menu
search search пусто


ВОЙТИ

Обзор Specialized Hardrock Disc 2014

Весенний тест-драйв велосипеда Specialized Hardrock Disc

06 марта 2014

  Февральские «окна» в этом году оказались очень кстати: когда предложили протестировать самый младший из «спешовской» линейки — Spеcialized Hardrock Disc —  очистившиеся от снежных заносов дороги вкупе с ярким солнышком и легким морозцем оказались весьма ко времени.  Впрочем, и под дождем прокатиться довелось практически сразу после получения велосипеда, поэтому первые фото сделаны, так сказать, в естественном кросскантрийном обличье — с брызгами грязи. Ибо, как известно, чистый  маунтинбайк — это деталь интерьера, а не боевой конь.

 


 

 

Сразу захотелось сделать две вещи: поблагодарить дизайнеров и поругать дизайнеров. Потому что:

  1. Окрас и расцветка велосипеда (в варианте Red/black/white)подобраны настолько ярко, что не только привлекают внимание (а на дороге это не вопрос престижа, а фактор безопасности), но и делают грязь малозаметной. К тому же, качество лакокрасочного покрытия таково, что грязь смывается легким прикосновением влажной губки, не оставляя следов и сохраняя первозданный блеск. На трассе велосипед видно даже в предрассветных сумерках очень отчетливо.

 

 


 

 

 2. Напрасно грипсы выполнены с очень гармоничными в ракурсе общего дизайна, но абсолютно маркими белыми элементами. Белоснежные рукоятки — что может быть непрактичнее на МТБ, пусть даже «дачного уровня»? Пришлось еще в мастерской магазина обмотать их малярной лентой, а затем заменить ее черной изолентой. Даже если бы и не понадобилось возвращать велосипед обратно в магазин, черная изолента осталась бы на своем месте. Или пришлось бы приобретать другие грипсы.

 

  Лирическое отступление. Из дополнительного обрудования в этот раз установлены два крыла: переднее — чисто условное «МТБ-шное» («лишьбывмордунекидало») и совершенно замечательное широкое консольное заднее крыло X-BLADE II с мягким хвостовым щитком. Оно пристегивается натяжным ремешком с защелкой, монтируется-демонтируется за считанные секунды без необходимости крутить какие-либо винты или вынимать подседел, и при этом защищает седока и его спину практически на 100% даже в сильный дождь и грязь. Мягкий хвостовой щиток, конечно, увеличивает габарит велосипеда, однако благодаря тому, что он эластичен это, во-первых, не создает трудностей ни при разворотах в узкостях, ни при парковке в квартире, а во-вторых, крыло спокойно отстегивается, моется и хранится отдельно. После теста заднее крыло решено оставить себе.

 

 

 

  Еще один забавный и практически бесполезный девайс — фонарик в виде морды инопланетянина Topeak Alien Lux

 

 

  По идее, он должен пристегиваться клипсой на велорюкзак и в проблесковом режиме обеспечивать безопасность байкера на дороге. Только белый мигающий огонек на спине как-то не очень к месту. Поэтому он помещается на рулевой стакан и пару ночных поездок добросовестно мигает. Но особой уверенности в его эффективности нет, поэтому в темное время к нему добавляется старый друг XLC, работающий в постоянном режиме.

 

  Раскатка. По городу Spеcialized Hardrock катает, как обычный 26-дюймовый кантрийник с бюджетной навеской. Самое сильное впечатление после предыдущей  Merid'ы — тормоза Tektro Novela, 160mm. Ввели в заблуждение тросики в рубашках, проложенные по раме подобно гидролиниям. Ну, то есть внешне — никакого отличия. Жмешь на тормозные рычаги — и вместо привычного гидравлического «стоп-крана» получаешь задумчиво-мягкое механическое торможение, сопровождающееся мелодичным повизгиванием. Только потом вспоминаешь, что эта модель, вообще-то, с механикой! Впрочем, к неспешному замедлению привыкаешь быстро и в какой-то мере оно более безопасно, особенно в условиях то ли поздней зимы, то ли ранней весны, когда на дороге —  тонкий слой замерзшей грязи. В общем, терпимо.

 

 

 

  На выходные обещают ясную, сухую погоду, легкий минус и умеренный восточный ветер. Значит, надо выезжать из города рано утром на восток, а потом, закругляя кольцо, поворачивать на север, северо-запад, запад. Хочется проверить, каков будет наш Spеcialized Hardrock на федеральном, а затем на муниципальном асфальте. В грунты решено не лезть, ибо в России, как известно, три основных времени года: «грязь», «грязь-засохла» и «грязь-замерзла». Сейчас — межсезонье между всеми тремя, поэтому непредсказуемо. Впрочем, поскольку наш тестируемый относится к группе «дачных велосипедов», мы получим проверку практически на всем комплекте пригородных дорог.

 

  Кольцевой тест 50 км. Трасса М-4, суббота, 8 утра, автотрафик для этого направления слабый, и мы без проблем проскакиваем развязки на Аксай и Ашан. Постепенно вливаемся в транспортный поток самой крупной артерии региона. Со свистом проносятся легковушки, с ревом — грузовики и автопоезда, воздушная волна от которых пытается спихнуть нас на грязную, замерзшую обочину. Иногда нервы не выдерживают и велосипед уходит с белой разметочной полосы правого края на шершавую ледяную корочку из застывшей грязи. Впрочем, «спешовская» резина с мелкими резиновыми зубами держит обочину достаточно уверенно и вскоре возвращаются забытые с прошлой осени трассовые навыки.  Перестаешь дергаться без необходимости и вилять рулем после каждого воздушного позатыльника, велосипед держится все более прямо и спокойно.

 

  Руки нащупывают удобное положение и опираются основанием ладоней на площадки грипсов. То ли ребята в магазине удачно угадали размер, то ли оправдывается любимая присказка поклоников  Spеcialized — «Спеш катит!», то ли знаменитая «спешовская» геометрия рамы претворяется в жизнь, то ли стоковое седло — «моё» (кстати, в магазине меня измеряли «попомером» и размер седла оказался мне действительно впору!)...То ли все сразу. Но ехать вполне комфортно. 
На спусках начинаю выбирать диапазон передач, переключаюсь на большую переднюю звезду, дохожу до малой задней... Компьютер фиксирует максимальную скорость 40 км/час и, в принципе, как говорится, sapienti sat – «для умного достаточно». На трассе кроме скорости ещё и управляемость не помешает, да и не май месяц, поэтому быстрее гнать не тянет. К тому же резина не очень скоростная: когда машин поблизости нет, голос грунтозацепов слышен вполне отчетливо.  
На термометре — 4º, но никаких признаков личного замерзания, даже наоборот.  Немного скользят на супербюджетных пластмассовых педальках подошвы. Такие педали называют «пробными» — попробовал и выбросил. 

 

 

 

  Кроме педалек у нас, похоже, и картридж каретки тоже «пробный»: через десять километров он начинает время от времени пощелкивать. (Забегая вперед заметим, что это пощелкивание сопровождало всю поездку). Тормоза, правда, не пробные, хоть и мягкие, «поют» достаточно звонко: видимо, сказывается сочетание температуры и влажности. В городе это даже плюс: при езде по тротуарам можно обходиться без гудка, распугивая прохожих визгом тормозов. 

 

  Впрочем, пора выходить из транса большой трассы и сворачивать на межмуниципальную дорогу на Щепкино. До поворота на Красный еще закрадывалась пессимистическая мыслишка, что тест получается совсем уж матрасный — никаких приключений. Однако Родина никогда не оставит без приключений своего верного сына: хороший асфальт сразу за Красным перешел сначала в хороший асфальт с плохими ямами, а потом в хорошие ямы с плохим асфальтом. При этом автотрафик и не думал ослабевать: здесь транспорт с М-4 сворачивает на Таганрог, Ростовское море, Северный жилой массив. Сзади все время кто-нибудь нагонял, обгонял и иногда злобно сигналил.

 

 

 

  Тут удалось по достоинству оценить «пробную вилку» SR Suntour SF13-XCT, с ходом 80 мм. Владельцы  Spеcialized Hardrock и веломеханики дружно отмечают одну её особенность: при обратном отскоке она отчетливо бьет по рукам. Поэтому в течение примерно получаса езда выглядела так: 
— сзади би-би! 
— тормоза ии-и! 
— яма под колесо — шасть! 
— руль на себя — дерг! 
— вилка обратным ходом — бац! 
Головокружительный слалом между ямками, ямами и ямищами, острое нежелание слететь в изрезанный колеями кювет — и новый цикл: сзади би-би! тормоза — ии-и!.. далее по тексту.

 

 

 

  На удивление спокойно преодолеваются несколько тягунов, и неожиданно быстро мы оказываемся у Ростовского моря. На самом деле, этот водный объект называется «канал Дон-Темерник» и, как следует из надписи на каменной стеле, он был «построен ростовчанами к 100-летней годовщине со дня рождения В.И. Ленина». Как шутили в те времена, «досрочно встретим великий юбилей!» На «море» еще стоит лед, и сидят рыбаки на лунках. 

 

 

 

  «Море» быстро кончилось, и мы так же на удивление легко преодолеваем затяжной подъем. Или я очень быстро раскатался после зимы, или, в самом деле, «спеш катит»! Сразу после подъема переключаюсь на большую звезду и только у самого дома обнаруживаю, что так и проехал весь остаток пути со всеми городскими подъемами и спусками. Правда, под нагрузкой цепь иногда проскакивала на звездах кассеты, но ведь регулировали ходовую в мастерской при плюс двадцати пяти, а катал я по трассе при минус двух — четырех. Физика... 

 

  Дома подводим итог: чуть менее 50 километров различных асфальтов с автотрафиком и умеренным перепадом высот за три с небольшим часа при околонулевой температуре и ветре средней силы, как правило — боковом. Пройдено это все на абсолютно «чужом» велосипеде с очень бюджетной обвеской, где конкретно под меня была отрегулирована только высота седла. Субъективные ощущения — вполне комфортные, ничего нигде не набито, не натерто, не перетружено, можно садиться в седло и катать еще.
  

  Комментарий специалиста:
  Нам представился удобный случай выслушать мнение специалиста — представителя компании, производящей велосипеды Spеcialized. Мы выражаем благодарность Антону Круглову (SBCU Professor & Retail Russia) за его комментарий по теме обзора.

 

В концепцию создания бюджетных моделей Spеcialized не входит взять за основу недорогую раму и навесить на нее дорогое оборудование. Наоборот —  на дорогую раму устанавливается недорогое оборудование, потому что главные средства инвестируются в создание высококачественной основы: рамы, седла, подседельного штыря, выноса и др. (Представители компании говорят, что продают велосипед, а не комплектующие. И для своего уровня комплектующие работают нормально. Нельзя же сказать, что "ацера" работает во много раз лучше, чем "альтус"!)  Наивно думать, что производитель за ту же (или, тем более, — меньшую) цену даст вам лучшую модель по всем параметрам. Если в одном месте вы выиграете, в другом на вас "сэкономят". 

 

  Что же относится, так сказать, к «основному капиталу» Spеcialized Hardrock Disc?
Прежде всего, конечно, рама. Она сварена с применением специальной технологии «умной сварки» и прочность соединений, особенно в важнейших узлах, намного выше, чем у аналогов. Лакокрасочное покрытие включает в себя несколько слоев краски и достаточно толстый слой лака, что обеспечивает стойкую и долговечную защиту от основных видов загрязнений и механических воздействий.  Даже на младших моделях установлены все алюминиевые комплектующие, выполненные методом холодной ковки: подседельный штырь, вынос. Это прочные и долговечные узлы, которые прослужат не один год. (Кстати, даже на Spеcialized Hardrock Disc подседельный штырь двухболтовый —  такой, как минимум, вдвое надежнее одноболтового и, соответственно, дороже).

 

  Технология Body geometry использована, в частности, при создании таких деталей, как грипсы и седло. Они имеют анатомическую форму и разработаны с учетом физиологических особенностей человека, благодаря чему можно длительное время не чувствовать усталости. Руки и ноги не затекают, потому что в них не нарушается кровообращение; кисти рук меньше устают при длительной езде, благодаря наличию специальной опорной площадки на грипсах.                             

 

  Качественные и надежные колеса Spеcialized комплектуются резиной собственного производства, которая по классу на порядок лучше той ширпотребовской резины, что устанавливается в качестве стоковой на аналогичных моделях других производителей. К тому же, резина Spеcialized существенно легче аналогов. Вся фурнитура, установленная на велосипедах— нержавеющая, проверенная в солевых камерах и имеет высокую устойчивость к коррозии. 

 

 

 

  ВЫВОДЫ:
  1. Достоинства.
  Ну, прежде всего, конечно, основа — рама, вынос, подседел и седло.  Рама (красивая, ну люблю я «спешовские» рамы!) не только «Ready for race» (то есть,  «садись и езжай»), она «Ready for апгрейд-с». Тросики легко заменяются гидролиниями, «механика, которая поет» — нормальными гидротормозами (на раме все для этого есть) и далее по списку: вилка, переключатели, манетки, каретка, система... Впрочем, ладно, ходовую можно сезончик поубивать, чтобы глубже проникнуться необходимостью грядущего обновления.

 

  И да, она действительно МЯГКАЯ! (Для резонеров: я сравниваю ощущения при одинаково накачанных шинах — 4.0 psi). И Cube, и Merida, и особенно — Bergamont на 26-дюймовых колесах — жестче. Мягче только на найнерах. И из них самый мягкий хардтейл — конечно же, 29-й  Spеcialized Hardrock. (Правда, его я тестировал в другом магазине, но это отдельная история). Всё-таки Spеcialized что-то наколдовал в заднем треугольнике, и он хоть чуть-чуть, но «играет» как амортизатор. И это не только мое мнение. Седло с двухболтовым подседельным штырем —  это то, что мне захотелось оставить себе. Ну, или найти похожее. 

 

 

 

  Анатомические грипсы хоть и считаются треккинговыми, мне понравились. Если убрать цвет белоснежного крахмального воротничка. Во всяком случае, руки к ним быстро привыкают; на таких можно спокойно и вдумчиво катать от 50 до 100 км. по ровному пространству, опираясь на основания ладоней. Да, на пересеченке они, конечно, не очень удобны — надо часто перехватывать грипсы под разным углом и выступающий бугор тут лишний. На дачном проселке для небольших расстояний вполне терпимы, для кросс-кантри и среднетяжёлого туризма можно и поменять.


  Колеса и резина. Обода хоть и двойные, однако не пистонированные, так что сильно перегружать их не надо, и для своего класса должны работать более-менее надежно. Покрышки производства Spеcialized — Fast Trak Flak Jacket катят, как и их бренд, приятно мягкие даже в нормально накачанном состоянии (я качал их для трассы 4.0 psi) и даже в легкий морозец, плюс к тому они снабжены антипрокольным слоем. Рисунок протектора — разумный компромисс для дачного байка, позволяет и на трассе не терять много наката на «гудёж», и на проселке, гравийке, песке-пыли хорошо держит дорогу. 

 

 

 

  2. Недостатки 
  Практически весь остальной обвес. Особенно огорчила каретка. Мне вообще с ними не везет, и когда я вижу картридж — сразу хочу его заменить на промоподшипники. Восьмискоростная передача укомплектована манетками, в которых цифры видны только наполовину. Во время дождя порывом ветра задуло воду в окошко левой манетки и оно совсем «запотело». Нет, все понятно. Но неприятно.  

 

  3. Сравнения
  Сотрудники Spеcialized, насколько я понял, терпеть не могут, когда их продукцию сравнивают с продукцией Merida. Несмотря на то, что компании поддерживают дружественные и партнерские отношения (в частности, Spеcialized использует их производственные мощности, хоть и работает на них по своим технологиям). Но с точки зрения простого потребителя так и хочется сравнить аналогичные бюджетные модели «младшего» уровня с 26-дюймовыми колесами: Merida Matts 40 D и тестируемый Spеcialized Hardrock Disc.  Тем более, что по цене они практически одинаковы.

 

  Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что по обвесу «Мерида» если не на шаг, то во всяком случае на полшага впереди. Вполне надежная гидравлическая тормозная система, а также «инновационная» девятискоростная ходовая, пущенная в серию в 2013 году, по крайней мере, дарят велоприобретателю чувство самоуважения. Мол, не посчитали меня за лоха чилийского, за бюджетную цену навесили вполне приличное оборудование (хотя бы новой версии!). Ведь на дачно-прогулочно-начально-туристском велосипеде (а они оба относятся именно к этому потребительскому сектору) оно вполне соответствует общей тональности.

 

  Обвес же Spеcialized Hardrock Disc  подобран «на отвяжись». Это надо было умудриться выкопать в 2014 году от Рождества Христова на складе педальки и манетки ашановского уровня и дизайна! Даже для неискушенного слишком сильный стресс. Честно говоря, я все время переживал — не развалятся ли под ногой? «Слушай, совсем тебя этот отдел комплектации не уважает!» 

 

 

  О вилке не хочется и говорить. Одна девушка, владелица именно этой модели с этой вилкой сказала, что ее устраивает практически всё — кроме вилки, которая бьет по рукам.  Разумеется, это оборудование работает. Скрипит (каретка, в частности), но работает. Однако радости не прибавляет. Понятно, что компания делает основные деньги на других моделях, но зачем «маленьких обижать»? Даже при такой прекрасной раме. Негармонично, когда на корову цепляют седло для скакуна. Но и упряжь для ишака на хорошей лошади также портит впечатление. 

 

 

 

  Больше всего мне понравился один из постов на Веломании по поводу апгрейда этой модели: владелец (помимо рамы) оставил стоковые колеса, седло и кое-что по мелочи, а вилку заменил ригидом. И смотрится хорошо. И катает отлично. И в целом велосипедом он теперь доволен.

 

 

 

ИТОГ настолько прозрачен, что я не уверен, надо ли его озвучивать.  В двух предложениях: хочешь купить и спокойно катать несколько сезонов — купи Merida Matts или ее ценовой аналог. Хочешь сэкономить пару тысяч, покатать на пробу сезон и начать вдумчивый, последовательный и неотвратимый апгрейд на хорошей раме с колесами, рулем и седлом — бери Spеcialized Hardrock Disk

 

Бери его за основу! 

 

Велоаксессуары Topeak 2018: новые сумки, фонари, насосы, крылья 14 мая 2018 Сумки M-Wave от 690 руб пополнили ассортимент 100% СПОРТА 13 мая 2018 Сумки и рюкзаки Deuter 2018 от 790 руб уже в 100% СПОРТА 13 мая 2018 Очки Oakley 2018 уже представлены в 100% СПОРТА 12 мая 2018 Велотуфли Shimano 2018 от 5 190 руб на полках 100% СПОРТА 05 мая 2018 Велосипеды Welt 2018 от 9 790 руб поступили в наш магазин! 30 апреля 2018 Велоаксессуары Specialized 2018: новые камеры, грипсы, седла, шлемы 30 апреля 2018 Велосипеды Merida 2018 от 16 225 руб приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Specialized 2018 приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 24 900 руб уже в 100% СПОРТА 29 апреля 2018 Велосипеды CUBE 2018 уже доступны в 100% СПОРТА 28 апреля 2018 Крылья SKS 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 26 апреля 2018 Велозамки и шлемы ABUS: новая поставка в 100% СПОРТА 22 апреля 2018 Велоаксессуары BBB 2018: новые фонари, крылья, насосы, педали 15 апреля 2018 Велосипеды Stark 2018 от 9 290 руб приехали в 100% СПОРТА 09 апреля 2018 Большая поставка запчастей Shimano в 100% СПОРТА 01 апреля 2018 Новая поставка Crank Brothers: педали, мультитулы и насосы 25 марта 2018 Покрышки Kenda от 490 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 марта 2018 Велосипеды Welt 2018 от 14 890 руб приехали в 100% СПОРТА 10 марта 2018 Электровелосипеды Haibike 2018 поступили в наш магазин! 09 марта 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 21 900р в 100% СПОРТА 04 марта 2018 Велоаксессуары Lezyne 2018: новые мультитулы, насосы и фонари 03 марта 2018 Новое поступление Polar 2018! 02 марта 2018 Велосипеды Merida 2018 приехали в 100% СПОРТА 25 февраля 2018 Завтра ночь распродаж: рекордные скидки на зиму 20 февраля 2018 Очки для плавания Speedo от 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 февраля 2018 Большая распродажа зимы: скидки до 70% 11 февраля 2018 Насосы Giyo, грипсы Hafny и велосумки Lotus - новое большое поступление! 09 февраля 2018 Новые детские велосипеды 2018: Stark, Challenger и Black One 04 февраля 2018 Велосипеды Welt 2018 уже приехали в наш магазин! 28 января 2018 Polar M600: новые GPS-часы в 100% СПОРТА 28 января 2018 Ночная распродажа на зиму’18 уже завтра! 24 января 2018 Термобелье Accapi 2018 от 990 рублей поступило в 100% СПОРТА 22 января 2018 Скидка 25% для владельцев бонусных карт! 17 января 2018 Шлемы Salomon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 14 января 2018 Скидка 25% на сноубордический и лыжный комплекты 12 января 2018 Горные лыжи Rossignol 2018 от 19 500 руб уже в нашем магазине! 08 января 2018 Скидки в разгар сезона: -20% на зимнюю экипировку 05 января 2018 Скидка 20% на лыжи и сноуборды 02 января 2018 Защита Amplifi 2018 от 990 руб поступила в 100% СПОРТА 31 декабря 2017 Рюкзаки и чехлы Amplifi 2018 от 2 490 руб уже в 100% СПОРТА 30 декабря 2017 Пополнение ассортимента креплений Union 2018 в 100% СПОРТА 27 декабря 2017 Спортивные очки Adidas Silhouette 2018 уже в 100% СПОРТА 25 декабря 2017 Ещё больше Burton 2018 в 100% СПОРТА 24 декабря 2017 Последняя распродажа года: скидки на зиму 25% и вело до 80% 20 декабря 2017 Термобелье X-Bionic 2018 пополнило ассортимент 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Банданы, шапки и балаклавы Buff 2018 уже в 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Компрессионное термобелье X-Bionic 2018 поступило в 100% СПОРТА 17 декабря 2017 Дарим 2018 рублей на подарок! 12 декабря 2017 Термобелье и шапки Horsefeathers 2018 уже в 100% СПОРТА 10 декабря 2017 Защита Prosurf 2018 от 1 690 руб уже в нашем магазине! 09 декабря 2017 Маски Dragon 2018 от 3 690 руб на полках 100% СПОРТА 09 декабря 2017 Выиграй Apple iPhone 8 06 декабря 2017 Акриловые шапки SCOTT 2018 поступили в 100% СПОРТА 04 декабря 2017 Детские комбинезоны Cool Zone 2018 поступили в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Горнолыжные шлемы Fischer 2018 поступили в наш магазин 03 декабря 2017 Ботинки Deeluxe Deemon TF 2018 уже в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Шлемы Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Маски Adidas Silhouette 2018 на полках 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Толстовки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Мембранная одежда Rip Curl 2018 поступила в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Перчатки горные Reusch 2018 от 790 руб в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Мембранная одежда Horsefeathers 2018 от 7 490 руб уже в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Черная пятница: 10 000+ товаров со скидками до 75% 23 ноября 2017 Перчатки горные Burton 2018 представлены в 100% СПОРТА 20 ноября 2017 Маски с лицевым гейтором Anon 2018 поступили в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Oakley 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Los Raketos 2018 от 3 790 руб уже в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Шлемы горнолыжные Salomon 2018 уже в 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Сноуборды JONES 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Всемирный день шопинга: только завтра скидки до 75% 10 ноября 2017 Горные лыжи Fischer 2018 пополнили наш ассортимент! 06 ноября 2017 Горнолыжные ботинки Fischer 2018 на полках 100% СПОРТА 05 ноября 2017 Перчатки и варежки Dakine 2018 уже в 100% СПОРТА 04 ноября 2017 Максимальная выгода: скидки до 80% 01 ноября 2017 Термобелье Burton 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Термо-гольфы Burton 2018 поступили в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Шапки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордическая одежда BURTON 2018 уже в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордические ботинки BURTON 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Сноубордические крепления BURTON 2018 на полках 100% СПОРТА 28 октября 2017 Сноуборды BURTON 2018 поступили в 100% СПОРТА 28 октября 2017 Маски Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 23 октября 2017 Шлемы Anon 2018 уже представлены на полках 100% СПОРТА 22 октября 2017 Сноубордические комбинезоны Airblaster 2018 уже в магазине! 21 октября 2017 Термобелье Airblaster 2018 в магазине 100% СПОРТА 21 октября 2017 Ночная распродажа завтра: скидки на зиму и вело до 80% 18 октября 2017 Сноубордические крепления Union 2018 от 10 950 руб в 100% СПОРТА 14 октября 2017 Шапки BUFF 2018 от 1 290 руб уже в 100% СПОРТА 10 октября 2017 Банданы BUFF 2018 поступили в наш магазин! 08 октября 2017 Шлемы Alpina 2018 на полках 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Nidecker 2018 от 16 890 руб уже в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Lib Tech 2018 поступили в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сумки/чехлы Fischer 2018 от 1 656 руб в 100% СПОРТА 04 октября 2017 Выездной велосервис в 100% СПОРТА 02 октября 2017

Есть что дополнить или есть возражения? Поделитесь с нами!

  • Айдар, Республика Татарстан

    Катаю 4 сезона на хардроке 12 года выпуска. Тем кто хочет делать обгрейды хочу сказать не торопитесь сразу тратить деньги. Ведь если это ваш первый велик вы по низнанию легко привидете в негодность то дорогое оборудование которое на него повесите. По этому делайте обгрейды по мере выхода из строя стока хоть и будут чесаться руки.
    Так уж случилось что канкурента купил мой друг это мерида матс мд40 и мы часто менялись великами и я знаю все недочеты и плюсы обоих великов. У мериды той тоже была такая же механника на тормозах.
    Итак начнем:
    1)Покрышки- победитель спеш но очень спорный. Накат на асфальте в разы лучше и гула нет в отличии от мериды, плюс у мериды зацепы закидывают гряз в разы сильнее. На спеше сток стоял фаст трек. Однако 2 сезона и фаст трек по причине своей мягкости 3000 пробега стерт на 70% а у мериды 50%. Хоть у мериды грубее профиль проколы на ней были больше. ( Оба велика ездилипо одному маршруту). Фаст трека со стальным кордом случилась серьезнее проблема. Начал корд отслаиваться изнутри и пробивать камеру в итоге не смог на все 100 ее докатать пришлось выкинуть. У мериды еще можно катать и катать. Однако повторюсь на асфальте прокатившись на фаст треке на резине мериды потом будет ехать с таким отвращением что вы пойдете и купите фаст трек или что то дркугое.
    2) Обода стоковые- спеш хардрок побеждает. Стои вам проколоться и снять камеру с ободов у обеих великов станет понятно почему. У спеша те места где крепятся спицы изнутри залиты силиконом или резиной а у мериды просто лента внутри тонкая и по этому на камере мериды видны следы соприкосновения этих мест что я думаю об ударе об паребрик вскоре пробьет камеру. Восьмерки маленькие у обоих ободов появляются. Бюджетные обода забейте на это. Вес у меня 75 кг у коллеги приблиз. такой же так что не могу сказать как они поведут себя под 100 кг могу только сказать что 4 сезона а обода в удовлетворительном состоянии.
    3)Подседельный штырь-выйгрывает спеш. У мериды он тоньше и нельзя поставить на мериду от спеша. Самый бесючий минус подседела мериды (боролись долго и упорно) скрип во время езды в месте зажима на раме. Что только не делали. На время помогала силиконовая смазка пока не сотрется и снова скрип.
    4) Седло- спеш победитель. Владелец мериды сразу купил себе от спеша за 700 р. как на фото после поездки на спеше и когда продал поставил на другой вел. Единственный минус этого седла что выцветает на солнце боковые вставки из материала и становятся не черными а так же рвутся при падении. У мери ды же при падении оставались только царапины.
    5) Система- на спеше не помню какая стояла на мериде асера с щитком. Кто для города берете берите с щитком. На спеше без стояла постоянно штаны цеплял пока одежду не сменил. Не все же любят шлтаны с резинкой так что учтите. Так же система с щитком меньше пачкает при касании. Минус один у щитка это при агрессивном катании и приземлении ей об паребрик ломается легко.
    6) каретка- на обоих одинаковый уровень. Действительно автор сказал щелчки ЕСТЬ. Если катать спокойно после смазки подтяжки пропадает но стоит вам начать изучать разные приемы пытаться вставать на заднее колесо или переднее в скоре изза нагрузок щелчки снова появляются. Причина я думаю бюджетная каретка. Я перестал насиловать кантрийник и пытаться делать на нем то для чего он не предназначен и проблема уш

    14-01-2016
  • Михаил, Ленинградская область

    Сегодня приобрел этот байк на 29 резине. Пересел со Scott... Найнер просто супер для города-выбоены, ямки, поребрики глотает на ура! Скорость,конечно, ни как у шоссера, но с 26 не сравнить-катит быстрее. долго выбирал и рад что не ошибся в выборе. Всем удачи на дороге! Привет из Петербурга.

    08-09-2014
  • Владимир, Нижегородская область

    Ну а какой еще может быть вывод у интернет-магазина, если спеш нельзя продавать через интернет-магазины? Думаю вывод предсказуем: берите мериду или аналог ))

    06-03-2014
Оставить отзыв