menu
search search пусто


ВОЙТИ

Обзор велосипеда CUBE ATTENTION SL 29 2014 в Ростове-на-Дону

CUBE ATTENTION 2014: внимание к деталям!

01 декабря 2013

Статья отражает мнение автора, компания 100% СПОРТА не вмешивалась в тест-драйв и никак на него не влияла.

Найнер CUBE ATTENTION SL 29 в коллекции CUBE 2014 года позиционируется как  качественный, энергичный и хорошо оснащенный маунтинбайк с профессиональными комплектующими. По дизайну он напоминает своего «старшего брата» CUBE ATTENTION SL 2012 года с 26-дюймовыми колесами, который, по отзывам его владельцев, надежно служит в спортивных «боях» и серьезных походах. После тест-драйва складывается впечатление, что и «младший брат» не подведет своего хозяина. 

Впрочем, обо все по порядку, детально, ибо по-немецки педантичное внимание к деталям — это фирменный стиль CUBE.

Рама CUBE ATTENTION SL 2014

Рама изготовлена из хорошо себя зарекомендовавшего термообработанного алюминиевого сплава 6061 (aluminum Lite AMF), легкого, жесткого, усталостно устойчивого, который при этом не боится коррозии и обладает высокими значениями предела прочности. Благодаря применяемой RFR-геометрии  (Ready for race) рамы CUBE оптимально ложатся в основу спортивных моделей велосипедов. 
Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Компенсировать этот недостаток призвана технология Agile Ride Geometry. Ниже мы рассмотрим, где она используется.
Геометрия рамы найнера CUBE ATTENTION SL по ощущениям во время тест-драйва не отличается от 26-дюймовой, а некоторым представляется даже более «энергичной» и спортивной. Многие не могут избавиться от ощущения «высоты» найнера, хотя выше у него только колеса, каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Это первый пример использования  технологии Agile Ride Geometry. 
Впрочем, можно сравнить субъективные чувства с объективными показателями. И обратить более пристальное внимание на регулировку положения седла (Scape Active 8)  и высоты подседельного штыря (Cube Performance Post, 30,9mm) .

Размер рамы

 

15"

17"

19"

21"

23"

Подседельная труба

A

370

420

470

515

565

Подседельная труба центр-центр

A'

320

370

420

465

515

Горизонтальная труба

B

557

562

577

597

608

ETT

B'

565

580

600

620

630

Угол подседельной трубы

C

74

74

74

74

74

Угол рулевой

D

69

70

70

70

70

Длина пера

E

450

450

450

450

450

Рулевой стакан

F

95

95

100

110

140

Колесная база

G

1092

1097

1120

1138

1149

Высота каретки

H

-60

-60

-60

-60

-60

 

Передний амортизатор CUBE ATTENTION SL 2014

Вилка — главный амортизатор на хардтейле, в модели CUBE ATTENTION SL представлена надежной и неприхотливой масляно-пружинной Rock Shox XC 28.


По-настоящему всепогодняя, редко нуждающаяся в обслуживании, она надежно служит и в горных походах, и на трассах гонок кросс-кантри и эндуро. Ход 100 мм выгодно отличает ее от старших 80-мм «сестер», а система регулировки отскока позволяет каждому байкеру подстроить ее лично под себя. 
Очень полезной оказывается в условиях езды по трассам со смешанным покрытием система Poploc, которая позволяет одним нажатием переключателя на руле заблокировать или разблокировать вилку. 


Это дает возможность избавляться от продольной раскачки и увеличивать скорость при переходе с грунта или грейдера на асфальтовые участки или включать амортизацию при сходе на недружественное покрытие.
Пожалуй, единственный недостаток этой вилки — ее чувствительность к температурам ниже нуля, при которых она становится все жестче.
Стоит отметить еще одну конструктивную особенность: производитель использует вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка. Благодаря этому по управляемости 29-дюймовый велосипед CUBE не отличается от обычного велосипеда с 26-дюймовыми колесами. Это еще один случай применения технологии Agile Ride Geometry.

Рулевая система CUBE ATTENTION SL 2014

Рулевая система включает в себя рулевую колонку FSA No.10 semi-integrated, 1 1/8, вынос CUBE performance, 31.8 и руль Cube Rise Trail Bar, 700 mm с грипсами CUBE Performance Grip. 
Весь рулевой комплекс, безусловно, «заточен» под горные условия и бездорожье: утолщение до 31,8 мм в центре рулевой трубы, ее 70-сантиметровый «размах», надежные подшипники в крепком рулевом стакане. Небольшой угол изгиба трубы руля позволяет выбрать более удобное положение его фиксации, руки хорошо «прилипают» к грипсам, обеспечивая надежную фиксацию даже при неполном хвате и позволяя сохранять контроль и за управлением, и за манетками.
Кстати, разделение органов управления (здесь они представлены шифтерами переключения передач Shimano Deore SL-M610, Rapidfire Plus и тормозными рукоятками Shimano BR-M395 hydr. disc brake) позволяет выставлять «комбинацию из трех пальцев» строго индивидуально, под руку владельца.


Тому же, кто планирует более длительные поездки, не помешает установить рога: при таком широком хвате на длинных прогонах начинают уставать спина и плечи, поэтому положение рук захочется менять.
А если вы привыкли пользоваться более узким рулем, то к CUBE Rise Trail Bar придется некоторое время привыкать: он поворачивает более «решительно» и резко, усиливая даже небольшое движение. Зато на грязи, песке, гравии и на снегу вы будете управляться с велосипедом намного увереннее.

 

Седло CUBE ATTENTION SL 2014

Как известно, в отличие от танцора плохому байкеру мешает седло. Как, впрочем, и хорошему. Седло — одна из самых интимных деталей велосипеда и подбирается строго индивидуально. Однако здесь конструкторам, похоже, удалось найти золотую середину. 


Scape Active 8 приятно удивит как сторонников более мягких решений, так и любителей «кожаных диванов» в стиле «брукс». Продуманная геометрия осевого углубления, эргономичная форма поперечного прогиба и удачно подобранный по сочетанию мягкости-жесткости материал позволяют чувствовать себя одинаково комфортно как в условиях интенсивного педалирования и жесткой кантрийной езды, так и во время «дальнобойных» перегонов по трассе. Оптимально подобран и коэффициент скольжения поверхности. Опущенный носок седла не цепляется за одежду байкера при посадке, что в конечном счете повышает не только комфорт, но и безопасность.

 

Колеса CUBE ATTENTION SL 2014

Колеса — это то, что делает найнер найнером. CUBE ATTENTION SL оснащен колесами на пистонированных ободах с двойной стенкой — ALEXRIMS disk ZX24, Ready race из материала 6061H T-6 размером 622x19. Картину дополняют высококачественные втулки Shimano Deore HB-M615.

Колеса укомплектованы покрышками Schwalbe Smart Sam 29 2:25 с антипрокольной защитой «Aktive Line Kevlar® Guard». Колеса не только смотрятся надежными, они таковыми являются на самом деле.

Тормоза CUBE ATTENTION SL 2014

160-миллиметровые роторы на найнеровских «бигфутах», быть может, смотрятся как-то мелковато, но это не значит, что тормоза Shimano BR-M395, hydraulic disc brake слабенькие. Это достаточно мощные и надежные гидравлические тормоза, способные справиться с торможением любой интенсивности. В отличие от вибрейков, они не «пожирают» тормозные колодки, не протирают и не нагревают обода на протяженных спусках. 
По тестовым ощущениям,  Shimano BR-M395 — это «однопальцевые» тормоза, позволяющие остановить CUBE ATTENTION SL на полном скаку только лишь указательными пальцами. Тому, кто привык к мягким ободным тормозам или «гуманной» дисковой механике, придется хорошенько потренироваться, чтобы при торможении на крутом спуске не совершить кувырок через руль: гидравлика срабатывает моментально, а агрессивная резина сразу «хватает» и грунт, и гравий, и асфальт. Да и по траве тормозной путь невелик: протекторы быстро «прогрызают» травяной покров и вцепляются в землю.


Трансмиссия CUBE ATTENTION SL 2014
Каретка. Кареточный узел — точка перехода силы байкера в движение велосипеда, у CUBE ATTENTION SL представлен недорогим и достаточно надежным 113-миллиметровым картриджем Shimano BB-ES25.  Шатуны и педали среднего ценового уровня вполне достаточны для среднетяжелых нагрузок и послужат хорошей «отправной точкой» для будущих апгрейдов в соответствии с тем стилем, которому отдаст предпочтение хозяин. 

Система (Shimano FC-M522, 42x32x24T, 175mm). Весьма удачно подобрано сочетание «зубных чисел» и, благодаря не менее удачным решениям в конструкции переднего переключателя, переход со звезды на звезду осуществляется легко и плавно.

Передний переключатель: Shimano SLX FD-M670, Top Swing расположен таким образом, что, несмотря на «низкосидящую» каретку, его работа эффективна на 100% (разработчики даже подали заявку на патент). Еще один плюс — он при этом находится на большем удалении от покрышки. Благодаря этому значительно сокращается длина заднего треугольника, отпадает необходимость смещать или изгибать подседельную трубу. В результате один и тот же подседельный угол подойдет байкеру любого роста. И здесь мы тоже имеем дело с применением технологии Agile Ride Geometry.

Задний переключатель: Shimano XT RD-M781 SGS, Shadow 10-speed, его «нога» довольно длинна, но именно это позволяет плавно переключать 10-ступенчатую передачу. 

Конечно, в жестких условиях эксплуатации на пересеченной местности переключатель может получить удар и быть вырван из рамы. Чтобы этого не произошло, производитель использует специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе («петухе»), который и деформируется при ударе переключателем, не причиняя раме вреда. В случае повреждения «петух» легко и быстро поменять (главное – не забывать возить его с собой в ЗИПе!).

Вес и транспортабельность CUBE ATTENTION SL 2014

Заявленный производителем вес — 13, 5 кг соответствует действительности. Вообще велосипед воспринимается как очень легкий для своих визуальных габаритов. Переносится, перевозится и используется в режиме «велопеха» легко даже девушками. И даже по пересеченной местности.

Дизайн CUBE ATTENTION SL 2014

Слово «Внимание» («Attention») в названии модели — ключевое в концепции дизайна велосипеда (как старой так и новой модели). Он, в самом деле, привлекает внимание сочетанием кислотно-зеленого и черного цветов. Благодаря технологии покраски поверхность рамы матовая и отсутствие бликов в сочетании с цветовым контрастом буквально впечатывается в восприятие. Это служит добрую службу на дороге: велосипед хорошо заметен даже в тумане. 

Правда, светлая краска довольно маркая и следы грязи и масла впечатываются в нее моментально. 

С общим дизайном рамы гармонирует окраска седла и колес. На ободах очень приятной мелочью смотрятся на черном фоне зеленые стрелки-треугольнички «Air», указывающие, где расположены ниппели. 
На некоторых велосайтах встречались жалобы на слабости лакокрасочного покрытия, приводящие к потертостям. Видимо, учитывая этот фактор, в «зонах риска» на раме последних моделей CUBE ATTENTION SL наклеена защитная пленка.

 

Что нужно не забыть купить к нему?

К имеющейся комплектации модели можно (и нужно) добавить фонарики, компьютер и инструментальную сумку, (что и было сделано перед тест-драйвом). В раму прекрасно становится даже большая сумка. Два комплекта гнезд для подфляжников позволят укомплектовать CUBE ATTENTION SL «подручным» запасом воды.

На раме имеются посадочные места для заднего багажника, а расположение калипера заднего тормоза выполнено с учетом возможности установки багажника.

Так что туристы смело могут присоединяться к числу пользователей CUBE ATTENTION SL. Тем более, что его «вездеходность» существенно превосходит байки с 26-дюймовыми колесами, а спуски и подъемы благодаря удачно подобранному соотношению передач на нем преодолеваются не хуже, чем на 26-ерах.


Руль и седло лучше поэксплуатировать и постараться привыкнуть, не стремясь сразу заменить чем-то более привычным. В стоковых решениях инженеров CUBE чувствуется продуманность, и они могут даже изменить некоторые ваши привычки. Для поездок более чем на 25 километров руль, конечно, надо укомплектовать рогами. Если захочется несколько изменить стиль езды в пользу шоссе, достаточно будет заменить резину на менее агрессивную и установить крылья. Правда, впереди можно использовать только щиток с креплением в нижнем отверстии штока вилки, на ее «ногах» отверстий не предусмотрено.

Апгрейдить можно все, что угодно, начиная от педалей и системы (сюда просится система на выносных подшипниках) до вилки, руля и седла. Но все-таки найнер CUBE ATTENTION SL создан для покорения горных трасс и бездорожья, и планировать замену комплектующих лучше всего исходя именно из этой концепции. 
Впрочем, для городской езды велосипед также можно смело использовать, с успехом преодолевая ступеньки и ливневки (размер колеса это позволит в большинстве случаев!)

ЦЕНА. Отпускная цена в магазине 36 200 руб. Для Москвы маловато, для Ростова многовато. Найнер CUBE ATTENTION SL не относится к велосипедам, которые можно брать по каталогу или «с витрины». Он создан для определенной работы, которая у него получается лучше, чем у других. У него собственный характер, который может сочетаться, а может и не сочетаться с вашим.
Для того, чтобы решить, стоит CUBE ATTENTION SL своих денег или нет, надо познакомиться с ним поближе. Тест-драйв, причем лучше всего — в тех условиях, в которых он должен будет эксплуатироваться, даст необходимую пищу для размышлений и пакет аргументов «за» и против». Решать только вам.

Велоаксессуары Topeak 2018: новые сумки, фонари, насосы, крылья 14 мая 2018 Сумки M-Wave от 690 руб пополнили ассортимент 100% СПОРТА 13 мая 2018 Сумки и рюкзаки Deuter 2018 от 790 руб уже в 100% СПОРТА 13 мая 2018 Очки Oakley 2018 уже представлены в 100% СПОРТА 12 мая 2018 Велотуфли Shimano 2018 от 5 190 руб на полках 100% СПОРТА 05 мая 2018 Велосипеды Welt 2018 от 9 790 руб поступили в наш магазин! 30 апреля 2018 Велоаксессуары Specialized 2018: новые камеры, грипсы, седла, шлемы 30 апреля 2018 Велосипеды Merida 2018 от 16 225 руб приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Specialized 2018 приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 24 900 руб уже в 100% СПОРТА 29 апреля 2018 Велосипеды CUBE 2018 уже доступны в 100% СПОРТА 28 апреля 2018 Крылья SKS 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 26 апреля 2018 Велозамки и шлемы ABUS: новая поставка в 100% СПОРТА 22 апреля 2018 Велоаксессуары BBB 2018: новые фонари, крылья, насосы, педали 15 апреля 2018 Велосипеды Stark 2018 от 9 290 руб приехали в 100% СПОРТА 09 апреля 2018 Большая поставка запчастей Shimano в 100% СПОРТА 01 апреля 2018 Новая поставка Crank Brothers: педали, мультитулы и насосы 25 марта 2018 Покрышки Kenda от 490 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 марта 2018 Велосипеды Welt 2018 от 14 890 руб приехали в 100% СПОРТА 10 марта 2018 Электровелосипеды Haibike 2018 поступили в наш магазин! 09 марта 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 21 900р в 100% СПОРТА 04 марта 2018 Велоаксессуары Lezyne 2018: новые мультитулы, насосы и фонари 03 марта 2018 Новое поступление Polar 2018! 02 марта 2018 Велосипеды Merida 2018 приехали в 100% СПОРТА 25 февраля 2018 Завтра ночь распродаж: рекордные скидки на зиму 20 февраля 2018 Очки для плавания Speedo от 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 февраля 2018 Большая распродажа зимы: скидки до 70% 11 февраля 2018 Насосы Giyo, грипсы Hafny и велосумки Lotus - новое большое поступление! 09 февраля 2018 Новые детские велосипеды 2018: Stark, Challenger и Black One 04 февраля 2018 Велосипеды Welt 2018 уже приехали в наш магазин! 28 января 2018 Polar M600: новые GPS-часы в 100% СПОРТА 28 января 2018 Ночная распродажа на зиму’18 уже завтра! 24 января 2018 Термобелье Accapi 2018 от 990 рублей поступило в 100% СПОРТА 22 января 2018 Скидка 25% для владельцев бонусных карт! 17 января 2018 Шлемы Salomon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 14 января 2018 Скидка 25% на сноубордический и лыжный комплекты 12 января 2018 Горные лыжи Rossignol 2018 от 19 500 руб уже в нашем магазине! 08 января 2018 Скидки в разгар сезона: -20% на зимнюю экипировку 05 января 2018 Скидка 20% на лыжи и сноуборды 02 января 2018 Защита Amplifi 2018 от 990 руб поступила в 100% СПОРТА 31 декабря 2017 Рюкзаки и чехлы Amplifi 2018 от 2 490 руб уже в 100% СПОРТА 30 декабря 2017 Пополнение ассортимента креплений Union 2018 в 100% СПОРТА 27 декабря 2017 Спортивные очки Adidas Silhouette 2018 уже в 100% СПОРТА 25 декабря 2017 Ещё больше Burton 2018 в 100% СПОРТА 24 декабря 2017 Последняя распродажа года: скидки на зиму 25% и вело до 80% 20 декабря 2017 Термобелье X-Bionic 2018 пополнило ассортимент 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Банданы, шапки и балаклавы Buff 2018 уже в 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Компрессионное термобелье X-Bionic 2018 поступило в 100% СПОРТА 17 декабря 2017 Дарим 2018 рублей на подарок! 12 декабря 2017 Термобелье и шапки Horsefeathers 2018 уже в 100% СПОРТА 10 декабря 2017 Защита Prosurf 2018 от 1 690 руб уже в нашем магазине! 09 декабря 2017 Маски Dragon 2018 от 3 690 руб на полках 100% СПОРТА 09 декабря 2017 Выиграй Apple iPhone 8 06 декабря 2017 Акриловые шапки SCOTT 2018 поступили в 100% СПОРТА 04 декабря 2017 Детские комбинезоны Cool Zone 2018 поступили в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Горнолыжные шлемы Fischer 2018 поступили в наш магазин 03 декабря 2017 Ботинки Deeluxe Deemon TF 2018 уже в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Шлемы Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Маски Adidas Silhouette 2018 на полках 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Толстовки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Мембранная одежда Rip Curl 2018 поступила в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Перчатки горные Reusch 2018 от 790 руб в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Мембранная одежда Horsefeathers 2018 от 7 490 руб уже в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Черная пятница: 10 000+ товаров со скидками до 75% 23 ноября 2017 Перчатки горные Burton 2018 представлены в 100% СПОРТА 20 ноября 2017 Маски с лицевым гейтором Anon 2018 поступили в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Oakley 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Los Raketos 2018 от 3 790 руб уже в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Шлемы горнолыжные Salomon 2018 уже в 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Сноуборды JONES 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Всемирный день шопинга: только завтра скидки до 75% 10 ноября 2017 Горные лыжи Fischer 2018 пополнили наш ассортимент! 06 ноября 2017 Горнолыжные ботинки Fischer 2018 на полках 100% СПОРТА 05 ноября 2017 Перчатки и варежки Dakine 2018 уже в 100% СПОРТА 04 ноября 2017 Максимальная выгода: скидки до 80% 01 ноября 2017 Термобелье Burton 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Термо-гольфы Burton 2018 поступили в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Шапки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордическая одежда BURTON 2018 уже в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордические ботинки BURTON 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Сноубордические крепления BURTON 2018 на полках 100% СПОРТА 28 октября 2017 Сноуборды BURTON 2018 поступили в 100% СПОРТА 28 октября 2017 Маски Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 23 октября 2017 Шлемы Anon 2018 уже представлены на полках 100% СПОРТА 22 октября 2017 Сноубордические комбинезоны Airblaster 2018 уже в магазине! 21 октября 2017 Термобелье Airblaster 2018 в магазине 100% СПОРТА 21 октября 2017

Есть что дополнить или есть возражения? Поделитесь с нами!

  • Никита, Краснодарский край

    Владею данным девайсом с 14 года. Сразу скажу о недостатках. Первое - это слишком дешёвые тормоза для ыелосипеда такого уровня. Немцы поскупилист и поставили самую дешёвую гидравлику... После механических дисковых тормозов(у которых прижималась только одна сторона колодок) данные тормоза, конечно, казались просто дикими, особенно после обкатки, но через год их интенсивность заметно уменьшалась(колодки не стёрлись). Тормозные рычаги сильно люфтят и со временем их упор стал не таким твёрдым, можно было ручку заднего тормоза выжать до руля, после покупки велосипеда такого не было. Слишком уж быстро они износились. +однажды зимой в -10 лопнули задние тормоза(что-то щёлкнуло и теперь можно спокойно ручку выжимать до руля, усилия тормозного почти никакого. Следующий минус - это вилка. Вилка после обслуживания очень быстро высыхает и становится жёсткой, её хватает буквально на пол года, а при температуре уже в 5-10 градусов она каменнеет. Передний переключатель иногда(раз в пару месяцев) накручивает на себя цепь при переключении с 3-й скорости на вторую, тем самым после одного такого раза он немного погнулся, пришлось выгибать. На третий год сламалась манетка заднего переключателя. Маленькая тоненькая пружинка внутри манетки(чья роль фатальна) чуть чуть проржавела и лопнула(велосипед был под дождём от силы раз 15, специально на нём по дождю не катался). Лечится это скорее всего заменой, ибо в интернете я не нашёл такую пружинку. Ещё к минусу вилки можно отнести очёнь тугой lockout, ну прямо нечеловеческие нужно прикладывать усилия, чтобы заблокать вилку, хотя потребность в блокировке отпадает когда вилка высыхает :D. О плюсах. 29-е колёса - более быстрый разгон, лучший накат, мягче неровности, проще кататься по бардюрам. На 26-е даже смотреть тошно, ощущение будто едешь на детском велосипеде. Широкий руль - очень удобно, едешь как на крейсере, в лесу на корнях очень легко контролировать колесо и балансировать. Раскраска вообще огонь, ядовитый зелёный с чёрным, что может быть зрелищнее? Очень жёсткая конструкция, это огромный плюс, нет ощущения, что едешь на ашанбайке, ничего не люфтит и не болтается(ну кроме ручек тормозов). Задняя кассета на 10 скоростей, можно развивать бешенную скорость, даже есть ощущение, что ты сам не готов ещё к 30-й скорости, физически не тянешь, это прекрасно ибо есть куда стремиься)) Задний переключатель - самый дорогой узел из всех, что есть на данном дрыне. Работает отлично и без нареканий, даже при отнсительно большой нагрузке. Велосипедом доволен, советую к покупке, доставит много положительных эмоций. Просто нужно быть готовым к замене тормозов, манеток, вилки.

    06-10-2017
  • Sultan, Краснодарский край

    Это отличный породистый Немецкий двухколесный конь! вы никогда не пожалеете и рубля потраченного на него. Я катаюсь второй сезон, всесторонний очень быстрый резвый, для своих габаритов у меня 19 рама очень легкий, первое время было неудобно из за больших обадов но после того как привык это лучший размер для велосипеда. Кто говорит что большие обода минус моновренности плюс накат вранье я делаю на нем того что боялся делать на 26 и накат очень высокий и моневренность ни чем не уступает 26 колесам, очень рад своей покупкии доволен что мой выбор пал именно нанем Cube Attention sl 29 2014!

    27-02-2015
  • Александр, Ростовская область

    Купил в Ростове за 34000 рублей, от ездил пол сезона, в целом очень удачная сборка и качество,но есть и минусы,колёса не антипрокольные и этим даже не пахнут,наехал на акацию по три дырки в колесе. На грунтовой дороги ведёт себя великолепно,очень устойчив,отлично разгоняется и мало трясёт,вилка реально отлично работает на отскок. Педали дешёвенькие,но нога за три месяца ни разу не слетела,менять не имеет смыла. Скорость на асфальте набирает довольно быстро и держится достойно. Маневрирует в городе неплохо,но надо привыкнуть,колёса всё таки по больше 26,но для меня уже нет разницы. Переключатели неплохие,чётко и мягко,руль очень удобен. О найнере давно думал и в момент решил купить,ни сколько не жалею,ибо 26 дюймовые колёса-это уже вчерашний день.

    09-02-2015
  • Mate, Краснодарский край

    Is this bike, what you have tested size in19 or 17?

    24-02-2014
Оставить отзыв