menu
search search пусто


ВОЙТИ

Обзор велосипеда CUBE AGREE GTC PRO

CUBE AGREE GTC PRO — легкая музыка шоссе

17 июня 2014

  Часть первая. Прелюдия

  Впервые исполнить что-нибудь на шоссейную тему мы попытались ещё в юности. Но песни, так сказать, не получилось — то ли не сформировался характер, то ли не попался подходящий велосипед, то ли не встретился нужный человек. 

 


  Новый визит в тему состоялся много десятилетий спустя, когда весной этого года довелось протестировать алюминиевый шоссейник начального уровня Specialized Allez C-2
  Несмотря на не очень удачное время года и погодные условия, впечатления от знакомства с современным шоссейным велосипедом остались самые позитивные. И, разумеется, желание не только повторить, но и расширить этот опыт, росло и крепло. 
  С приходом лета наступил и шоссейный сезон. Конечно, тому, кто решил делать шаг за шагом к шоссейному мастерству, нужно обязательно встретиться с единомышленниками в своём городе, вступить в клуб любителей шоссейного велосипеда и активно участвовать в их тренировках и мероприятиях. Опытные гуру посоветуют массу полезных вещей — от одежды и питания, до режима тренировок, а также поделятся тонкостями и секретами шоссейной езды. Остальное придёт с опытом.
  Однако у нас несколько иная задача. И её нам подсказывает спецификация нового карбонового шоссейника CUBE AGREE GTC PRO. В линейке 2014 года он скромно позиционируется, как «быстрый дорожный велосипед», при изготовлении рамы которого использована технология «Gran Turismo Composite». Получается — быстрый дорожный велосипед для Большого Туризма? И хоть в такой  интерпертации есть явный привкус терминологической профанации — сама идея нам подходит!
  Очень кстати получаем в подарок от нового знакомого велотоварища шипастые педали на промоподшипниках MIZUMI гламурного сиреневого цвета. Цвет обманчив: педали очень злые, подошву любой обуви держат мёртвой хваткой. Понятно, что ставить на шоссейник такие педали не совсем в тему, но контакты из личных запасов в силу обстоятельств недоступны, а лепить на такой велосипед Cube пробный «люминь» ну совсем уж моветон. Ставим злые «топталки».
  Памятуя прежний опыт и дружеские комментарии к обзору Specialized Allez C-2 , обнаруживаем в магазине крылья для шоссейников DeFender RC-11 — правда, ставить переднее не представилось разумным: площадь защиты у него невелика, зато при затягивании болта, которым крыло должно крепиться вместе с тормозом к раме, нежный пластиковый кронштейн будет, скорее всего, раздавлен. Тем более, у нашего шоссейника ширина нижней трубы такая, что отобьёт весь основной поток воды и грязи с узкого слика 700х23С. Поэтому ограничиваемся задним крылом.

  Устанавливается и снимается оно легко, помещается как раз под хомутом зажима подседельной трубы и, по нашим наблюдениям, обеспечивает достаточную защиту. Да и смотрится неплохо.

 

 

  Часть вторая. Настройка

  Никакую композицию не исполнить, если хорошо не настроить инструмент. Поэтому сразу после получения велосипеда — к «настройщику» — нашему доброму знакомому, мастеру-веломеханику ростовского магазина «100% спорта» Александру Беляеву.

 


 

  Мы просим его пошагово рассказать о процессе регулировки, потому что эта информация пригодится всем начинающим владельцам шоссейных велосипедов.
  Александр начинает с самого важного — с тормозов.
  — На этой модели, CUBE AGREE GTC, установлена тормозная система Shimano 105-й серии. Это классические шоссейные ободные тормоза — «клещи» (или «крабы»). Они оптимально подходят для использования на шоссе, эффективные, надёжные, легкие по весу и простые в обслуживании. Прежде всего, необходимо выставить правильное положение тормоза на тросе. Для это отпускаем трос и сводим колодки рукой так, чтобы они почти касались обода, но оставляем небольшие зазоры.

 


 

  Убедившись, что трос натянут как надо, фиксируем тормоз винтом.

 


 

  Если выясняется, что зазоры не одинаковы, можно воспользоваться регулировочным винтом.  Большой плюс шоссейных тормозов в том, что такую регулировку здесь можно производить одним винтом. А вот на V-брейках эта операция производится при помощи двух винтов — по одному на каждой стороне, и это сложнее.

 


 

  Убеждаемся, что колодки стоят в рабочей плоскости обода и параллельны друг другу. Что делать, если колодка стоит криво (не в плоскости обода?)

 


 

  Нажимаем тормозную ручку, чтобы прижать колодки к ободу и отпускаем крепежный винт.

 


 

  Выравниваем колодку.

 


 

  Фиксируем колодку винтом.

 


 

  Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем тормозной рычаг на руле и находим начальное

 


 

  и конечное положение.

 

 

  Отпустив зажимной винт, устанавливаем нужное положение на тросе, следя за сохранением зазора между колодками и ободом (на шоссейных велосипедах он составляет от 2 мм)

 


 

  и фиксируем трос этим зажимом.

 



  Следует помнить, что при слишком большом зазоре торможение может оказаться малоэффективным, а при слишком маленьком, особенно на композитных ободах, колесо при интенсивной езде может достаточно отчётливо притормаживать.
  После небольшой практики эту операцию сможет выполнять любой, в том числе и в полевых условиях.

  Следующий важный момент — регулировка системы передач. Её лучше всего производить в мастерской, закрепив велосипед в специальном станке. Если же этим приходится заниматься дома или в полевых условиях, нужно одной рукой приподнимать велосипед, отрывая заднее колесо от земли, а другой крутить педали. Лучше это делать с помощником. Пытаться настроить систему передач, поставив велосипед вверх колёсами — удобно, но бесполезно: после переворачивания выяснится, что она разрегулирована.
  На CUBE AGREE GTC установлена двадцатискоростная трансмиссия предтопового уровня Shimano 105-й серии. 
  Точная регулировка уже настроенной трансмиссии производится регулировочным винтом на заднем переключателе. Винт поворачивается по часовой стрелке (глядя вперед по ходу велосипеда), если цепь плохо переходит на более высокие передачи (звёзды малого диаметра). 
  Или против часовой — если плохо включаются пониженные (большие звёзды). Поворачивать следует на один щелчок, затем прокручивать систему педалями, наблюдая за поведением цепи. Если эффекта нет — ещё на один щелчок. Не следует крутить винт туда-сюда на несколько щелчков сразу — этим вы окончательно собьёте настройку.

 



  Небольшую регулировку в процессе эксплуатации можно осуществлять регуляторами, встроенными в тросы, идущие от пистолетов (от левого — на передний, а от правого — на задний переключатель).Если приходится самостоятельно регулировать трансмиссию, начинать нужно со сброса передач на переключателе (пистолете) до нуля. Затем отпускается трос и регулировочный винт устанавливается в среднее положение (выкручивается против часовой стрелки, пока не появится металлический сердечник).

 


 

  Далее следует настройка винтов, ограничивающих положение переключателя таким образом, чтобы исключить соскакивание цепи с крайних звёзд. Они обозначаются латинскими буквами Н (высокие передачи, крайняя маленькая звезда) и L (низкие — крайняя большая звезда). Регулировка начинается с высшей передачи — самой маленькой звезды, с которой стартует переключение на понижение. 

 



  Вращением винта корпус переключателя устанавливается в такое положение, при котором цепь не соскакивает с малой звезды ни влево, ни вправо. Фиксируем трос.


 

  В некоторых случаях (например, на детских велосипедах) можно заблокировать ограничительными винтами некоторые скорости, сузить их диапазон. Аналогичную работу проделываем винтом L с установкой цепи на самую низшую (большую) звезду. 

 


  Вращая педали, при помощи винта, регулирующего натяжение троса, осуществляем более тонкую регулировку.

 


  Похожим образом настраиваем и передний переключатель. Только здесь регулировочный винт расположен на тросе впереди.

 


 

  На корпусе переднего переключателя также имеются два ограничительных винта, позволяющие настроить положение рамки переключателя относительно двух передних звезд. Они обозначены теми же буквами H  — высокая (малая) L — низкая (большая).

 



  Две звезды спереди — отличительная особенность трансмиссии шоссейников, однако здесь имеется одна тонкость. Пистолет, управляющий передним переключателем, имеет не два, а три положения. Это объясняется тем, что рамка переднего переключателя на шоссейном велосипеде слишком узкая, и когда количество задних звёзд на шоссейнике не превышало 5 (велостарожилы эти времена ещё помнят!) проблем не было. 

 


 

  Однако на сегодняшних 10-скоростных машинах при переключении на понижение дальше 5-й звезды цепь начинает явственно скрести по рамке. Для этого и предусмотрена «третья» передняя скорость без перехода на несуществующую третью звезду. Заслышав характерный шелест, велосипедист просто делает ещё одно нажатие на понижение (черная комборучка вправо) и трансмиссия снова работает бесшумно.

  Настройка переднего переключателя начинается с ослабления троса, цепь устанавливается на самую малую звезду спереди и самую большую  звезду сзади. При этом надо добиться такого положения, при котором цепь почти касается края рамки.

 


 

  Фиксируем трос, и при этом убеждаемся, что на регулировочном винте имеется запас хода как в одну, так и в другую сторону. Не менее важно при начале регулировки убедиться, что передачи на самом пистолете сброшены «до нуля».
  Выставляем положение рамки регулировочным винтом, чтобы цепь не сходила со звезды. Затем работаем на понижение (помогая при этом цепи переключателем пистолета переходить в средней зоне кассеты, не цепляя рамку) и, дойдя до самой малой звезды, переводим цепь на самую большую переднюю звезду и фиксируем положение рамки  контрящим винтом. При необходимости выполняем точную настройку натяжением троса при помощи регулировочного винта. 

 



  Ещё раз проходимся по всему диапазону, подстраивая работу трансмиссии.  Велосипед Кубе готов к рейсу!

  P.S. Мы рекомендуем всем владельцам поприсутствовать при первичном ТО Вашего велосипеда и получить небольшой, но очень необходимый мастер-класс по регулировке и настройке — не пожалеете!

 

  Часть третья. Мелодия трассы: Ростов – Новочеркасск - Ростов

 



  Немного прикатав велосипед по городу, и привыкнув к новому для себя ощущению его легкости (около 8 с небольшим килограммов), дожидаемся выходного дня (все-таки, меньше автотрафика, даже на М-4!). Кроме заднего крыла и компьютера навешиваем подфляжник с флягой, инструментальную сумку и фотокофр. Понятно, что и такой скромный багаж для настоящего шоссейника — святотатство, но лишать себя самого необходимого тоже не хочется.
  Готового сюжета у нас нет, поэтому решаем импровизировать — выезжаем из города в сторону Москвы, а там как трасса подскажет.

 



  Шоссейный велосипед — штука сама по себе скоростная и специфическая. Если скорость — это бог, то шоссер — это алтарь, а велосипедист, соответственно — ее жрец. Сел на шоссейник — хочешь, не хочешь, служи скорости, совершенствуйся в этом служении, приноси жертвы. В частности — комфорт. Тонкие, жесткие шины, тонкое жесткое седло, ригидная вилка. Посадка райдера не такая, как удобно, а такая, при которой сопротивление воздуха минимально, а скорость максимальна.

  Но самое интересное в том, что пройдя первые уроки и немного привыкнув к «новому уставу» катания, достаточно быстро начинаешь открывать для себя позитивные стороны шоссейной езды, новый образ движения постепенно захватывает тебя. Ты уже не замечаешь неудобств, тебя захватывает радость преодоления и опьянение от скорости порождает ненасытный аппетит в пожирании километров. И ты становишься адептом новой для тебя религии — Религии Шоссе.

  Её верные служители совершают подвиги, недоступные пониманию простых велопользователей — летают на своих гонках по нашим далеко не безупречным трассам с непостижимой скоростью, налегке катают марафоны по несколько тысяч километров, не обращая внимания на горы, пустыни, холод, зной и непогоду. Это, конечно, доступно не каждому, нужны годы упорных тренировок, но ничто не мешает к этому стремиться. И начало — в седле вот такого шоссейного «коня».

 



  Поддавшись магнетизму трассы и увлекшись высокими мыслями, как-то незаметно втягиваемся в ритм велопробега с пока ещё неясной ниткой маршрута. Ощущение неудобства исчезает ещё в самом начале, руки автоматически выбирают оптимальное положение на руле, седло совсем не кажется жестким и неудобным (если седло Selle Italia — это канцона, песня, то Selle Italia X1 Road — вообще симфония!). 

 



  При этом езда даже по участкам, которые шоссейники называют «наждаком», оказывается вполне терпимой, и на таких не очень дружественных покрытиях всё равно развивается скорость больше 30 км/час. Субъективно — на карбоновом велосипеде по таким участкам катится гораздо веселее, чем на алюминиевом. (Повторим — субъективно!)

 



  Приходит мысль о том, что это не потому, что мы такие крутые, выносливые и тренированные (предварительный накат по городу составил всего-то около 50 км!)

  Видимо, дело в конструктивных особенностях велосипеда, геометрии RFR (Ready for race), в качестве обмотки руля CUBE Grip Control, в материале эргономичных кожухов, которыми закрыты пистолеты (комбинированные ручки Shimano 105 Dual Control ST-5700). (Кстати, никаких индикаторных окошек на комборучках не предусмотрено — серьёзным райдерам всякие там стрелочки ни к чему, передачу надо не видеть, а просто чувствовать!)
  Изготовители сообщают, что в комборучках использована новая конструкция super SLR, обладающая улучшенным расположением шарнира тормозной ручки, что делает её работу более эффективной а саму ручку более доступной из всех положений (особенно — сверху). Во всяком случае, пользоваться ручками удобно из любого положения, а внутренняя прокладка троса освобождает от «макаронной фабрики» на руле. К слову сказать, все основные тросы проложены внутри рамы.

 



  Карбоновая рама GTC, Monocoque заслуживает небольшого отступления. Очень приятная, «тёплая» на ощупь, качественно окрашенная, яркого, современного дизайна. Тонкие стремительные линии наклеек протянуты по всей длине, и визуально соединяют оба треугольника в завершённую композицию. Сочетание красного и белого цветов делают велосипед заметным на дороге, что для шоссейника немаловажно. И вообще, велосипед смотрится очень элегантно и спортивно.

 



  В конструкции рамы применяются технологии Twin Mold Technology , обеспечивающие как прочностные, так и демпфирующие качества, благодаря этому сочетанию качение достаточно мягкое и вибрация ощущается меньше. В спецификации сказано, что это достигается благодаря тонким подседельным стойкам и подседельному штырю CUBE Performance Post, 27.2 mm. При всем уважении к алюминиевым шоссейникам типа нашего доброго знакомого Specialized Allez C-2, разница между алюминием и карбоном ощущается физически.  Начинаешь понимать фанатизм «карбонариев», готовых часами рассказывать о своих почти невесомых байках. А ведь действительно — ощущение, что летишь на пёрышке верхом! Не успев опомниться, оказываемся уже за Рассветом.

 



  Вспоминаем о том, что в непосредственной близости (километров 30) находится славный город Новочеркасск, что сегодня — Троица и решаем, что в такой день навестить столицу Донского казачества, Воскресенский собор и памятник атаману Ермаку Тимофеевичу нам любо!

 



  Трасса здесь шестиполосная, умеренно загружена транспортом, обочина широкая, но вот беда — постоянно попадаются мелкие камешки. А тот, кто катает на шоссейных сликах 700х23С, накачанных до 8 бар, знает, как они любят «стрелять» этими камешками в разные стороны. Один из выстрелов попадает в попутный грузовик, прямо в задний мост. Другой — уже на въезде в город, щёлкает в борт «Ладе-Приоре». На моё счастье водители либо не замечают, либо не имеют опыта катания на шоссейниках и не понимают, что этот странный щелчок — моя «заслуга»!
  Дорога на Новочеркасск оказывается на удивление гораздо качественнее, чем М-4, и мы легко преодолеваем пологие подъёмы не менее чем на 24 – 27 км/час и летим по пологим спускам 35 – 40 км/час. При этом велосипед устойчив и управляем, несмотря на свою легкость и боковой, а временами — встречный (под острым углом) ветер. 
  Кстати, отмечаем одну интересную особенность: ослабленное воздействие «воздушных подушек» большегрузных фур и автобусов на CUBE AGREE GTC. Он оказывается гораздо устойчивее к турбулентным завихрениям, чем всё, на чем доводилось катать по трассам прежде. Наш шоссейник меньше реагирует на воздушные удары и быстрее возвращается на прежний курс, восстанавливает равновесие. И это несмотря на то, что весит он менее 9 килограммов, а в нашем варианте имеются «паруса» в виде рамной и нарульной сумок! Думается, одно из объяснений этому можно найти в геометрии рамы. В частности — форма верхней трубы почти плоская, из-за чего боковые потоки не так давят на ее поверхность. Достаточно тонкие и подседельные стойки.
  Надо признаться, что доехать из Ростова до Новочеркасска на велосипеде мечталось ещё с юности. Но так вышло, что сбыча мечт осуществилась только теперь. И очень приятно, что именно на таком велосипеде!

 



  Планировка старой части Новочеркасска — прямая, улицы широкие, машин в выходной день мало, дороги новый мэр, похоже, привёл-таки в порядок и ехать по городу одно удовольствие. Пролетаем по Баклановскому проспекту, минуем несколько перекрёстков и колец, заглядываем на спуск Герцена, который украшает одна из триумфальных арок.

 



  По проспекту Ермака доезжаем до площади, где высится знаменитый Воскресенский собор и установлен памятник покорителю Сибири — атаману Ермаку Тимофеевичу, который был так знаменит, что даже в фамилии не нуждался!  

  Фотографируемся для истории.

 



  Немного покатавшись по брусчатке площади (ощущения для шоссера, конечно, специфические!), позволяем себе короткий отдых на одном из тенистых бульваров этого прекрасного города и легкий обед (вода без газа и вкуснейшее новочеркасское мороженое).
  Ложимся на обратный курс. Время за полдень, температура на трассе — от 34 в тени до 40 на солнце. Хорошо, что набегают облака и становится немного легче. Воодушевленные этим, на длинном спуске развиваем чуть выше 50 км/час. Велосипед в этом режиме управляется уверенно и даже остаётся в запасе одна звезда в кассете — самая маленькая. 
  Ближе к Ростову попадаем в традиционную пробку на М-4. Приходится обходить её по обочинам и даже откосам. Выясняем, что наши колеса Fulcrum Racing 77 со сликами Schwalbe One, 700х23 уверенно справляются и с такими околодорожными поверхностями.
  На въезде в Ростов ожидает сюрприз: мокрая дорога. Сначала даже не понятно — это от дождя или поливальных машин? Но когда раздаётся ворчливый голос грома и наползают тучи, становится ясно, что нас ждёт самый настоящий летний грозовой дождик. Но он кажется таким желанным после горячей трассы, что не возникает никакого сожаления, что штормовая одежда осталась дома! К тому же очень интересно узнать, как ведет себя хвалёный компаунд знаменитых Schwalbe One на мокрой дороге!

 


 
  И гроза пришла, и дождь грянул, и компаунд на сликах не подвёл! Ростов принял нас в свои мокрые объятия. Мы разгонялись и тормозили в транспортном потоке, чувствуя себя так же уверенно, как и на трассе.   Городской асфальт парил, как камни в сауне, аэропортовская роща дышала прохладой, как холодный бассейн в бане. Заднее крыло прикрыло только красивое бело-красное седло Selle Italia X1 Road, а спине всё-таки досталось. Нижняя труба, в самом деле, оказалась достаточно широкой и успешно защитила от брызг верхнюю трубу. Но не наши туфли и замечательные сине-бело-красные брендовые носочки от CUBE.   Впрочем, это уже было не важно, ибо мы были дома. 
  Наш новый знакомый CUBE AGREE GTC PRO оказался прекрасным инструментом для исполнения чарующей музыки шоссе — легкой и стремительной, без единой фальшивой ноты!

 


 
  Кода

  На велосипеде пройдено всего 129 км. Из них по трассе — 75 км со средней скоростью 24,3 км/час. Максимальная скорость составила 50 км/час. Физически велосипед ощущается как весьма комфортабельный (только после трассы с непривычки побаливает шея от специфической посадки!) Он действительно очень легкий, накатистый, приёмистый, хорошо управляемый, правда, инерция у него маленькая, что вполне объяснимо небольшой массой.

 

 

  Думается, на нём не только будет приятно совершать ближние и дальние путешествия по хорошим дорогам, но и тренироваться, а также попробовать себя в любительских соревнованиях начального уровня. С него вполне может начаться Большое Шоссе!
 

 

Велоаксессуары Topeak 2018: новые сумки, фонари, насосы, крылья 14 мая 2018 Сумки M-Wave от 690 руб пополнили ассортимент 100% СПОРТА 13 мая 2018 Сумки и рюкзаки Deuter 2018 от 790 руб уже в 100% СПОРТА 13 мая 2018 Очки Oakley 2018 уже представлены в 100% СПОРТА 12 мая 2018 Велотуфли Shimano 2018 от 5 190 руб на полках 100% СПОРТА 05 мая 2018 Велосипеды Welt 2018 от 9 790 руб поступили в наш магазин! 30 апреля 2018 Велоаксессуары Specialized 2018: новые камеры, грипсы, седла, шлемы 30 апреля 2018 Велосипеды Merida 2018 от 16 225 руб приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Specialized 2018 приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 24 900 руб уже в 100% СПОРТА 29 апреля 2018 Велосипеды CUBE 2018 уже доступны в 100% СПОРТА 28 апреля 2018 Крылья SKS 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 26 апреля 2018 Велозамки и шлемы ABUS: новая поставка в 100% СПОРТА 22 апреля 2018 Велоаксессуары BBB 2018: новые фонари, крылья, насосы, педали 15 апреля 2018 Велосипеды Stark 2018 от 9 290 руб приехали в 100% СПОРТА 09 апреля 2018 Большая поставка запчастей Shimano в 100% СПОРТА 01 апреля 2018 Новая поставка Crank Brothers: педали, мультитулы и насосы 25 марта 2018 Покрышки Kenda от 490 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 марта 2018 Велосипеды Welt 2018 от 14 890 руб приехали в 100% СПОРТА 10 марта 2018 Электровелосипеды Haibike 2018 поступили в наш магазин! 09 марта 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 21 900р в 100% СПОРТА 04 марта 2018 Велоаксессуары Lezyne 2018: новые мультитулы, насосы и фонари 03 марта 2018 Новое поступление Polar 2018! 02 марта 2018 Велосипеды Merida 2018 приехали в 100% СПОРТА 25 февраля 2018 Завтра ночь распродаж: рекордные скидки на зиму 20 февраля 2018 Очки для плавания Speedo от 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 февраля 2018 Большая распродажа зимы: скидки до 70% 11 февраля 2018 Насосы Giyo, грипсы Hafny и велосумки Lotus - новое большое поступление! 09 февраля 2018 Новые детские велосипеды 2018: Stark, Challenger и Black One 04 февраля 2018 Велосипеды Welt 2018 уже приехали в наш магазин! 28 января 2018 Polar M600: новые GPS-часы в 100% СПОРТА 28 января 2018 Ночная распродажа на зиму’18 уже завтра! 24 января 2018 Термобелье Accapi 2018 от 990 рублей поступило в 100% СПОРТА 22 января 2018 Скидка 25% для владельцев бонусных карт! 17 января 2018 Шлемы Salomon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 14 января 2018 Скидка 25% на сноубордический и лыжный комплекты 12 января 2018 Горные лыжи Rossignol 2018 от 19 500 руб уже в нашем магазине! 08 января 2018 Скидки в разгар сезона: -20% на зимнюю экипировку 05 января 2018 Скидка 20% на лыжи и сноуборды 02 января 2018 Защита Amplifi 2018 от 990 руб поступила в 100% СПОРТА 31 декабря 2017 Рюкзаки и чехлы Amplifi 2018 от 2 490 руб уже в 100% СПОРТА 30 декабря 2017 Пополнение ассортимента креплений Union 2018 в 100% СПОРТА 27 декабря 2017 Спортивные очки Adidas Silhouette 2018 уже в 100% СПОРТА 25 декабря 2017 Ещё больше Burton 2018 в 100% СПОРТА 24 декабря 2017 Последняя распродажа года: скидки на зиму 25% и вело до 80% 20 декабря 2017 Термобелье X-Bionic 2018 пополнило ассортимент 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Банданы, шапки и балаклавы Buff 2018 уже в 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Компрессионное термобелье X-Bionic 2018 поступило в 100% СПОРТА 17 декабря 2017 Дарим 2018 рублей на подарок! 12 декабря 2017 Термобелье и шапки Horsefeathers 2018 уже в 100% СПОРТА 10 декабря 2017 Защита Prosurf 2018 от 1 690 руб уже в нашем магазине! 09 декабря 2017 Маски Dragon 2018 от 3 690 руб на полках 100% СПОРТА 09 декабря 2017 Выиграй Apple iPhone 8 06 декабря 2017 Акриловые шапки SCOTT 2018 поступили в 100% СПОРТА 04 декабря 2017 Детские комбинезоны Cool Zone 2018 поступили в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Горнолыжные шлемы Fischer 2018 поступили в наш магазин 03 декабря 2017 Ботинки Deeluxe Deemon TF 2018 уже в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Шлемы Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Маски Adidas Silhouette 2018 на полках 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Толстовки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Мембранная одежда Rip Curl 2018 поступила в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Перчатки горные Reusch 2018 от 790 руб в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Мембранная одежда Horsefeathers 2018 от 7 490 руб уже в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Черная пятница: 10 000+ товаров со скидками до 75% 23 ноября 2017 Перчатки горные Burton 2018 представлены в 100% СПОРТА 20 ноября 2017 Маски с лицевым гейтором Anon 2018 поступили в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Oakley 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Los Raketos 2018 от 3 790 руб уже в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Шлемы горнолыжные Salomon 2018 уже в 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Сноуборды JONES 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Всемирный день шопинга: только завтра скидки до 75% 10 ноября 2017 Горные лыжи Fischer 2018 пополнили наш ассортимент! 06 ноября 2017 Горнолыжные ботинки Fischer 2018 на полках 100% СПОРТА 05 ноября 2017 Перчатки и варежки Dakine 2018 уже в 100% СПОРТА 04 ноября 2017 Максимальная выгода: скидки до 80% 01 ноября 2017 Термобелье Burton 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Термо-гольфы Burton 2018 поступили в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Шапки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордическая одежда BURTON 2018 уже в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордические ботинки BURTON 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Сноубордические крепления BURTON 2018 на полках 100% СПОРТА 28 октября 2017 Сноуборды BURTON 2018 поступили в 100% СПОРТА 28 октября 2017 Маски Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 23 октября 2017 Шлемы Anon 2018 уже представлены на полках 100% СПОРТА 22 октября 2017 Сноубордические комбинезоны Airblaster 2018 уже в магазине! 21 октября 2017 Термобелье Airblaster 2018 в магазине 100% СПОРТА 21 октября 2017 Ночная распродажа завтра: скидки на зиму и вело до 80% 18 октября 2017 Сноубордические крепления Union 2018 от 10 950 руб в 100% СПОРТА 14 октября 2017 Шапки BUFF 2018 от 1 290 руб уже в 100% СПОРТА 10 октября 2017 Банданы BUFF 2018 поступили в наш магазин! 08 октября 2017 Шлемы Alpina 2018 на полках 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Nidecker 2018 от 16 890 руб уже в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Lib Tech 2018 поступили в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сумки/чехлы Fischer 2018 от 1 656 руб в 100% СПОРТА 04 октября 2017 Выездной велосервис в 100% СПОРТА 02 октября 2017 Горнолыжная одежда SCOTT 2018 поступила в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Термобелье Island CUP 2018 от 1 900 рублей уже в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Комбинезоны Cool Zone 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 28 сентября 2017 Горные лыжи ELAN 2018 от 19 600 рублей уже в 100% СПОРТА 24 сентября 2017 Сноуборды ARBOR 2018 от 17 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 23 сентября 2017

Есть что дополнить или есть возражения? Поделитесь с нами!

  • Нирон, Республика Марий Эл

    Автор молодец!)
    Купил себе такой же шоссер. Очень приятно читать такие блоги, чувствуется школа союза.
    Бохэнен, прочитай повнимательней.

    19-04-2016
  • Бохэнен, Омская область

    Что-то у вас с физухой не то уважаемый автор))) Я на МТБ найнере с агрессивной покрой Ардент ехал AVD 25км/м, а максимальная 61км/ч. Бегом наваливать км)))))

    02-06-2015
Оставить отзыв