно нажатие – и ты уже встал, как вкопанный. Кстати, ожидал обещанного для  гидравлики любительского уровня «мокрого визга». Что-то не заметил во время дождя, а уж посуху – и подавно.

Что касается веса, то вместе с дополнительным оборудованием (рога, крылья, багажник, зеркало, сумки) он составил около 15 кг (насколько удалось взвесить на ручном безмене) и переноска, а также затаскивание по лестничным маршам в квартиру никаких трудностей не представляли.

 

Колеса. Втулки Quando high performance hub и кубовские обода RFR ZX-24.

На мой взгляд, здесь имеется некая дисгармония. Если втулки можно считать шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью (Quando это молодой бренд и продвигается он сравнительно недавно), то обода – шаг назад. У меня, за мою велопрактику, сложилось стойкое убеждение, что алюминиевые обода на байке должны быть пистонированными. Как, например, у Александра на его модели, где стоят ZX 24 Alexrims. Как известно, не пистонированные обода бывают двух уровней – малобюджетные и дорогие. Последние ставятся на шоссейные велосипеды, и их жесткость обеспечивается материалом повышенной прочности и усиленной внутренней конструкцией. Аймовские обода я, конечно, не распиливал для изучения, но что-то мне говорит, что они относятся к первой категории.

 

Задний переключатель Shimano Acera RD-M360-S в сочетании с 8 звездами кассеты в целом справляется с задачами любительского уровня, передачи устойчиво переключаются во всех режимах, в том числе и наборе скорости с места. Так что традиционных 24-х передач при эксплуатации этой модели более чем достаточно.

Работа двухрычажных манеток Shimano SL-M310 Rapid Fire Plus меня удовлетворила вполне, они переключаются даже не так шумно, как на более дорогих моделях, но в деле не менее эффективны и удобны, даже когда руки в теплых перчатках. Приятно радуют глаз индикаторные окошки с цифрами (на более дорогих моделях цифр уже нет, ибо крутым байкерам они ни к чему).

Один из знакомых веломехаников считает, что у каждой модели, как и у каждой женщины, должна быть своя изюминка. Ну, или загадка. На подобную загадку мы натолкнулись с механиком, который готовил мой велосипед к тесту. Между задними нижними перьями у CUBE AIM DISC 26 отсутствует традиционная для большинства современных байков перемычка.

Она играет существенную роль в усилении жесткости рамы и ее надежности. Конечно, на стальных рамах ее отсутствие даже на руку тем, кто хочет поставить колесо с более широкой втулкой и для этого раму надо «разжать», раздвинуть перья. На алюминиевых рамах такие вещи обычно не практикуются. Остается надеяться, что конструкторы уверены в прочности рамы настолько, что решили перемычку не ставить. Уменьшится вес, а заодно и грязь будет меньше набираться!

 

А теперь - об обещанном дополнительном оборудовании, том самом - "на пробу":

1. Багажник XLC с «ушами» для навески рюкзака-штанов, с максимальной грузоподъемностью 25 кг;

2. Рога BBB classic черного цвета (на которые я сразу натягиваю грипсы из домашних запасов – чтобы не поцарапались). Рога позволили добавить как минимум два положения рук к «штатному», благодаря чему можно было давать отдых рукам и плечам во время длительной езды;

3. Фонарь передний пятисветодиодный XLC Triton с удобным креплением на руль;

4. Зеркало XLC bike mirror c держателем MR-K01 – по моему мнению, в городе вещь совершенно необходимая, тем более что этот тип зеркала очень компактен и удобно настраивается буквально одной рукой, а при необходимости быстро «сворачивается», уменьшая общий габарит.

 

Сразу скажу, что пригодилось ВСЁ.

 

На багажник я тут же приторочил свой любимый кофр, который очень удобно фиксировался резинками, входящими в его комплект. В комплекте с моей рамной сумкой вместимость багажных емкостей оказалась более чем достаточной для поездок – как на работу, так и на дачу.

Надо отметить, что в этой модели CUBE AIM DISC 26, как и во всей линейке 2014 года, конструкция рамы и расположение калипера заднего тормоза таковы, что любой багажник устанавливается без всяких проблем. А это, согласитесь, немаловажно как для городского повседневного катания, так и для велотуризма.

Фонарь очень выручал меня в темное время суток (а зимой это как раз время поездок на работу и возвращения с работы!) Конечно, он не заливал мощным потоком широкую полосу, но в темных местах на небольшой скорости вполне справлялся со своими задачами, а также делал меня достаточно заметным на дороге, поскольку имеет светящийся ободок, что хорошо заметно не только «в лоб», но и сбоку. На перекрестках и при движении по «кольцам» я включал проблесковый режим (или как его называют – «стробоскоп») и мигающий белый свет сразу выделял меня в потоке и бросался в глаза водителям.

Итак, самое время подытожить

 

Достоинства. Компактность, относительная легкость, удобство переноски и перевозки, достаточно комфортное седло, практичные и универсальные педали, эффективные и надежные гидравлические тормоза, удобная система управления, удачно подобранные передачи, вполне качественное для своего ценового уровня оборудование. Отдельный плюс – вилке. На мой взгляд, это «белая ворона» среди деталей этого велосипеда. Она превосходит их как минимум на уровень, причем, это превосходство существенно не влияет на цену.

 

Недостатки. Белые цвета в дизайне: подозреваю, что, например, белые полосы на седле после первого сезона перестанут быть белыми... Дизайн прошлогодней модели мне видится более практичным.

 

Колеса. Пистонирование ободов не столь уж дорогостоящая вещь, и не ясно, что конструкторы хотели сэкономить – вес или деньги? В результате катать на таких колесах в горах или по серьезному бездорожью не стоит. Но зачем тогда неплохая в своем классе вилка и злая резина? Наверное, для поездок на дачу, как ко мне: город – асфальт – проселок – грунт.

 

Комплектация. На мой взгляд, этот велосипед стоило бы в стоковом варианте комплектовать крыльями, рогами, фонариком, а может быть даже багажником – чтобы дать покупателю четкий сигнал, что эта модель совсем не гоночная.

 

Выводы:

Эта модель вполне соответствует по уровню своей средней цене, она подходит для городской  и прогулочно-загородной эксплуатации, а также для несложных походов начального уровня. Причем, именно эта модификация скорее предназначена для нормальных дорог (асфальт, укатанный грунт), тогда как ее прошлогодняя предшественница скорее нацелена на более тяжелые условия, вплоть до бездорожья.

 

Словом, если вам от 18 до 68, вы либо ищете с чего начать, либо уже не планируете для себя больших нагрузок и серьезных испытаний, а хотите уверенной, спокойной езды по различным типам дорог – CUBE AIM DISC 26 вполне подходящий вариант.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Рассказ Александра Филимонова о себе и о своем двухколесном друге – CUBE AIM DISC 26.

– Туризмом я занимаюсь давно (в свой первый поход отправился еще в детском саду!) Последние два года активно хожу с друзьями в горы, в том числе – в высокогорье. Самый серьезный пеший поход у меня занял две недели и проходил по Центральному Кавказу, с высотами до 4.000 метров.

 

Мой велостаж тоже можно отсчитывать с детских лет: трехколесник, «Школьник», «Украина»… Катался большей частью в деревне, поэтому полюбил велопрогулки на природе, по пересеченной местности. После некоторого перерыва решил снова стать велосипедистом и в ноябре 2012 года открыл для себя форум Velorostov.ru., пообщался с форумчанами и загорелся идеей приобрести настоящий «горник». Мне посоветовали приобрести для велотуризма CUBE. Я пошел в ростовский магазин «100% СПОРТА» и мне помогли выбрать CUBE AIM DISC 26 2012 года расцветки «grey ‘n’ red». Я купил также крылья, багажник, зеркало заднего вида, рога, велокомпьютер, велосумки.

В один из последних теплых дней ноября я впервые выехал на 24-скоростном велосипеде на школьный стадион по соседству. Было очень интересно после деревенских синглспидов почувствовать, как переключаются скорости, как разгоняется велосипед… Правда, я схлопотал сразу 11 проколов: 7 на заднем колесе и 4 на переднем. Оказалось, на стадионе поспел урожай колючек-«арбузиков», о которых я тогда еще ничего не знал. Так я получил не только первые впечатления, но и первый опыт в ремонте камер в полевых условиях!

 

Уже в феврале 2013 года начал разведывательные вылазки в Мясниковский район под Ростовом, который до этого исходил пешком, а в июле предпринял соло-поход. Я проехал около 190 км за 2 дня и получил массу впечатлений и нового опыта. Использовал велорюкзак-штаны объемом 80 литров, куда уложил все, что мне было нужно, вплоть до коримата, спальника и палатки. Новые возможности покорять большие расстояния, не таща весь груз на себе, меня вдохновили.

Конечно, сказалось отсутствие велотуристического опыта и через 60км у меня заболело колено. Позже, на форуме, мне объяснили, в чем была моя ошибка, и посоветовали, как от этого избавиться в будущем. Оказалось, я слишком увлекался силовым педалированием, не переключался вовремя на более легкие передачи и в результате перегрузил коленный сустав. Это ошибка всех, кто только пересел на многоскоростные велосипеды.

 

Несмотря ни на что, я прошел весь запланированный маршрут и теперь строю планы на будущее лето. Тем более, что вся моя семья теперь стала «велосипедной» и мы даже планируем приобрести багажник для перевозки велосипедов на автомобиле.

 

Описание этого похода можно почитать здесь: http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=16900

…В выборе велосипеда я отдал предпочтение байку, способному не только катать по хорошим дорогам, но и работать в тяжелых режимах, на грунтовых дорогах, в балках, на горных и лесных тропах. В целом, мои ожидания оправдались. Правда, думаю еще поэкспериментировать с рулем (изменить угол наклона, положение рогов и т.д.).

Хотел заменить некоторые стоковые узлы, но передумал. Например, задумался о «контактах», однако родные педали оказались очень удобными в условиях дождя и грязи – их зубастые рамки хорошо удерживают подошву моих треккинговых ботинок, в которых я хожу и в велопоходы. Ведь, скажем, в горах немало приходится двигаться «велопешком» по грязи и камням, а на «контактах» это не удобно. Стоковое седло мне с непривычки показалось черезчур жестким, поэтому я вначале натянул на него неопреновый чехол с гелевыми вставками. Однако для длительной серьезной езды такой «диван» совершенно не годился. Поэтому вернулся к первоначальному варианту и приобрел велотрусы с памперсами. Это оказалось гораздо комфортнее и удобнее.

Вилка у меня стоит в самом мягком режиме, и для туристических целей мне этого вполне достаточно. Хватает и количества передач: на высших передачах разгонялся по асфальту до 45км, и ноги у меня не «забалтывались». Рама достаточно крепкая и жесткая, при максимальной нагрузке на багажник 10кг управляемость хорошая. Неплохо показала себя на грунтах и «злая» резина.

В принципе, велосипед меня всем радует и за ту 1000км, которые я проехал (а из них половина – по грунтовкам) не было поломок, разрегулировок и других неприятностей (не считая проколов, конечно!). Особенно порадовала гидравлика – велосипед тормозится не хуже мотоцикла. Образно говоря, мой CUBE AIM DISC 26 – БМП, «боевая машина пешехода»!

 

 

 

 

 

 

 

Велоаксессуары Topeak 2018: новые сумки, фонари, насосы, крылья 14 мая 2018 Сумки M-Wave от 690 руб пополнили ассортимент 100% СПОРТА 13 мая 2018 Сумки и рюкзаки Deuter 2018 от 790 руб уже в 100% СПОРТА 13 мая 2018 Очки Oakley 2018 уже представлены в 100% СПОРТА 12 мая 2018 Велотуфли Shimano 2018 от 5 190 руб на полках 100% СПОРТА 05 мая 2018 Велосипеды Welt 2018 от 9 790 руб поступили в наш магазин! 30 апреля 2018 Велоаксессуары Specialized 2018: новые камеры, грипсы, седла, шлемы 30 апреля 2018 Велосипеды Merida 2018 от 16 225 руб приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Specialized 2018 приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 24 900 руб уже в 100% СПОРТА 29 апреля 2018 Велосипеды CUBE 2018 уже доступны в 100% СПОРТА 28 апреля 2018 Крылья SKS 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 26 апреля 2018 Велозамки и шлемы ABUS: новая поставка в 100% СПОРТА 22 апреля 2018 Велоаксессуары BBB 2018: новые фонари, крылья, насосы, педали 15 апреля 2018 Велосипеды Stark 2018 от 9 290 руб приехали в 100% СПОРТА 09 апреля 2018 Большая поставка запчастей Shimano в 100% СПОРТА 01 апреля 2018 Новая поставка Crank Brothers: педали, мультитулы и насосы 25 марта 2018 Покрышки Kenda от 490 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 марта 2018 Велосипеды Welt 2018 от 14 890 руб приехали в 100% СПОРТА 10 марта 2018 Электровелосипеды Haibike 2018 поступили в наш магазин! 09 марта 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 21 900р в 100% СПОРТА 04 марта 2018 Велоаксессуары Lezyne 2018: новые мультитулы, насосы и фонари 03 марта 2018 Новое поступление Polar 2018! 02 марта 2018 Велосипеды Merida 2018 приехали в 100% СПОРТА 25 февраля 2018 Завтра ночь распродаж: рекордные скидки на зиму 20 февраля 2018 Очки для плавания Speedo от 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 февраля 2018 Большая распродажа зимы: скидки до 70% 11 февраля 2018 Насосы Giyo, грипсы Hafny и велосумки Lotus - новое большое поступление! 09 февраля 2018 Новые детские велосипеды 2018: Stark, Challenger и Black One 04 февраля 2018 Велосипеды Welt 2018 уже приехали в наш магазин! 28 января 2018 Polar M600: новые GPS-часы в 100% СПОРТА 28 января 2018 Ночная распродажа на зиму’18 уже завтра! 24 января 2018 Термобелье Accapi 2018 от 990 рублей поступило в 100% СПОРТА 22 января 2018 Скидка 25% для владельцев бонусных карт! 17 января 2018 Шлемы Salomon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 14 января 2018 Скидка 25% на сноубордический и лыжный комплекты 12 января 2018 Горные лыжи Rossignol 2018 от 19 500 руб уже в нашем магазине! 08 января 2018 Скидки в разгар сезона: -20% на зимнюю экипировку 05 января 2018 Скидка 20% на лыжи и сноуборды 02 января 2018 Защита Amplifi 2018 от 990 руб поступила в 100% СПОРТА 31 декабря 2017 Рюкзаки и чехлы Amplifi 2018 от 2 490 руб уже в 100% СПОРТА 30 декабря 2017 Пополнение ассортимента креплений Union 2018 в 100% СПОРТА 27 декабря 2017 Спортивные очки Adidas Silhouette 2018 уже в 100% СПОРТА 25 декабря 2017 Ещё больше Burton 2018 в 100% СПОРТА 24 декабря 2017 Последняя распродажа года: скидки на зиму 25% и вело до 80% 20 декабря 2017 Термобелье X-Bionic 2018 пополнило ассортимент 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Банданы, шапки и балаклавы Buff 2018 уже в 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Компрессионное термобелье X-Bionic 2018 поступило в 100% СПОРТА 17 декабря 2017 Дарим 2018 рублей на подарок! 12 декабря 2017 Термобелье и шапки Horsefeathers 2018 уже в 100% СПОРТА 10 декабря 2017 Защита Prosurf 2018 от 1 690 руб уже в нашем магазине! 09 декабря 2017 Маски Dragon 2018 от 3 690 руб на полках 100% СПОРТА 09 декабря 2017 Выиграй Apple iPhone 8 06 декабря 2017 Акриловые шапки SCOTT 2018 поступили в 100% СПОРТА 04 декабря 2017 Детские комбинезоны Cool Zone 2018 поступили в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Горнолыжные шлемы Fischer 2018 поступили в наш магазин 03 декабря 2017 Ботинки Deeluxe Deemon TF 2018 уже в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Шлемы Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Маски Adidas Silhouette 2018 на полках 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Толстовки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Мембранная одежда Rip Curl 2018 поступила в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Перчатки горные Reusch 2018 от 790 руб в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Мембранная одежда Horsefeathers 2018 от 7 490 руб уже в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Черная пятница: 10 000+ товаров со скидками до 75% 23 ноября 2017 Перчатки горные Burton 2018 представлены в 100% СПОРТА 20 ноября 2017 Маски с лицевым гейтором Anon 2018 поступили в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Oakley 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Los Raketos 2018 от 3 790 руб уже в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Шлемы горнолыжные Salomon 2018 уже в 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Сноуборды JONES 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Всемирный день шопинга: только завтра скидки до 75% 10 ноября 2017 Горные лыжи Fischer 2018 пополнили наш ассортимент! 06 ноября 2017 Горнолыжные ботинки Fischer 2018 на полках 100% СПОРТА 05 ноября 2017 Перчатки и варежки Dakine 2018 уже в 100% СПОРТА 04 ноября 2017 Максимальная выгода: скидки до 80% 01 ноября 2017 Термобелье Burton 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Термо-гольфы Burton 2018 поступили в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Шапки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордическая одежда BURTON 2018 уже в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордические ботинки BURTON 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Сноубордические крепления BURTON 2018 на полках 100% СПОРТА 28 октября 2017 Сноуборды BURTON 2018 поступили в 100% СПОРТА 28 октября 2017 Маски Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 23 октября 2017 Шлемы Anon 2018 уже представлены на полках 100% СПОРТА 22 октября 2017 Сноубордические комбинезоны Airblaster 2018 уже в магазине! 21 октября 2017 Термобелье Airblaster 2018 в магазине 100% СПОРТА 21 октября 2017 Ночная распродажа завтра: скидки на зиму и вело до 80% 18 октября 2017 Сноубордические крепления Union 2018 от 10 950 руб в 100% СПОРТА 14 октября 2017 Шапки BUFF 2018 от 1 290 руб уже в 100% СПОРТА 10 октября 2017 Банданы BUFF 2018 поступили в наш магазин! 08 октября 2017 Шлемы Alpina 2018 на полках 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Nidecker 2018 от 16 890 руб уже в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Lib Tech 2018 поступили в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сумки/чехлы Fischer 2018 от 1 656 руб в 100% СПОРТА 04 октября 2017 Выездной велосервис в 100% СПОРТА 02 октября 2017 Горнолыжная одежда SCOTT 2018 поступила в 100% СПОРТА 01 октября 2017

Есть что дополнить или есть возражения? Поделитесь с нами!

  • Алексей, Московская область

    Возникло несколько вопросов:
    Что за велосипед запечатлён на первой фотографии (обратить внимание на стык верхней и нижней труб рамы у стакана,на CUBE AIM DISC 26 2014 такого быть не может )
    и почему на последующих фотографиях этот стык уже сварен совсем иначе?

    сам являюсь обладателем CUBE AIM DISC 26 2014 и меня немало удивила такая странная геометрия рамы на первой фотографии ,невозможная для этой модели.

    15-06-2014
  • Наталья, Ростовская область

    Большое спасибо за статью))) Я тоже являюсь владельцев Куба 2013 года.
    По поводу написанного есть один комментарий: по поводу количества зубцов на большой звезде. Мне на моем кубике их и правда немного не хватает. Например, когда ехала по трассе М4 в г. Аксай, под горку, усилия педалям явно не хватало. То есть скорость моего движения позволяла лишь крутить педали практически "вхолосутю".

    В остальном довольна велосипедом как таракан!
    Спасибо менеджеру Жене, что при покупке уговорил меня именно на него))))

    29-01-2014
Оставить отзыв