menu
search search пусто


ВОЙТИ

Обзор нового Cube LTD PRO

Cube LTD PRO: приглашение на новый уровень

16 декабря 2013

CUBE LTD PRO  расцветки orange`n`blue — пожалуй, самая яркая модель в линейке CUBE 2014 года (хотя здесь есть и более сдержанные и немаркие варианты — black anodized или grey ‘n’ blue). Агрессивного вида найнер солнечно-оранжевой с синими элементами окраски вызывает стойкую ассоциацию с полярной авиацией. Производитель позиционирует модель как велосипед для того, кто решил выйти на новый уровень катания.

И внешне и на ощупь  матовая поверхность «кубовской» рамы воспринимается многообещающе. Широкое варьирование форм и профилей труб (они здесь в сечении и круглые, и прямоугольные, и треугольные) свидетельствует о том, что конструкторская мысль не стоит на месте, стараясь добиться выигрышного сочетания легкости и жесткости (технология Advanced Mechanical Forming). Впрочем, традиционный европейский консерватизм и прагматизм просматривается в использовании «старого доброго» сплава Alu Superlite AMF 6061, проверенного временем и удобного в производстве, в сочетании с технологией Double Butted. Судя по маркировке, в этой модели используется одна из фирменных кубовских «фишек» — Agile Ride Geometry, призванная компенсировать недостатки, присущие велосипедам с 29-дюймовыми колесами.

Но, лучше один раз скатать, чем сто раз прочитать. Посмотрим, что нам в Баварии приготовили на 2014 год!

…Легкий в обращении и вполне надежно фиксирующий зажим  RFR Varioclose 34.9 mm дает возможность быстро выставить подседельный штырь Easton EA30 30.9*400mm с седлом Selle Italia X1 на нужную высоту. Приятные мелочи — разметка на корпусе штыря, позволяющая выставлять его высоту не наугад, а по рискам,  а также двухвинтовой узел регулировки положения седла, благодаря которому оптимальное положение седла на рамке выставляется легко и быстро. Подгонка занимает всего несколько минут — и ты уже «на коне».

Первые мгновения в седле нового байка — самые интересные и важные для восприятия, и с первых же минут и метров начинает поступать масса интересной информации.

Самое первое (и самое сильное) чувство: «Я что – еду на двухподвесе?»

Позже, обсуждая впечатления от байка с другим его владельцем, мы пришли к выводу, что это чувство посещает всех, кто садится на CUBE LTD PRO, и что возникает оно благодаря сочетанию уже упомянутой геометрии рамы ARG и работы 100-миллиметровой воздушной амортизационной вилки Manitou Marvel expert.

Общее мнение всех, кто «пересел» на воздушную вилку с пружинно-масляной: «Небо и земля!» Особенно это ощутимо на разбитом асфальте, грейдере, при скоростных спусках по пересеченной местности (для которых, собственно, эта конструкция и разрабатывалась). Вибрационные нагрузки на руки снижаются на порядок. Вдобавок, благодаря легкости вилки, заметно облегчается решение одной из общих проблем всех найнеров — «выдергивания» руля для преодоления препятствий. Немаловажную роль здесь играет еще одно конструкторское решение: обратное расположение силовой арки (в велосреде именуемой «гориллой»). Это «отзеркаливание» позволило «сконцентрировать» центр тяжести и, по замыслу конструкторов, создать сочетание веса и жесткости, повышающее управляемость велосипеда. Ну, и третья составляющая, благодаря которой управляемость найнера должна приблизиться к таковой у 26" MTB — использование вилки с особой величиной вылета, благодаря чему удается добиться такого же наклона вилки, как и у 26-дюймового байка.

К тому же, эта особенность делает вилку, да и облик CUBE LTD PRO достаточно оригинальным и запоминающимся.

День первый: город – парк

Изюминка нашего тейст-драйва заключается в том, что прямо из магазина мы выезжаем в первый же день настоящей зимы в нашем южном городе. А это означает жидкий грязевой «соус» — на основных дорогах и тонкий ледок, припорошенный первым снегом — на всех остальных улицах. Приятное исключение пока что — улица Пушкинская, главный бульвар Ростова и одно из излюбленных мест ростовских байкеров.

CUBE LTD PRO выделяется на обычном городском фоне, что делает его заметным и для пешеходов, и для водителей. Причем, не только в нормальных условиях, но и в метель.

Езда по бульвару, изобилующему ступеньками, и огибающими их пандусами, выполненными в соответствии с программой «Доступная среда», позволяет определить, насколько большие колеса труднее в управлении в узкостях и на поворотах, чем колеса малого диаметра. Тому, кто еще не привык к 29-дюймовым, конечно, придется потренироваться. Но байкерам, уже освоившим все преимущества найнера, эта задача дается легко, а обычные городские препятствия преодолеваются на 29-дюймовых колесах гораздо легче.

Колеса на ободах Alexrims RFR ZX24 с покрышками Schwalbe Rapid Rob 2.25 «проглатывают» многоступенчатые спуски и дождевые желоба, как бульдог чипсы, а бордюры высотой до 10 см можно брать «в лоб» простым накатом, почти не «выдергивая» руль.

Большие колеса также приходят на выручку при движении по «условно ровному» городскому асфальту в потемках, или по дорогам, запорошенным снегом, когда не удается разглядеть мелкие и средние ямки и выбоины, решетки ливневой канализации и прочие дорожные «сюрпризы».

По первому впечатлению, система Shimano FC-M672 Hollowtech II  (40x30x22T, 175mm, 3x10 speed, Innenlager SM-BB51) на надежных и выносливых выносных подшипниках «подобрана со вкусом».

Благодаря этому удается оценить все преимущества езды на больших колесах по хорошему покрытию: велосипед достаточно быстро разгоняется и уверенно держится в скоростном режиме города, входя вместе с транспортом в повороты и перестраиваясь из ряда в ряд.

Передачи переключаются легко, цепь переходит со звезды на звезду плавно, причем даже на подъемах на малых скоростях, а также «в нервной обстановке» — на светофорах и перекрестках. Гидравлические тормоза Shimano BR-M395 hydr. disc brake на 180-миллиметровых роторах работают «от одного пальца» (а все остальные пальцы в это время могут крепко держать руль), впрочем, небольшой свободный ход позволяет выполнять торможение достаточно мягко.

Разделение органов управления, характерное для всех моделей CUBE этого класса, дает возможность расположить тормозные рычаги и манетки управления так, как это удобно каждому конкретному владельцу.

Интересное решение обнаруживается при работе с триггерными манетками переключателей Shimano SLX SL-M670 — их «понижающие» рычажки можно нажимать в любом направлении — вперед или назад, независимо от этого цепь будет переходить с больших звезд на малые. Это очень удобно на сложной дороге, когда не хватает времени не спеша поставить руку в удобное для переключения положение: достаточно просто дотянуться до рычажка и нажать, как получится. Рычажок имеет специфическую «курковую» форму именно для удобства быстрого переключения — «под палец».

Во время остановок становится заметно, что нарядную оранжевую раму CUBE LTD PRO уже изрядно забросало грязными брызгами. Конечно, о полнопрофильных крыльях типа гибридных или дорожных на этой модели можно забыть: конструкторы стремились максимально уменьшить задний треугольник, приближая найнер по маневренности к 26" байкам. Поэтому задняя шина настолько близко располагается от подседельной трубы рамы, что в зазор не так просто запихнуть даже ремешок от рамной сумки, а уж крыло полного профиля не влезет и подавно.

Тут же, на подседельной трубе, обнаруживается «маленькая революция» по части креплении переднего переключателя к раме: у CUBE LTD PRO он установлен не с помощью хомута, как обычно, а на специальном приливе на подседельной трубе, где имеются гнезда для крепежных винтов. Этот вариант (direct mount — прямое крепление) дает свободу инженерам при проектировании рамы: жесткость крепления не страдает, вес уменьшается, и к тому же — увеличивается пространство для шины, что особенно ценно на найнерах.

Привлекает также внимание форма подседельной трубы с «телескопическим» изменением толщины книзу, что в совокупности со специально выштампованной канавкой со стороны заднего колеса позволило не изгибать ее под 29-дюймовое колесо (как, например, на Specialized CARVE COMP 29 модели 2013 г), а сохранить прямизну и жесткость.

Конечно, ничто не мешает сдвинуть сумку вперед и подобрать  для CUBE LTD PRO «байковские» грязевые щитки. Для такой «боевой машины» их будет вполне достаточно. Хотя на черноземных грунтах нашего края и в сырых горных лесах Северного Кавказа с их глинистыми лесовозными дорогами задний треугольник, безусловно, будет узким местом для грязи. Что делать, конструкторам пришлось пойти на это, чтобы уменьшить колесную базу найнера и сделать раму более жесткой и «верткой», не уступающей 26-дюймовым «сестрам».

Единственное, что не ощущается — так это «работа» седла Selle Italia X1, и это показатель его качества. Лучшее седло — то, которое «не замечают». Умеренно жесткое и умеренно упругое, оно обладает вполне анатомически «лояльной» формой, и за несколько часов «близкого знакомства» не создало ощутимых проблем. Единственный его минус навскидку — маркий (хоть и яркий) цвет.

Особо нужно отметить эргономику руля, благодаря которой удается уверенно управлять велосипедом в условиях ухудшающейся погоды.

Практически прямой руль RFR Flat Race Bar, 31,8x720 mm (изгиб трубы всего 9°), на этой модели CUBE шире, чем у конкурентов и «младших братьев» — 720 мм. Благодаря этому большое колесо управляется ничуть не хуже меньшего по размеру, что особенно важно в сложных дорожных и метеорологических условиях. Кстати, при сильном боковом ветре толстые шины найнера ощутимо «парусят», и широкий руль здесь также хорошая «подмога». Позже мы убедимся в этом не раз.

Снег все усиливается, начинается слабая низовая метель. Температура понижается до минус пяти градусов. Дорожки вокруг спортивной базы ФК «Ростов» в парке имени Островского покрылись льдом, и по ним бегут снежные змейки. Тем не менее, в седле найнера CUBE LTD PRO ощущаешь себя достаточно уверенно: пальцы удобно обхватывают грипсы CUBE Performance Grip, мелкие и достаточно «злые» грунтозацепы покрышек держат сцепление с дорогой, гидравлические тормоза, «замерзанием» которых пугают на некоторых сайтах, отзываются на первое же прикосновение к рычагам, велосипед останавливается сразу и без сноса. Идти пешком зачастую гораздо рискованнее — подошвы оказываются более скользкими, чем шины, поэтому весь путь безопаснее проделать на велосипеде.

Для получения дополнительной устойчивости на сомнительных участках, можно переключать вилку в жесткий режим, заблокировав работу воздушного амортизатора. Делается это с помощью устройства Remote Lockout и переключателя на правой стороне руля. (В скобках отметим, что абсолютно ригидной вилка не делается, незначительный ход сохраняется, но для движения это не принципиально). Вообще, следует сказать, что переднее колесо сохраняет контакт с дорогой как при включенной, так и при заблокированной вилке, и это вселяет уверенность.

Единственный минус в том, что переключатель (поплок) установлен на правой стороне руля и создает дополнительную помеху при работе с манеткой заднего переключателя. На младшей модели — CUBE ATTENTION SL, он размещен слева, и это намного удобнее.

День второй: роща – город

Несколько дней оттепель чередуется со снегом, и, наконец, морозец схватывает грунты. Появляется возможность опробовать «стильный оранжевый CUBE» на более сложном рельефе и бездорожье. В Ростове для этого далеко ехать не надо — в районе Аэропорта есть парк и несколько рощ с таким разнообразным рельефом, что там можно проводить (и проводят!) любительские соревнования по кросс-кантри. Раздолье там и для любителей потренироваться перед горными походами по смешанному рельефу. Есть и незамерзающий ручей, и рискованные переправы.

Кстати, переносить (и по прямой, и в горку и через препятствия) CUBE LTD PRO — одно удовольствие: 12,5 заявленных килограмм вполне соответствуют действительности. Те, кто преодолевал серьезные завалы из камней и стволов (вроде оползня на узкоколеке между Мезмаем и Гуамкой), поймут о чем речь!

Слой снега, скрывающий камни, колеи, ветки и ямки, придает тесту дополнительную прелесть.

 

На заснеженном асфальте «рапид-робы» уверенно прогрызают снег и цепляются за дорогу, правда, уже с умеренным сносом: мороз потихоньку набирает силу и резина, видимо, «дубеет». При опробовании управляемого заноса, он делается не совсем управляемым, и тестер едва не сбивает фотокамеру на штативе.

Все-таки, при закладывании поворотов малого радиуса на бездорожье и заснеженных, скользких тропах на 29-дюймовых колесах ощущается определенное неудобство, даже скорее — неуверенность, и знакомые кантрийщики из Велоростова об  этом тоже упоминали. Правда, это компенсируется устойчивостью на более плавных радиусах и по прямой. Возможно, преодоление неуверенности в управлении — вопрос времени и практики. По снежной целине найнер вообще идет спокойно, как трактор, и при ослабленном до минимума давлении в шинах мы его испытываем в роли фэт-байка! Благодаря широкому диапазону передач, прикладываемых усилий вполне достаточно для «сноу-райда». CUBE LTD PRO напористо катит по снежной целине и останавливает нас только боязнь напороться на колючки, притаившиеся под безобидным сверху снежным одеялом.

Кстати, в условиях городской зимы в полной мере удалось испытать велосипед на устойчивость при движении по обледеневшим обочинам дорог, засыпанным полурастаявшей снеговой кашей вперемежку с песком. Широкий руль и большое колесо и здесь справлялись неплохо.

Думается, на песке картина будет похожей.

…Когда, накатавшись и напотевшись в снежных рощах в свое удовольствие, тестер возвращался в город, чтобы сдать велосипед обратно в магазин, произошло еще одно незапланированое испытание. На заледеневшей второстепенной улице (уже в одном квартале от магазина), на ровном, (казалось бы!), месте, заднее колесо неожиданно уходит в сторону и велосипед резко ложится, продолжая скользить. Райдеру удается с помощью руля и переднего колеса буквально «выкрутиться» из почти безнадежного положения. И тут сочетание 29-дюймового колеса и очень широкого руля оказывается как нельзя кстати. Райдер спрыгивает с седла (рама при этом совершенно не помешала) и останавливает падение и скольжение.  Автомобилей, к счастью, поблизости не оказалось. Велосипед не пострадал, был профессионально вымыт и возвращен в магазин.

Несколько сравнений навскидку.

Рекомендуемая цена на эту модель на сайте cuberussia.ru — 49 090 руб. Цена в ростовском магазине — 51 700 руб. Первая подходящая по цене модель, на которую можно сразу наткнуться в интернете  — Fuji Tahoe 29 1.7C (50550 руб) сразу вызвывает стойкое дежавю: по дизайну – вылитая 26-дюймовая версия CUBE LTD 2009 года! Бросается в глаза и то, что вилка этого велосипеда имеет гориллу с обратным расположением, как на модели CUBE 2014 г. На этом сходство заканчивается: на «кубовской» модели 2009 года и на «Фуджи» — картриджные каретки, а на версии Cude будущего года установлен кареточный узел на выносных подшипниках, что на порядок увеличивает его надежность и срок службы, а также жесткость передачи крутящего усилия.

Шифтеры Shimano Deore, M591 Rapid Fire, установленные на обеих моделях, по многочисленным отзывам пользователей, переключают передачи «так шумно, что прохожие вздрагивают и оборачиваются». Это означает, что переключатели обладают мощными пружинами (и это большой плюс, особенно при работе в грязь, мороз и снег) Триггерные манетки Shimano SLX SL-M670 работают не менее «звучно», но несколько эффективнее. Оригинальная конструкция сбрасывающего триггера позволяет нажимать рычаг в обоих направлениях (на себя – от себя), что увеличивает удобство и «реактивность» переключения как передней, так и задней передачи.

Ширина руля. У Specialized CARVE COMP 29 модели 2013 г., также сравнимого по типу и цене (цена в Москве 48990 руб.) — 700 мм, у Fuji Tahoe 29 1.7 C — 710 мм, у CUBE LTD PRO, как мы помним, — 720 мм.

Вилка Manitou Marvel expert на тестируемой версии не только по первым ощущениям, но и по отзывам опытных пользователей имеет ряд преимуществ, особенно по качеству работы демпфера. Сибирские байкеры утверждают, что «даже в минус 35 масло в штаны не перетекало». Ростовские кросс-кантрийщики отмечают, что в горах, на камнях, корнях и пашне «вилка отрабатывает на все свои сто миллиметров!».

Рама, в сравнении с другими аналогами, на CUBE LTD PRO более жесткая, короткая, но и «более верткая» — то есть, более маневренная, что для найнера явный плюс.

Подытожим

Достоинства:

1. Удачная геомерия рамы и ряд конструкторских решений (например, обратное расположение арки вилки, максимально короткий задний треугольник), благодаря которым велосипед не только приобрел оригинальный, запоминающийся дизайн, но и избавился от некоторых проблем, присущих найнерам, стал более «накатистым» и управляемым.

2. Более надежная и долговечная ходовая часть: колесные втулки здесь достаточно хорошего уровня, система собрана на промоподшипниках и отличается удачно подобранным сочетанием длины шатунов и количества зубьев ведущих звезд.  Все это позволяет использовать велосипед в достаточно широком диапазоне нагрузок как в любительском велоспорте, так  и в путешествиях в условиях различного рельефа и климата.

3. Высокая эргономичность и комфортабельность (в том числе – благодаря наличию воздушной вилки нового уровня).

4. Оригинальный дизайн и анодированное покрытие разнообразных расцветок, включая такие яркие, как orange`n`blue.

5. Рама из проверенного временем и дорогами технологичного сплава 6061, может быть, чуть тяжелее, чем из других сплавов, однако, по утверждениям специалистов CUBE, до настоящего времени гарантийных претензий на рамы не поступало. По субъективным ощущениям рама вполне удобная и анатомически дружественная.

6. Вес для алюминиевого «велосипеда для взрослых» у него вполне «детский» — 12,5 кг,  и это не только дает преимущество в приемистости и скорости, но и зачастую компенсирует его «громоздкость» при перевозке и хранении, а также в горно- походных условиях.

 7. Руль для катания в сложных (или, как мы видели, — экстремальных) условиях отвечает всем требованиям и полностью соответствует назначению модели.

Недостатки:

1. В малогабаритной городской квартире найнер кажется громоздким и занимающим много места. Нелегко протиснуться с ним и в дверь «хрущевки» или в лифт. И здесь широкий руль, конечно, создает неудобства.

2. Шина заднего колеса слишком близко подходит к подседельной трубе, что мешает установить дополнительное оборудование и аксессуары (сумку, крыло и т.п.). Разумеется, даже небольшое количество грязи и глины забьет это место мгновенно. Как, впрочем, и район задней арки. Слабым утешением может служить тот факт, что в условиях «грязедромов» на хардтейлах эти места забиваются у всех моделей без исключения.

3. Не очень удачно расположение поплока (переключателя локаута вилки) на правой ручке руля: этим переключателем пользуешься не так часто, и его рациональнее было бы разместить слева, рядом с передним переключателем, как это сделано на CUBE ATTENTION SL (впрочем, перестановку может выполнить любой веломеханик в любой мастерской).

4. Педали — общеизвестное «узкое место» (достаточно пробежать глазами ряд отзывов в интернете). Отмечают эффективную «зубастую» рамку, которая хорошо цепляется за «зубастые» подошвы, но насыпные подшипники в них долго не живут. Впрочем, велосипеды такого уровня нередко продаются вообще без педалей, ибо подбор педалей «под себя» – первая задача владельца. Так что их можно считать «временным протезом».

 5. Не хвалят и резину Schwalbe Rapid Rob: для кросс-кантрийной езды она недостаточно вынослива, а для асфальта — слишком агрессивна.  Думается, для начала эта модель вполне оправданна, но в перспективе хорошо бы подобрать шины под конкретный стиль езды.

6. На велосайтах активные «катальщики» жалуются на слабую износоустойчивость седла Selle Italia X1, утверждая, что его покрытие быстро истирается «до тканевой основы». Правда, при этом отмечают удобную форму и прочность всех остальных его компонентов.

7. Лакокрасочное покрытие. Здесь оно скорее красочное, чем лаковое. Это еще одна жертва, принесенная конструкторами для достижения победы над конкурентами в легкости (разница в весе анодированных и традиционно окрашенных рам может составлять до нескольких сотен граммов). Конечно, матовая поверхность приятна на взгляд и ощупь, однако любое прикосновение грязными или замасленными пальцами, которого лак и не «заметил» бы, оставляет заметный след и требует моющего средства и губки. Поэтому «грязнулям» и «ленивцам» лучше выбирать менее маркую расцветку. Правда, в критичных местах рамы наклеена защитная пленка, однако защиту пера от цепи нужно приобретать сразу же, и за чистотой рук следить.

Примечание.

Поскольку CUBE LTD PRO — велосипед более высокого уровня, его обслуживание потребует приобретения дополнительных аксессуаров, например, насоса высокого давления для воздушной вилки или беспроводного компьютера.  О том, что всаднику на таком «коне» нужен соответствующий «доспех» (шлем, перчатки, рюкзак, одежда, обувь), думаю, говорить излишне.

Среди других насущных проблем будущего владельца — повышенная опасность кражи этого достаточно дорогого и престижного велосипеда, поэтому от желания оставить его хотя бы на час на улице или в подъезде без присмотра, даже пристегнув на цепь и замок, нужно избавиться сразу же и навсегда. Иначе Вас избавят от велосипеда!

Вывод:

По качеству исполнения, практичности, соотношению «цена-качество» в использовании компонентов, высокому уровню комплектующих, а также престижности и современности модели, CUBE LTD PRO стоит своих денег. И сравнение с аналогами это подтверждает.

Найнер предназначен не только для тех, кто ценит европейский престиж, надежность, красоту и качество (Сделано в Баварии!), но и для тех, кто «любит пошалить» на рискованных трассах и любительских соревнованиях высокого уровня. Кстати, на рамах этого типа тренируются и профессиональные спортсмены.

CUBE LTD PRO, с учетом заложенного в нем запаса прочности, проходимости и приспособленности как к различным дорожным покрытиям, так и к бездорожью, можно  уверенно рекомендовать также и любителям дальних странствий в различных природно-климатических зонах. Конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования (есть гнезда для крепления багажника), колеса  снимаются легко и велосипед свободно пакуется в чехол или коробку для перевозки.

Велоаксессуары Topeak 2018: новые сумки, фонари, насосы, крылья 14 мая 2018 Сумки M-Wave от 690 руб пополнили ассортимент 100% СПОРТА 13 мая 2018 Сумки и рюкзаки Deuter 2018 от 790 руб уже в 100% СПОРТА 13 мая 2018 Очки Oakley 2018 уже представлены в 100% СПОРТА 12 мая 2018 Велотуфли Shimano 2018 от 5 190 руб на полках 100% СПОРТА 05 мая 2018 Велосипеды Welt 2018 от 9 790 руб поступили в наш магазин! 30 апреля 2018 Велоаксессуары Specialized 2018: новые камеры, грипсы, седла, шлемы 30 апреля 2018 Велосипеды Merida 2018 от 16 225 руб приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Specialized 2018 приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 24 900 руб уже в 100% СПОРТА 29 апреля 2018 Велосипеды CUBE 2018 уже доступны в 100% СПОРТА 28 апреля 2018 Крылья SKS 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 26 апреля 2018 Велозамки и шлемы ABUS: новая поставка в 100% СПОРТА 22 апреля 2018 Велоаксессуары BBB 2018: новые фонари, крылья, насосы, педали 15 апреля 2018 Велосипеды Stark 2018 от 9 290 руб приехали в 100% СПОРТА 09 апреля 2018 Большая поставка запчастей Shimano в 100% СПОРТА 01 апреля 2018 Новая поставка Crank Brothers: педали, мультитулы и насосы 25 марта 2018 Покрышки Kenda от 490 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 марта 2018 Велосипеды Welt 2018 от 14 890 руб приехали в 100% СПОРТА 10 марта 2018 Электровелосипеды Haibike 2018 поступили в наш магазин! 09 марта 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 21 900р в 100% СПОРТА 04 марта 2018 Велоаксессуары Lezyne 2018: новые мультитулы, насосы и фонари 03 марта 2018 Новое поступление Polar 2018! 02 марта 2018 Велосипеды Merida 2018 приехали в 100% СПОРТА 25 февраля 2018 Завтра ночь распродаж: рекордные скидки на зиму 20 февраля 2018 Очки для плавания Speedo от 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 февраля 2018 Большая распродажа зимы: скидки до 70% 11 февраля 2018 Насосы Giyo, грипсы Hafny и велосумки Lotus - новое большое поступление! 09 февраля 2018 Новые детские велосипеды 2018: Stark, Challenger и Black One 04 февраля 2018 Велосипеды Welt 2018 уже приехали в наш магазин! 28 января 2018 Polar M600: новые GPS-часы в 100% СПОРТА 28 января 2018 Ночная распродажа на зиму’18 уже завтра! 24 января 2018 Термобелье Accapi 2018 от 990 рублей поступило в 100% СПОРТА 22 января 2018 Скидка 25% для владельцев бонусных карт! 17 января 2018 Шлемы Salomon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 14 января 2018 Скидка 25% на сноубордический и лыжный комплекты 12 января 2018 Горные лыжи Rossignol 2018 от 19 500 руб уже в нашем магазине! 08 января 2018 Скидки в разгар сезона: -20% на зимнюю экипировку 05 января 2018 Скидка 20% на лыжи и сноуборды 02 января 2018 Защита Amplifi 2018 от 990 руб поступила в 100% СПОРТА 31 декабря 2017 Рюкзаки и чехлы Amplifi 2018 от 2 490 руб уже в 100% СПОРТА 30 декабря 2017 Пополнение ассортимента креплений Union 2018 в 100% СПОРТА 27 декабря 2017 Спортивные очки Adidas Silhouette 2018 уже в 100% СПОРТА 25 декабря 2017 Ещё больше Burton 2018 в 100% СПОРТА 24 декабря 2017 Последняя распродажа года: скидки на зиму 25% и вело до 80% 20 декабря 2017 Термобелье X-Bionic 2018 пополнило ассортимент 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Банданы, шапки и балаклавы Buff 2018 уже в 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Компрессионное термобелье X-Bionic 2018 поступило в 100% СПОРТА 17 декабря 2017 Дарим 2018 рублей на подарок! 12 декабря 2017 Термобелье и шапки Horsefeathers 2018 уже в 100% СПОРТА 10 декабря 2017 Защита Prosurf 2018 от 1 690 руб уже в нашем магазине! 09 декабря 2017 Маски Dragon 2018 от 3 690 руб на полках 100% СПОРТА 09 декабря 2017 Выиграй Apple iPhone 8 06 декабря 2017 Акриловые шапки SCOTT 2018 поступили в 100% СПОРТА 04 декабря 2017 Детские комбинезоны Cool Zone 2018 поступили в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Горнолыжные шлемы Fischer 2018 поступили в наш магазин 03 декабря 2017 Ботинки Deeluxe Deemon TF 2018 уже в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Шлемы Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Маски Adidas Silhouette 2018 на полках 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Толстовки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Мембранная одежда Rip Curl 2018 поступила в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Перчатки горные Reusch 2018 от 790 руб в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Мембранная одежда Horsefeathers 2018 от 7 490 руб уже в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Черная пятница: 10 000+ товаров со скидками до 75% 23 ноября 2017 Перчатки горные Burton 2018 представлены в 100% СПОРТА 20 ноября 2017 Маски с лицевым гейтором Anon 2018 поступили в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Oakley 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Los Raketos 2018 от 3 790 руб уже в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Шлемы горнолыжные Salomon 2018 уже в 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Сноуборды JONES 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Всемирный день шопинга: только завтра скидки до 75% 10 ноября 2017 Горные лыжи Fischer 2018 пополнили наш ассортимент! 06 ноября 2017 Горнолыжные ботинки Fischer 2018 на полках 100% СПОРТА 05 ноября 2017 Перчатки и варежки Dakine 2018 уже в 100% СПОРТА 04 ноября 2017 Максимальная выгода: скидки до 80% 01 ноября 2017 Термобелье Burton 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Термо-гольфы Burton 2018 поступили в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Шапки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордическая одежда BURTON 2018 уже в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордические ботинки BURTON 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Сноубордические крепления BURTON 2018 на полках 100% СПОРТА 28 октября 2017 Сноуборды BURTON 2018 поступили в 100% СПОРТА 28 октября 2017 Маски Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 23 октября 2017 Шлемы Anon 2018 уже представлены на полках 100% СПОРТА 22 октября 2017 Сноубордические комбинезоны Airblaster 2018 уже в магазине! 21 октября 2017 Термобелье Airblaster 2018 в магазине 100% СПОРТА 21 октября 2017 Ночная распродажа завтра: скидки на зиму и вело до 80% 18 октября 2017 Сноубордические крепления Union 2018 от 10 950 руб в 100% СПОРТА 14 октября 2017 Шапки BUFF 2018 от 1 290 руб уже в 100% СПОРТА 10 октября 2017 Банданы BUFF 2018 поступили в наш магазин! 08 октября 2017 Шлемы Alpina 2018 на полках 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Nidecker 2018 от 16 890 руб уже в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Lib Tech 2018 поступили в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сумки/чехлы Fischer 2018 от 1 656 руб в 100% СПОРТА 04 октября 2017 Выездной велосервис в 100% СПОРТА 02 октября 2017 Горнолыжная одежда SCOTT 2018 поступила в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Термобелье Island CUP 2018 от 1 900 рублей уже в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Комбинезоны Cool Zone 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 28 сентября 2017 Горные лыжи ELAN 2018 от 19 600 рублей уже в 100% СПОРТА 24 сентября 2017 Сноуборды ARBOR 2018 от 17 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 23 сентября 2017

Есть что дополнить или есть возражения? Поделитесь с нами!

  • Варвара Бесова, Краснодарский край

    О, Спасибо за единственный полный и замечательный обзор, все подробно и понятно,
    Этот вел для меня!
    все что мне нужно - есть в плюсах,
    А багажником и крыльями я не пользуюсь - все равно отвалятся, например, при прыжке в переход.
    Интересных Вам путешествий!

    10-02-2015
  • Серега, Московская область

    Взял такой же 13-го модельного года, в октябре за 36,5 тыс. рублей. Осенние скидки рулят. Вел отличный, но полные крылья все равно поставлю под родную резину, шаманить только много, но можно.

    23-06-2014
  • Николай, Краснодарский край

    Спасибо

    11-06-2014
  • кирилл, Краснодарский край

    где можно прочитать о cube ltd sl 2014 ?

    24-03-2014
  • Евгений, Ростовская область

    Хороший обзор, спасибо!

    30-12-2013
Оставить отзыв