menu
search search пусто


ВОЙТИ

Обзор велосипеда Merida Ride 88

Merida ride 88: первый взгляд на шоссе

13 сентября 2014

 

  Мой хороший знакомый Григорий Краснов, с которым мы впервые встретились на «Test The Best», а также тестили найнер Scott Spark 960, как-то в разговоре признался, что давно хочет попробовать какой-нибудь шоссейник начального уровня.  

 


  - За исключением МТБ, мне приходилось ездить лишь на советском «Туристе», который технологически отстал от нынешних велосипедов более, чем на полвека, - сказал Григорий -  Поэтому хочется в первую очередь познакомиться с современным шоссером как таковым, пусть и на примере бюджетной модели. Думаю, многие городские владельцы МТБ, как и я, после нескольких сезонов задумывались о приобретении шоссейного велосипеда. Лазили по форумам, читали тематические статьи. Так что, я хочу, в первую очередь, рассмотреть шоссер как альтернативу городскому варианту МТБ – типичному хардтейлу на полусликах, сравнить свои впечатления и ощущения.

 


 
  Бродя по торговому залу магазина 100% СПОРТА, я обнаружил бюджетный шоссейный велосипед Merida ride 88 2014 года. Строго говоря, это не совсем новинка, у Мериды этот алюминиевый шоссейник встречается в модельной линейке и в 2011, и в 2012, и в 2013 годах. Отличия, в основном, только в комплектующих. По типу и уровню Merida ride 88 стремится к своему собрату по классу – шоссейнику Specialized Allez, у них можно найти немало общего и в геометрии, и в обвесе. Он несколько дороже и «технологичнее» и, по моим личным ощущениям, качественнее. Но цель нашего обзора не сравнить, а предоставить возможность человеку, не имеющему шоссейного опыта, впервые познакомиться с новым для него типом байка. Тем более, что Merida ride 88 позиционируется производителем как велосипед для начинающих шоссейников.

 


 
  Итак, решено: берём на тест-драйв Мериду. Григорий будет испытателем, а я не своём дорожном гибриде отработаю функции машины сопровождения, при этом стараясь не быть обузой. Благо, всё необходимое на моём «Старке» имеется: 28-дюймовые колёса точно на такой же резине 700х25, мультипозиционный руль, подходящий для езды по шоссе тип трансмиссии, а также багажная система из двух сумок и багажника, где разместятся все минимально необходимые запчасти, инструменты, перекусон и т.д. Георгий поедет налегке, как и подобает настоящему шоссейнику!

 


 
  Горная – Ростов-на-Дону (трасса М – 4) —  80 км; средняя скорость 30-32 км/час, максимальная 55 км/час

  «В ростовских горах прекрасный лечебный воздух» (представитель Госдепа США Джейн Псаки).

 

  Выйдя из электрички на станции Горная, мы смогли воочию убедиться, что никаких гор там нет и в помине. Госдепартамент США сбила с толку местная топонимика. На самом деле название посёлку, возникшему 102 года назад, дали горные разработки: здесь поблизости (в Несветае) добывали в шахтах антрацит. Воздух тут тоже так себе. Точка старта была выбрана по двум причинам: нам хотелось по возможности идти по ветру и под горку. (Один знакомый райдер утверждал, что от Горной к Шахтам сплошной спуск!) Забегая вперёд заметим, что мы несколько обманулись в своих ожиданиях, однако благодаря этому смогли получить весь комплекс необходимых для теста ощущений.    
  Пакуемся по-походному. Григорий устанавливает седло под свой рост и долго пытается присобачить куда-нибудь свою камеру GoPro. Однако на нашей Мериде все перья имеют аэродинамическую (уплощённую) форму, а диаметр руля плюс обмотка оказываются слишком «толстыми» для кронштейна. Камеру приходится спрятать, сегодня только фото.  

  Поселковая дорога довольно быстро выводит нас на М-4, однако приходится проехать несколько сотен метров по встречной обочине, чтобы добраться до разрыва в осевом заграждении, высота которого здесь достигает почти человеческого роста.

  Наконец-то трасса! Гул и рёв машин, летящих по четырём (местами –  по шести) полосам, солнце, довольно приличная обочина и… ветер. Он то встречный, то боковой, но ни разу не попутный. Ну, значит, «потрудимся, джентльмены!»

 


 
  «Этот встречный ветер – точно мощный поток воды» (Марк Бомонд)

  Вижу, как Григорий, компенсируя ветровой напор, отклоняется от вертикальной оси. Следом за ним и я попадаю в боковое воздушное течение и начинаю идти «левым галсом», как яхта. Тем более, что у меня на раме треугольная сумка, а на багажнике – прямоугольная. Чем не паруса? Однако приноравливаешься ко всему, бежим мы даже с учётом ветра достаточно шустро (30 – 35 км/час) и вот уже развязка на Шахты.

 


 
  Григорий Краснов, личные впечатления:

  - Первое, на что обращаешь внимание, пересаживаясь с «горного» велосипеда на шоссер – необычная посадка. Поигравшись с хватами на «Мериде», закономерно пришёл к верхнему. Сгибаться, пытаясь привыкнуть к нижнему хвату, надоело очень быстро. Данная модель довольно удобна для верхнего хвата, «пистолеты» мягкие, обрезиненные, эргономичной формы. Но вот пластиковые тормозные ручки в меня долго вселяли страх, слишком уж хрупким казался этот узел.

 


 
  Второй момент как раз связан с этими комборучками. Дело в том, что система переключения на шоссере несколько отличается от МТБ. На «Мериде» рычажки переключения передач скомбинированы с тормозными ручками. Привыкнуть к ним можно на удивление быстро, уже через несколько десятков переключений начинаешь уверенно  менять передачи. Теоретически это просто, но, увы, получается не всегда: на тестовом аппарате свободный ход рычагов очень велик, и перед заветным щелчком нужно довольно глубоко утопить ручку. Зато сопротивление пружины при этом минимально, свободный ход проходится легко и плавно, что можно записать в «плюс», как и очень приятный щелчок и быструю реакцию переключателя. Вызывает удивление разве что передний переключатель на три скорости, при установленных двух звёздах. Да и сам рычаг переднего переключателя действует чересчур жёстко. В целом, если не пытаться переключаться резко, коротким точным движением, как на МТБ-шных манетках, то смена передач будет радовать.

 


 
  Я предлагаю нам обоим ехать на больших передних звёздах, ибо они-то, как раз и созданы для шоссе. Однако Григорий через некоторое время начинает жаловаться на то, что при переключении на высшую переднюю передачу передний переклюк барахлит. Останавливаемся, чтобы разобраться, и я вспоминаю объяснения веломастера из 100% СПОРТА Александра Белого, который настраивал мне для теста CUBE AGREE GTC PRO.
  Напомним: «На современных шоссейных 10-скоростных машинах при переключении на понижение дальше 5-й звезды цепь начинает явственно скрести по рамке. Для этого и предусмотрена «третья» передняя скорость без перехода на несуществующую третью звезду. Заслышав характерный шелест, велосипедист просто делает ещё одно нажатие на понижение (черный рычаг комборучки - вправо) и трансмиссия снова работает бесшумно». Это позволяет более точно выставить передний переключатель, когда цепь смещается к пониженным передачам на задних звёздах. Поэтому надо немного попрактиковаться, чтобы привычка «дожимать» ручку стала моторным навыком.

  Мы специально сделали остановку, чтобы Григорий смог разобраться в этом вопросе визуально.

 


 
  Кажется, спуски начинают преобладать, обочина широкая, чистая (за что люблю М-4 на этом участке!) Мы разгоняемся, и Григорий уверенно уходит вперёд.

 

 

  А я себя чувствую не совсем комфортно из-за высокого центра тяжести (не сосредотачивайте основной груз в верхней сумке, «по-колхозному», на багажнике, используйте боковые баулы!).

 


 
  Григорий Краснов, личные впечатления:

  - Главное отличие от МТБ – ехать на шоссейнике оказывается непривычно легко, скорость удерживается очень хорошо. Сразу появляется особое ощущение полёта, за которое многие из нас полюбили велосипед. Регулярно катаясь на МТБ, я уже почти привык к этому чувству. Но на шоссере такое ощущение проявляется намного сильнее. Я никак не мог понять, почему это так, пока не посмотрел на спидометр: прибор показывал 34 км/ч, причём ехал я совершенно спокойно, по ровной дороге, да ещё против ветра. Уверен, что при аналогичных условиях на моём МТБ крейсерская скорость составила бы не более 25 км/ч.

 


 
  - Вот чем меня поразил шоссер: скорость на нём чувствуется совершенно по-иному. Если на пути оказывается гладкое дорожное полотно, то ощущение от движения одновременно хочется сравнить с одновременно и с полётом, и с плаванием на быстроходном корабле в штиль. Это особая плавность, смешанная с быстрым изменением пространства вокруг тебя.

 


 
  - Но есть и обратная сторона этого завораживающего процесса: несмотря на все мои попытки динамично ускоряться на «Мериде», скорость велосипед набирал очень плавно. По прибору нельзя сказать, что это происходило медленно, разгон свободно происходил вплоть до 40 км/ч по прямой. Однако процесс этот воспринимается настолько «растянутым», что иногда казалось, будто «вязнешь» в воздушных потоках. Да, разгон до максимума на МТБ ощущается примерно также, но зато с малых скоростей ускоряться на нём действительно весело. А Merida ride 88 на такие ускорения явно не рассчитана. Она не срывается со старта, а довольно вальяжно набирает скорость, вне зависимости от выбранной передачи. Но стоит ей разогнаться…

 


 
  - Вообще, на ней просто нельзя ездить медленно: узкий руль, тонкие покрышки и низкая посадка делают неспешную езду неуверенной, безвкусной и даже опасной. Этот велосипед просто необходимо разгонять до приличных скоростей, чтобы получать удовольствие. В моём случае, удалось развить всего 55 км/ч, но это при значительном встречном ветре на М4. Следует отметить, «Мерида-Райд 88» не терпит агрессивного педалирования, резких поворотов и прочего «баловства». Все такие рывки оказываются настолько малоэффективными, что очень быстро прекращаешь подобные провокации. Если собираешься ускоряться – заранее приготовься делать это постепенно, в течение некоторого времени, за пару-тройку интенсивных оборотов этого сделать не выйдет. Хочешь поворачивать – бери траекторию пошире и плавно заходи в поворот. Подобное поведение характерно и для найнеров.

 


 
  1010 километр трассы М-4. Мы проезжаем по мосту через реку Аюта (обочина здесь неожиданно отвратительная) и поднимаемся к мемориальному комплексу, посвящённому памяти павших в Великой Отечественной войне. Комплекс расположен по обе стороны дороги: с одной стороны фигура матери ожидающей сыновей с фронта, с другой стороны – стела с летящими журавлями. Официальное название комплекса «Невернувшимся», в народе его называют «Журавли» или «Лебедянь».

 


 
  Братского захоронения здесь нет, однако поисковики рассказывают, что в окрестностях, где шли жестокие бои, ещё много незахороненных останков бойцов, павших с обеих сторон, остаются в земле. Говорят, поэтому энергетика у этого места тяжёлая, и здесь часто происходят ДТП, нередко со смертельным исходом. Фотографируемся на память. Перекусываем, не забывая оставить символическое «угощение» душам погибших.

 


 
  За «Лебедянью» следует каскад спусков и подъёмов. Но самый «вкусный» торчок – «двоечка» перед Новочеркасской развязкой на 1024 – 1026 километрах трассы М-4.

 

 

  Преодолел этот подъём – считай, маршрут пройден (хотя до Ростова ещё километров 25 с хвостиком). Дальше ехать будет значительно веселее до самого Рассвета.

 


 
  Сразу за 1026-м километром – заправочный комплекс, где нам встречаются «старшие братья» - мотобайкеры, идущие в московском направлении, и одинаковые «белые дальнобойщики», машины которых очень похожи на те, что входили в колонну «гумконвоя».

 

 

  Пьём воду, и тут выясняется, что Григория начинает «утомлять» седло. Он старается больше времени проводить, стоя на педалях или сидя поочерёдно то на одной опорной точке, то на другой. Я понимаю его, хотя в прошлый раз я прошёл практически этот же маршрут на меридовском найнере с родным седлом и хоть и ощущал дискомфорт и усталость, благополучно доехал до дома. Позже, когда купил эту «Мериду», заменил стоковое седло на «спешовское», на котором еду в настоящий момент. И тут выясняется, что Григорий едет в лосинах без памперсов! Я вспоминаю, что когда ещё только входил в тему, опытные байкеры говорили: «Первые пятьдесят километров более-менее тренированный человек может проехать и без памперса. Но дальше тебе твоя попа доходчиво объяснит, как ты был не прав! Поэтому надевай трусы (шорты, бриджи, лосины) с памперсами на любые покатушки дальше 20 км!»

 

 

  Впрочем, пусть он сам это прокомментирует. (Кстати, несмотря на все трудности, он стойко держался до самого финиша!)

 


 
  Григорий Краснов, личные впечатления:

  - Ещё одним, и, пожалуй, главным, минусом велосипеда оказалось седло. Хочется передать «привет» инженерам «Мериды», которые нашли способ сделать этот важный элемент настолько криво, насколько это в принципе возможно. Для начала, в нём отсутствует необходимый разрез, сквозное отверстие в середине. Имеется лишь неглубокая ложбинка. Но действительно критичным оказывается форма седла: оно покатое, от продольной оси опускается к краям, словно клин.

 


 
  После моего седла, на котором я без дискомфорта проезжаю до 50 км, на оригинальном седле «Мериды» неудобство проявилось спустя 15-20 км. Возможно, эта проблема связана с индивидуальными особенностями, но настоятельно советую всем владельцам этой модели хорошо прислушиваться к своим ощущениям, и в случае появления неприятных признаков заменить его на другое.

 


 
  Тормоза, которые принято считать слабым местом шоссеров, в данном случае показались вполне пригодными, хотя до дисковой гидравлики, конечно, им очень далеко. И из верхнего хвата у меня тормозить получалось очень слабо, на опасных участках предпочтительнее переходить на нижний хват. Но в целом тормозного усилия мне показалось достаточно.
   А вот общеизвестный факт о жёсткости и прихотливости шоссера по отношению к дорожному полотну подтвердился в полной мере. Как только ровный асфальт уступал место крупнозернистому, тряска на «Мериде» была очень навязчивой. Обмотка руля и перчатки немного помогали, но недостаточно. Увы, далеко не везде удавалось оставаться в седле, порой было необходимо привставать на педалях.

 


 
  Так что же получает обычный райдер, пересевший с МТБ на бюджетный шоссер? Во-первых, значительный прирост в средней скорости. Или же, как вариант, при меньших усилиях можно ехать в привычном темпе, тут каждый выбирает сам. Так или иначе, для больших расстояний или ежедневных поездок такой тип велосипеда во многом лучше. Во-вторых, от шоссера получаешь совершенно новые ощущения от катания, которые стоят того, чтобы хоть раз попробовать. В-третьих, велосипед, подобный «Merida ride 88», открывает новые возможности в плане дальности поездок. Вы можете отправиться туда, куда и не мечтали добраться на МТБ. При правильной ростовке и удобном седле, разумеется.

 


 
  Но есть и причины, которые заставляют хорошенько задуматься о проблемах при переходе с МТБ на шоссейный велосипед. Это, прежде всего, потеря универсальности: даже на относительно широких для шоссейников покрышках 700Х25С путь за пределы асфальта для таких велосипедов практически закрыт. Кроме того, нужно заранее приготовиться к ощутимой потере комфорта и повышению внимательности на дороге. И, наконец, если вы не проводите ни единой поездки без прыжков, резких манёвров, преодоления препятствий и прочих радостей МТБ, то есть вероятность, что «фана» от шоссейного велосипеда вы получите очень мало.

 


 
  Что касается данной «Мериды», то я не смог выделить ни одного элемента, требующего замены, кроме седла. Остаётся ощущение, что этот шоссер – начальная ступень, выше которой можно, конечно, найти гораздо более легкие, динамичные и технологически совершенные велосипеды. Но Merida Ride 88 представляется хорошим стартовым вариантом за свои деньги, если не требовать от неё невозможного.

 

 

  Постскриптум

  Хочу обратить внимание на одну инновацию, с которой многие столкнутся впервые. Переднее колесо у  Merida ride 88 собрано радиальным набором в «0 крестов», когда спицы перпендикулярны касательной к фланцу втулки.  

 

 

  Этот тип набора допускается только на передних колёсах, где тормоз расположен не на втулке.  Сама втулка должна быть достаточно высокого качества.  Колёса с таким набором несколько легче и имеют меньшее аэродинамическое сопротивление. Так что владелец  Merida ride 88 сможет слегка задрать нос перед товарищами, у которых таких колёс нет!
 

 

Велоаксессуары Topeak 2018: новые сумки, фонари, насосы, крылья 14 мая 2018 Сумки M-Wave от 690 руб пополнили ассортимент 100% СПОРТА 13 мая 2018 Сумки и рюкзаки Deuter 2018 от 790 руб уже в 100% СПОРТА 13 мая 2018 Очки Oakley 2018 уже представлены в 100% СПОРТА 12 мая 2018 Велотуфли Shimano 2018 от 5 190 руб на полках 100% СПОРТА 05 мая 2018 Велосипеды Welt 2018 от 9 790 руб поступили в наш магазин! 30 апреля 2018 Велоаксессуары Specialized 2018: новые камеры, грипсы, седла, шлемы 30 апреля 2018 Велосипеды Merida 2018 от 16 225 руб приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Specialized 2018 приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 24 900 руб уже в 100% СПОРТА 29 апреля 2018 Велосипеды CUBE 2018 уже доступны в 100% СПОРТА 28 апреля 2018 Крылья SKS 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 26 апреля 2018 Велозамки и шлемы ABUS: новая поставка в 100% СПОРТА 22 апреля 2018 Велоаксессуары BBB 2018: новые фонари, крылья, насосы, педали 15 апреля 2018 Велосипеды Stark 2018 от 9 290 руб приехали в 100% СПОРТА 09 апреля 2018 Большая поставка запчастей Shimano в 100% СПОРТА 01 апреля 2018 Новая поставка Crank Brothers: педали, мультитулы и насосы 25 марта 2018 Покрышки Kenda от 490 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 марта 2018 Велосипеды Welt 2018 от 14 890 руб приехали в 100% СПОРТА 10 марта 2018 Электровелосипеды Haibike 2018 поступили в наш магазин! 09 марта 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 21 900р в 100% СПОРТА 04 марта 2018 Велоаксессуары Lezyne 2018: новые мультитулы, насосы и фонари 03 марта 2018 Новое поступление Polar 2018! 02 марта 2018 Велосипеды Merida 2018 приехали в 100% СПОРТА 25 февраля 2018 Завтра ночь распродаж: рекордные скидки на зиму 20 февраля 2018 Очки для плавания Speedo от 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 февраля 2018 Большая распродажа зимы: скидки до 70% 11 февраля 2018 Насосы Giyo, грипсы Hafny и велосумки Lotus - новое большое поступление! 09 февраля 2018 Новые детские велосипеды 2018: Stark, Challenger и Black One 04 февраля 2018 Велосипеды Welt 2018 уже приехали в наш магазин! 28 января 2018 Polar M600: новые GPS-часы в 100% СПОРТА 28 января 2018 Ночная распродажа на зиму’18 уже завтра! 24 января 2018 Термобелье Accapi 2018 от 990 рублей поступило в 100% СПОРТА 22 января 2018 Скидка 25% для владельцев бонусных карт! 17 января 2018 Шлемы Salomon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 14 января 2018 Скидка 25% на сноубордический и лыжный комплекты 12 января 2018 Горные лыжи Rossignol 2018 от 19 500 руб уже в нашем магазине! 08 января 2018 Скидки в разгар сезона: -20% на зимнюю экипировку 05 января 2018 Скидка 20% на лыжи и сноуборды 02 января 2018 Защита Amplifi 2018 от 990 руб поступила в 100% СПОРТА 31 декабря 2017 Рюкзаки и чехлы Amplifi 2018 от 2 490 руб уже в 100% СПОРТА 30 декабря 2017 Пополнение ассортимента креплений Union 2018 в 100% СПОРТА 27 декабря 2017 Спортивные очки Adidas Silhouette 2018 уже в 100% СПОРТА 25 декабря 2017 Ещё больше Burton 2018 в 100% СПОРТА 24 декабря 2017 Последняя распродажа года: скидки на зиму 25% и вело до 80% 20 декабря 2017 Термобелье X-Bionic 2018 пополнило ассортимент 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Банданы, шапки и балаклавы Buff 2018 уже в 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Компрессионное термобелье X-Bionic 2018 поступило в 100% СПОРТА 17 декабря 2017 Дарим 2018 рублей на подарок! 12 декабря 2017 Термобелье и шапки Horsefeathers 2018 уже в 100% СПОРТА 10 декабря 2017 Защита Prosurf 2018 от 1 690 руб уже в нашем магазине! 09 декабря 2017 Маски Dragon 2018 от 3 690 руб на полках 100% СПОРТА 09 декабря 2017 Выиграй Apple iPhone 8 06 декабря 2017 Акриловые шапки SCOTT 2018 поступили в 100% СПОРТА 04 декабря 2017 Детские комбинезоны Cool Zone 2018 поступили в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Горнолыжные шлемы Fischer 2018 поступили в наш магазин 03 декабря 2017 Ботинки Deeluxe Deemon TF 2018 уже в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Шлемы Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Маски Adidas Silhouette 2018 на полках 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Толстовки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Мембранная одежда Rip Curl 2018 поступила в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Перчатки горные Reusch 2018 от 790 руб в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Мембранная одежда Horsefeathers 2018 от 7 490 руб уже в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Черная пятница: 10 000+ товаров со скидками до 75% 23 ноября 2017 Перчатки горные Burton 2018 представлены в 100% СПОРТА 20 ноября 2017 Маски с лицевым гейтором Anon 2018 поступили в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Oakley 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Los Raketos 2018 от 3 790 руб уже в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Шлемы горнолыжные Salomon 2018 уже в 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Сноуборды JONES 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Всемирный день шопинга: только завтра скидки до 75% 10 ноября 2017 Горные лыжи Fischer 2018 пополнили наш ассортимент! 06 ноября 2017 Горнолыжные ботинки Fischer 2018 на полках 100% СПОРТА 05 ноября 2017 Перчатки и варежки Dakine 2018 уже в 100% СПОРТА 04 ноября 2017 Максимальная выгода: скидки до 80% 01 ноября 2017 Термобелье Burton 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Термо-гольфы Burton 2018 поступили в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Шапки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордическая одежда BURTON 2018 уже в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордические ботинки BURTON 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Сноубордические крепления BURTON 2018 на полках 100% СПОРТА 28 октября 2017 Сноуборды BURTON 2018 поступили в 100% СПОРТА 28 октября 2017 Маски Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 23 октября 2017 Шлемы Anon 2018 уже представлены на полках 100% СПОРТА 22 октября 2017 Сноубордические комбинезоны Airblaster 2018 уже в магазине! 21 октября 2017 Термобелье Airblaster 2018 в магазине 100% СПОРТА 21 октября 2017

Есть что дополнить или есть возражения? Поделитесь с нами!

  • Алексей, Республика Башкортостан

    Люди не знакомый не то что с понятием мощности, но и даже с пульсовыми зонами. А каком обзоре «производительности» может идти речь? «Большая звезда это для шоссе»

    20-01-2018
  • Vovantro, Свердловская область

    Отличный обзор, спасибо!

    05-06-2017
  • Mакс, Московская область

    Гоннщик, хуля ты выёбываешся, если такой умный сделай сам обзор на данный велосипед, пидор ты хуев.

    23-02-2015
  • Гонщик, Ленинградская область

    бесит когда вот такие нубы купив велосипед делают из себя тестеров! ты хоть один бревет настоящий многодневный проехал? какой то дрищ в очках сфоткался и строит из себя Ленса, сиди в ростове у себя и не вые*ывайся нуб!

    10-01-2015
  • Сергей, Краснодарский край

    Стыдно, Марк...

    28-09-2014
  • Вадим, Ростовская область

    Марк из Краснодарского края, прежде чем задавать наводящие вопросы, купите себе "Словарь ненормативной лексики" и научитесь хотя бы матерные выражения писать без орфографических ошибок. А то всем сразу видно, кто именно долбо"б.

    22-09-2014
  • Марк, Краснодарский край

    Зачем вы даете долбаебам тестировать велосипеды,а потом этот бред еще и выкладываете в сеть.

    19-09-2014
Оставить отзыв