menu
search search пусто


ВОЙТИ

Обзор велосипеда SCOTT SUB COMFORT 30 MEN

SCOTT SUB COMFORT 30 MEN BIKE: джентльмен в городском интерьере

26 мая 2014

 

  О бедном «гибриде» замолвите слово…

  Универсальные велосипеды — безусловные чемпионы по массовости использования во всём мире. Их производят все страны, где есть хоть какая-то тяжёлая промышленность. В большинстве своём это прочные, тяжёлые велосипеды с багажником и крыльями, как правило, с односкоростной трансмиссией и простыми, но надёжными тормозами (роллерными, V-брейками и т.п.).

 

 

  В развивающихся странах Азии и Латинской Америки, а также на бескрайних российских сельских просторах на них в любую погоду ездят все — и стар и млад, а также перевозят всё: от строительных материалов, мешков с овощами и тюков сена до детей и домашних животных. Кроме того, в России на них катают круглый год, невзирая на распутицу, бездорожье и суровые зимы. Они дёшевы, потому что их рамы изготавливаются из низкосортной стали (а то и из металлолома) и обвешиваются оборудованием малоизвестных, либо вообще неизвестных производителей. 

 


  Отдельная категория — городские «универсалы» (В России их называют «гибридами», хотя в европейской практике этот термин относится к велосипедам с электродвигателями). Городские универсалы тоже предназначены для повседневного использования в качестве транспортного средства, имеют прочные рамы и багажники достаточной грузоподъёмности, крылья для защиты от воды и грязи в непогоду. Однако их отличительная черта — высококачественный дизайн, повышенное удобство в использовании и комфорт. На них устанавливаются седла специальной, «комфортабельной» геометрии, защита цепи, руль с регулируемой высотой, передние и задние амортизаторы.

  Нередко в трансмиссии используется планетарная втулка на 3 и более скоростей. Для того чтобы освещать дорогу в тёмное время суток, а также сделать велосипедиста заметным в транспортном потоке, на городской велосипед устанавливают передний и задний фонари, которые, как правило, питаются от динамо-втулок.

 



  Разумеется, качество их изготовления и уровень оборудования существенно выше, чем у их малобюджетных собратьев и, кроме чисто утилитарной, они с успехом выполняют имиджевую функцию. В Европе, например, на велосипедах катают не только граждане среднего достатка, но и вполне успешные члены общества: бизнесмены, политики, люди науки, искусства, спорта. Тем более, что использовать велосипед для поддержания физической формы и сохранения окружающей среды считается престижным и достойным подражания.
  Поскольку класс городских велосипедов сегодня востребован, не удивительно, что в линейке каждого года у всех ведущих велосипедных брендов непременно есть несколько городских моделей. Встречаются среди них имиджевые модели премиум-класса типа Specialized Roll 8 Rare, которые предназначены не только для того, чтобы перевозить их владельца из пункта А в пункт Б, но и поддерживать на должной высоте его престиж и самооценку.

 


 

  Комфортабельный универсал

  SCOTT SUB COMFORT 30 MEN BIKE — алюминиевый городской универсал, отвечающий всем требованиям своего класса, вполне удобный и практичный, но при этом обладающий неброским обаянием настоящего джентльмена. (В скобках заметим, что в линейке SCOTT имеется также женская городская модель, которая называется, соответственно — Lady).

 



  Следует сразу сказать, что велосипед вместе со всем оборудованием весит 17 с лишним килограммов, но, с учётом того, что он не предназначен для гонок и экстремального велотуризма, это вполне допустимая плата за прочность, комфорт и удобство. Надёжность и комфорт — это первое впечатление, которое возникает уже при беглом осмотре рамы. Мощный рулевой стакан, просторный передний треугольник, куда свободно помещаются две фляги в подфляжниках и инструментальная сумка, закрытая прозрачным кожухом цепь, что позволяет ездить в обычной городской одежде или спортивных брюках. Все тросы и провода уходят внутрь рамы, и это добавляет положительный штрих к общему культурному имиджу велосипеда.

 



  Полнопрофильные крылья — неброские и изящные, закрывают колеса таким образом, что обеспечивают практически полный отбой брызг и жидкой грязи во время дождя и преодолении мокрых участков дороги, луж. Следует отметить, что заднее крыло служит конструктивным опорным элементом  багажника, поэтому для его демонтажа потребуется несколько больше времени, чем обычно. Под крылом также проложены провода, идущие к заднему фонарю. Так что туристам, которые планируют забрасываться к началу маршрута или эвакуироваться из конечной точки при помощи других видов транспорта, должны учесть сложность сборки-разборки этого (и некоторых других) узлов.

 



  Багажник Racktime на 25 кг. опирается на нижние перья рамы и имеет «уши»: дополнительные дуги, предотвращающие попадание краев сумок в спицы. Он оборудован двумя устройствами для фиксации груза: металлической пружинной клипсой и изящными чёрно – красными резиновыми жгутами на крючках. Это позволит надёжно закрепить любой тип багажа и не беспокоиться, что он может потеряться.

 



  На кронштейне, который крепится к горилле передней вилки, находится фара, а на багажнике расположен задний габаритный фонарь. 

 


  Они оба питаются от динамо-втулки переднего колеса с генератором Shimano DH-2N30. 

 


  Включение всей системы производится переключателем ползункового типа, расположенном на задней стенке передней фары. Свет переднего фонаря — белый, «галогенного» типа, задний фонарь — красный. При включении фонари начинают светиться с первыми оборотами колеса. После остановки или выключения передняя фара гаснет сразу, а задний фонарь сохраняет свечение до 15 – 20 минут. Это позволяет обозначать велосипед на дороге в тёмное время суток даже во время стоянки.

 



  На раме, под седлом, установлена противоугонная система кольцевого типа, позволяющая заблокировать заднее колесо. Поворотом ключа освобождается полукруглый стержень, который охватывает обод и упирается в спицы, после чего ключ вынимается, оставив систему заблокированной. При отпирании замка стержень поднимается и автоматически фиксируется, ключ блокируется в замке (катать придётся с ключом в скважине, впрочем, он не теряется). Разумеется, эта система не защищает от того, кто в состоянии просто унести велосипед или погрузить его в машину. Технически можно повозиться и подыскать цепь с кольцами или трос с ушками, куда сможет пройти стержень, и эту цепь (трос) использовать для приковывания к столбу и т.п. Впрочем, если система не нравится, есть возможность демонтировать её с рамы, отвинтив винты крепления. 

 



  Ещё один полезный девайс на раме — подножка, благодаря которой велосипедисту не нужно искать, к чему бы прислонить своего алюминиевого коня, что особенно затруднительно где-нибудь на трассе в чистом поле. В действительности, это настолько удобное приспособление, что есть немало опытных велосипедистов, которые настолько заботятся о максимальном облегчении своей двухколесной машины, что отказываются от крыльев, зеркал и багажников, но подножку  устанавливают!

 



  Амортизацию на велосипеде обеспечивают передняя пружинно-масляная вилка Suntour NEX P МЗО и амортизационный подседельный штырь. Оба эти устройства регулируются по жесткости-мягкости.

 


  Седло Siena San Marco BIOAKTIVE human comfort крепится к подседельному штырю одноболтовым фиксатором. Это седло — самый настоящий «диван», предназначенный для комфортной непродолжительной езды — в том числе, для людей с большими габаритами и солидным весом. Оно настолько мягкое и анатомичное, что на нём можно катать без велопамперсов. Шире и мягче только на велотренажёрах. Впрочем, если владельцу такой тип  не подойдёт — никто не мешает ему подобрать свой собственный вариант седла в магазине.

 


  Руль SCOTT SUB COMFORT 30 треккингового типа, классической изогнутой формы «крылья ласточки». Руль на универсале устанавливается выше седла: при классической, почти прямой посадке на универсальном велосипеде городского типа основной вес седока ложиться на седло — около 70%, а остальное распределяется на руль. Грипсы анатомического типа с удобными «площадками» для ладоней позволяют более рационально перераспределять нагрузку на руки при езде, с удобством опираясь на основания ладоней, не передавливая кровеносных сосудов.

 


  Руль не слишком широк, поэтому и хват получается не утомительным, и габарит небольшим, что очень удобно как при движении по городским улицам, в транспортных потоках, так и при проходе в узкостях (дверях, подъездах, переходах и т.п.) Чего, впрочем, не скажешь о габаритах велосипеда в целом.

 



  Регулируемый вынос предназначен для установки руля в наиболее удобное положение. Он фиксируется болтом с головкой под шестигранный ключ. Труба руля удерживается двухболтовым зажимом. Вся эта конструкция позволяет быстро выбрать оптимальный угол наклона руля. Однако следует помнить, что она не рассчитана на серьёзные нагрузки (например, при скоростном спуске с гор или гонки по пересечённой местности и вообще — на длительную интенсивную езду по плохим дорогам). Поэтому сфера эксплуатации рулевой системы SCOTT SUB COMFORT 30 — городские и загородные асфальтированные трассы с покрытием хорошего качества.

 



  Органы управления тормозами V-brake и 8-скоростной трансмиссией на руле представлены комбинированными рычагами с манетками Shimano ST-EF51-A8R малазийского производства.  Они снабжены хорошо читаемыми визирами с окошками на 3 и 8 скоростей соответственно. Каждая манетка крепится одним хомутом, благодаря чему на руле остаётся достаточно места для размещения всяких полезных устройств вроде бортового компьютера или звоночка.

 


 

  Тормоза Tektro SCB 310 относятся к типу ободных тормозов v-brake. Это простая, надёжная, проверенная многолетней практикой тормозная система, в которой тормозное усилие от рукояток на руле при помощи тросов передаётся на колодки, зажимающие обод колеса. Несмотря на сложившееся убеждение, что вибрейки подводят в дождь, грязь или мороз, более чем 40-летний опыт эксплуатации автором таких систем говорит об обратном.

  Вибрейки работают и в дождь, и в мороз, и даже при обледенении ободов: достаточно только просушить их, несколько раз плавно оттормозившись. Тормоза настолько просты, что после консультации у веломеханика и небольшой собственной практики их можно регулировать и обслуживать самостоятельно.

 


 

  Трансмиссия (3x8 — 24 скорости) составлена из компонентов Shimano. В неё входят: задний переключатель Alivio RD-M410, передний — FD-M191 с нижним подводом троса, система Shimano FC-M171, кассета CS-HG31-8 со звездами на 11-32 зуба, и цепь KMC Z72. В принципе, для города такая трансмиссия даже избыточна, однако имеющийся запас хода позволяет использовать велосипед и для быстрой езды по загородной трассе с хорошим покрытием, и для подъёма на крутые улицы, которыми богаты многие наши города.

 



  Колеса, собранные на двойных ободах Cross X3 622, привлекают внимание непривычной расстановкой спиц на ободе: по четыре спицы «в пучке» с равномерными промежутками между ними. Обода непистонированные, что говорит о необходимости давать им разумные нагрузки, чтобы стальные спицы не разбивали алюминиевые профили ободов. Колёса обуты в 28-дюймовые дорожные покрышки Schwalbe Road Cruiser с практически сликовым (лысым) протектором, снабженным неглубоким водоотводящим рисунком и антипрокольной защитой.

  Именно такие и хочется видеть на городском «асфальтовом» велосипеде. Единственная деталь, вызывающая недоумение — тонкий сосок камеры типа «преста». Такой уместен на каком-нибудь карбоновом шоссейнике, где на счету каждый грамм веса, но никак не на пудовом городском универсале. Выигрыша в весе этот велониппель не даёт практически никакого, а вот в обслуживании нежен и капризен. Заднее колесо крепится эксцентриковым зажимом, а переднее  фиксируется в вилке гайками. Поэтому для его снятия потребуется ключ.

 


 

  Городу и миру

  Первое ощущение — велосипед достаточно «габаритистый»: большая рама с большими колёсами и высоким рулём. Если двигаться по прямой в узкостях ещё более-менее получается, то разворачиваться на лестничной площадке или в малогабаритной квартире удаётся не без труда.

 


  Как только оказываешься в седле SCOTT SUB COMFORT 30, сразу накатывают воспоминания далёкой юности: жаркое и яркое лето, залитые солнцем улицы и высокие дорожные велосипеды на колёсах с толстыми шинами — «Украина», «Урал», «Пенза» и др. Правда, поскольку они все были одного, единого на всю страну размера, то обеспечивались системой подгонки под велосипедистов разного роста: достаточно длинными рулевыми и подседельными штырями. 
  Подбирая современный дорожный велосипед (как и любой другой) нужно обязательно примерять его конкретно на себя, руководствуясь несложными правилами. Более точную подгонку помогут осуществить механики сервисного центра за счет изменения подъёма подседельного штыря и регулировки положения руля в зажиме выноса.
  У SCOTT SUB COMFORT 30 имеется ещё один резерв регулировки — изменение угла выноса. Оно осуществляется при помощи шестигранного ключа, который желательно иметь в комплекте инструмента (лучше — в виде мультиключа). Главное — хорошо зафиксировать регулировочный винт, потому что система и так ощутимо «дышит» по сравнению с жестким креплением, а будучи плохо затянутой вообще будет болтаться с риском поломаться. Оптимально — сразу при прохождении ТО после покупки отрегулировать угол наклона выноса с помощью механика, в распоряжении которого имеется ключ с динамометром, и без необходимости регулировочный винт больше не крутить.

 



  Высокая, почти вертикальная посадка велосипедиста на городском универсале немедленно заявляет о себе: сразу ощущается превалирующая нагрузка на пятую (точнее — пятую и шестую) точку. Спустя некоторое время начинаешь понимать, что вообще-то в районе седалища точек опоры гораздо больше: как минимум — плюс копчик и ещё одна зона, ближе к лобковой кости, а также приличная зона контакта на внутренней стороне бёдер. Конечно, широкое и мягкое седло отчасти перекрывает все эти «направления главного удара», однако после 30-40 километров непрерывной езды все эти преимущества сходят на нет, даже при наличии велопамперсов. Вот почему на таких велосипедах с такими сёдлами ездить на более-менее серьёзные расстояния не рекомендуется. 

 

 

  Справедливости ради стоит заметить, что известный велопутешественник Марк Бомонд, чьи достижения занесены в книгу рекордов Гиннесса, катает на велосипеде очень похожего типа, правда, с планетарной втулкой и мультипозиционным рулём — «бабочкой». Марк использует переднюю ригидную (жесткую) вилку, где размещается багажная система, и предпочитает специально подобранное седло с сильно опущенным носком.  

 

 



  Однако наша задача сегодня — протестировать SCOTT SUB COMFORT 30 не в режиме велопробега по трассе или проселку, а в формате урбанистического туризма на улицах большого южного города, и мы прокладываем маршрут так, чтобы включить большие проспекты, площади, центральную часть и старый город, с его узкими улочками и спусками к набережной. Городской велосипед — так городской!
  Итак, день — будний, погода — ясная, температура воздуха — от плюс 26 до 32 градусов.

 



  Разгоняется наш тестируемый хоть и достаточно неторопливо, но в целом удовлетворительно. Тело ещё хранит впечатления и память о предыдущем велосипеде — MERIDA BIGNINE 100, протестированном сначала со штатной резиной, а затем адаптированном под городскую и шоссейную езду переобуванием в слики. Сравнение не очень корректное, но достаточно близкое: практически те же самые 28-дюймовые колеса, не очень существенное различие в числе передач. Принципиально другая рама, тормоза, руль, дополнительное оборудование. Иная система посадки райдера (нагрузка на седло и руль распределяется 50/50) Но так даже ещё интереснее — можно физически почувствовать, в чем принципиально отличаются друг от друга МТБ-найнер и городской универсал.
  Катим от окраины к центру по одному из самых насыщенных транспортом проспектов — Шолохова, переходящего в Красноармейскую. В довольно плотном транспортном потоке наш универсал движется вполне уверенно. Поскольку дизайн у нас брутально-чёрный, практически без ярких элементов, а лакокрасочное покрытие — матовое, включаем освещение, чтобы нас лучше замечали другие участники движения. Всё равно динамо-втулка вырабатывает электричество в постоянном режиме, отбирая некоторую часть энергии движения велосипеда и слегка его «притормаживая», так чего же напрасно добру пропадать?

  Для основного городского рельефа нам вполне достаточно средней ведущей звезды и задних передач со второй по шестую. Может быть, на пустых улицах или за городом можно будет поработать и на большой звезде, а на крутых городских подъемах понадобится самая маленькая ведущая звезда, но пока средняя справляется. 
  На перекрёстках выясняется, что наш тестируемый не так расторопен, как найнер, и ему, во-первых, требуется несколько больше времени «на раскачку», а во-вторых, когда райдер привычно встаёт «на балерину», чтобы форсировать педалирование, велосипед отчётливо «взбрыкивает» — задирает переднее колесо. Понятное дело — центр тяжести смёщен назад, к седлу. Это явление мы наблюдали неоднократно, пока не приспособились и не отказались от форсированного разгона. Аккуратность и внимательность нужно проявлять и при заезде на препятствия, например — бордюры. Когда выдергиваешь руль универсала на себя, он так и норовит завалиться назад. Городской велосипед требует плавности и степенности.
  Зато гораздо более узкий, по сравнению с найнером, руль даёт возможность протискиваться между боками автомобилей, не рискуя зацепить их и вызвать справедливый гнев водителей. Свернув с проспекта, срезаем переулками путь. Тенистые дворы, проезды, тротуары (какой городской велосипедист не делает этого?). 

 


   
  Звоночек, входящий в комплект поставки, пешеходов почти не отпугивает: народ отвык от этого типа сигналов и не воспринимает какое-то там дзиньканье как предупреждение о приближении транспортного средства. Приходится либо катить не спеша, либо пользоваться голосовыми сигналами. Я лично использую команду грузчиков-тележечников на Старом Базаре или Нахичеванском рынке: «ПА-АБЕРЕГИСЬ!» Действует гораздо лучше детского звоночка.
  Впрочем, неспешная велопрогулка по прохладным улочкам и проходным дворам имеет свою прелесть, и наш велосипед «заточен», в том числе, и под такую езду.  Карабкаемся в горку — впереди одна из самых высоких точек города, Комсомольская площадь. Кроме того, здесь находится неофициальная городская достопримечательность — точка, где сходятся две параллельные улицы: проспект Будённовский и переулок Соборный.  Фотографируемся в этой самой точке.

 


 

  Оттуда спускаемся второстепенными улицами (проспекты сейчас забиты под завязку) к замечательной ростовской набережной, в оформление которой вложено немало сил и средств как городской администрации, так и крупных городских предприятий, о чём свидетельствуют таблички и надписи на различных архитектурных и скульптурных формах, украшающих одну из самых красивых улиц города. Причальная тумба позапрошлого века донесла до нас имя одного из старинных городских спонсоров — завода Пастухова, 1897 год.

 



  Здесь хорошо и гулять, и кататься, наслаждаясь свежим дыханием реки и брызгами фонтанов.

 



  Можно присесть за столик одной из плавучих кафешек и пивнушек, можно принять участие в экскурсии на катере по Дону, можно просто посидеть на лавочке или пофотографироваться — благо есть, где.

 


 

  Наша неспешная покатушка по набережной тоже прерывается  необходимостью сфотографироваться около выразительных городских скульптур, отражающих историю и менталитет города:
  — Казак и казачка, катающиеся в лодке чисто донского типа, местное название которой — «душегубка» (из-за склонности к опрокидыванию, особенно на волне);

 



  — знаменитый донской рак;

 



  — казак-рыбак.

 



  И, конечно, полюбоваться на знаменитый Ворошиловский мост, который  отслужил своё и скоро будет демонтирован — это уже символ Ростова, уходящий в историю…

 



  Набережная заканчивается. Возникает желание немного помечтать и представить себе, что когда-нибудь ее украсит и скульптурная форма, посвящённая ростовским вело-байкерам. И городской универсал вполне сможет послужить для неё прототипом. И, конечно, это будет не ашанбайк, а что-нибудь вроде этого.

 



  Однако отдых когда-нибудь заканчивается и наступает пора вернуться к испытаниям. Райдера и велосипед ждёт нелёгкий тест: подъём в тридцатиградусную жару с набережной в город. Для ростовчан — дело обычное, но пешком. Мы же будем подниматься, как говорили казаки, «верхами», то есть — в седле.  Итак, Богатяновский спуск (по легенде, Богатяновский родник положил начало крепости Димитрия Ростовского) — лиха беда начало!

 



  Подъём становится всё круче. Вот тут уж точно понадобится малая («горная») ведущая звезда! В середине подъёма параллельным курсом нам, по тротуару, движется мальчик лет 12 на ашанбайке. Одной рукой держит руль, в другой у него — мороженое, от которого он на ходу откусывает кусок за куском. Видно, паренёк местный и езда в горку для него дело привычное. Он в хорошем темпе объезжает пьяного мужичка на перекрёстке.

 

 

  Пьяный делает движение рукой, будто стараясь поймать мальчишку или выхватить у него мороженое. Юный ашанбайкер без труда уклоняется и продолжает путь, а пьяный, словно попав в турбулентное завихрение воздуха, медленно проворачивается вокруг своей оси и усаживается на асфальт, горестно тряся головой. Это старый Ростов!
  На Театральной площади делаю остановку — освежиться водой из фляжки и сфотографировать сразу три достопримечательности: здание театра имени Горького, признанное архитектурным памятником мирового значения, мемориальный комплекс павшим в Великой Отечественной войне со стелой, увенчанной статуей богини победы, и здание Управления Северо-Кавказской железной дороги. В истории каждого из этих памятников заложена своя историческая ирония: театр имени Горького построен в виде трактора «фордзон», что должно было символизировать успехи коллективизации, богиня победы Ника почему-то устремлена не на запад, на Юг, куда рвались фашисты, и куда отступали советские войска, а в здании Управления СКЖД в годы оккупации размещалось гестапо. Но ростовчане, несмотря на исторический сарказм, свои памятники любят и берегут: история есть история.

 


  Театральная площадь раньше была границей между двумя городами: Ростовом и Нахичеванью. Когда трамвай останавливался здесь, кондуктор кричал: «Граница! Кому дальше — обратно плОтим за проезд!» (в смысле — опять).
  Выезжаю на Советскую, здесь тесновато, идём в притирочку к обочине. Но нам со SCOTT SUB COMFORT 30 удаётся на светофорах выиграть пару-тройку десятков метров и оказаться на зелёном свете впереди автомобилей. Парней на потрёпанном зелёном «вольво» конца 90-х годов это почему-то сильно раздражает, и «вольво» пытается то вырваться вперёд, то подрезать нас на светофоре, хотя мы никому не мешаем в своём крайнем правом ряду. Мы без труда уходим от его попыток — всё-таки у велосипеда и автомобиля габариты разные, а в нашем распоряжении ещё и тротуар! Наконец, компания на олдскульном «вольво» вырывается вперед, бренча всеми своими запчастями, и победно дудит сигналом. Я кричу им вслед: «Братаны, вы, в натуре, крутые — велосипед обогнали, как стоячий!» От смеха даже забываю о жаре. Это — Нахичевань! 

  Проезжаю ещё одну достопримечательность — район площади Карла Маркса, единственное место в Европе, где прямоугольником расположены сразу четыре площади: Карла Маркса, Толстого, Базарная и Свободы. Тоже, если подумать, многозначительная улыбка истории.

  Маленькая вело экскурсия по большому южному городу завершена. Она была весьма комфортной и приятной со SCOTT SUB COMFORT 30. Думается, он вполне отвечает своему назначению. На нём удобно ездить по делам, на работу (я ездил несколько раз, с удовольствием используя багажник, и особенно мне понравились световые приборы: никаких батареек, включил — и поехал!) Даже с учётом динамо-втулки, слегка притормаживающей переднее колесо, накат у него неплохой. Тектровские тормоза V-брейк работают даже лучше той дисковой механики, с которой мне доводилось сталкиваться (хотя гидравлические дисковые тормоза, как на той же MERIDA BIGNINE 100, конечно, эффективнее). 
  Вполне достаточна и амортизация. Когда я приехал на работу, мой сменщик внимательно осмотрел велосипед и поинтересовался, не укачивает ли меня на таком «диване с колёсами», не засыпаю ли за рулём?

 


  Массу удобств для горожанина, особенно в ракурсе повседневной езды в обычной одежде добавляют крылья и защита цепи. Для регулярной езды по базарам и магазинам очень полезна подножка.  Не побоюсь расширить ареал его использования: такие велосипеды, с учётом минимальных затрат на обслуживание и простоту регулировки основных систем, а также всех вышеперечисленных плюсов, очень неплохо могли бы прижиться в таких маленьких городах и районных центрах, где местного общественного транспорта практически нет. Особенно они бы понравились людям среднего и старшего возраста, именно в силу их комфортабельности. Единственный отпугивающий фактор для этой категории — цена. Провинциалы и сельчане ещё не могут перешагнуть психологический барьер «дорожный велосипед стоимостью больше 10 тысяч». Но, думается, всё ёще впереди.

  Вадим Пустовойтов

Велоаксессуары Topeak 2018: новые сумки, фонари, насосы, крылья 14 мая 2018 Сумки M-Wave от 690 руб пополнили ассортимент 100% СПОРТА 13 мая 2018 Сумки и рюкзаки Deuter 2018 от 790 руб уже в 100% СПОРТА 13 мая 2018 Очки Oakley 2018 уже представлены в 100% СПОРТА 12 мая 2018 Велотуфли Shimano 2018 от 5 190 руб на полках 100% СПОРТА 05 мая 2018 Велосипеды Welt 2018 от 9 790 руб поступили в наш магазин! 30 апреля 2018 Велоаксессуары Specialized 2018: новые камеры, грипсы, седла, шлемы 30 апреля 2018 Велосипеды Merida 2018 от 16 225 руб приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Specialized 2018 приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 24 900 руб уже в 100% СПОРТА 29 апреля 2018 Велосипеды CUBE 2018 уже доступны в 100% СПОРТА 28 апреля 2018 Крылья SKS 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 26 апреля 2018 Велозамки и шлемы ABUS: новая поставка в 100% СПОРТА 22 апреля 2018 Велоаксессуары BBB 2018: новые фонари, крылья, насосы, педали 15 апреля 2018 Велосипеды Stark 2018 от 9 290 руб приехали в 100% СПОРТА 09 апреля 2018 Большая поставка запчастей Shimano в 100% СПОРТА 01 апреля 2018 Новая поставка Crank Brothers: педали, мультитулы и насосы 25 марта 2018 Покрышки Kenda от 490 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 марта 2018 Велосипеды Welt 2018 от 14 890 руб приехали в 100% СПОРТА 10 марта 2018 Электровелосипеды Haibike 2018 поступили в наш магазин! 09 марта 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 21 900р в 100% СПОРТА 04 марта 2018 Велоаксессуары Lezyne 2018: новые мультитулы, насосы и фонари 03 марта 2018 Новое поступление Polar 2018! 02 марта 2018 Велосипеды Merida 2018 приехали в 100% СПОРТА 25 февраля 2018 Завтра ночь распродаж: рекордные скидки на зиму 20 февраля 2018 Очки для плавания Speedo от 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 февраля 2018 Большая распродажа зимы: скидки до 70% 11 февраля 2018 Насосы Giyo, грипсы Hafny и велосумки Lotus - новое большое поступление! 09 февраля 2018 Новые детские велосипеды 2018: Stark, Challenger и Black One 04 февраля 2018 Велосипеды Welt 2018 уже приехали в наш магазин! 28 января 2018 Polar M600: новые GPS-часы в 100% СПОРТА 28 января 2018 Ночная распродажа на зиму’18 уже завтра! 24 января 2018 Термобелье Accapi 2018 от 990 рублей поступило в 100% СПОРТА 22 января 2018 Скидка 25% для владельцев бонусных карт! 17 января 2018 Шлемы Salomon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 14 января 2018 Скидка 25% на сноубордический и лыжный комплекты 12 января 2018 Горные лыжи Rossignol 2018 от 19 500 руб уже в нашем магазине! 08 января 2018 Скидки в разгар сезона: -20% на зимнюю экипировку 05 января 2018 Скидка 20% на лыжи и сноуборды 02 января 2018 Защита Amplifi 2018 от 990 руб поступила в 100% СПОРТА 31 декабря 2017 Рюкзаки и чехлы Amplifi 2018 от 2 490 руб уже в 100% СПОРТА 30 декабря 2017 Пополнение ассортимента креплений Union 2018 в 100% СПОРТА 27 декабря 2017 Спортивные очки Adidas Silhouette 2018 уже в 100% СПОРТА 25 декабря 2017 Ещё больше Burton 2018 в 100% СПОРТА 24 декабря 2017 Последняя распродажа года: скидки на зиму 25% и вело до 80% 20 декабря 2017 Термобелье X-Bionic 2018 пополнило ассортимент 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Банданы, шапки и балаклавы Buff 2018 уже в 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Компрессионное термобелье X-Bionic 2018 поступило в 100% СПОРТА 17 декабря 2017 Дарим 2018 рублей на подарок! 12 декабря 2017 Термобелье и шапки Horsefeathers 2018 уже в 100% СПОРТА 10 декабря 2017 Защита Prosurf 2018 от 1 690 руб уже в нашем магазине! 09 декабря 2017 Маски Dragon 2018 от 3 690 руб на полках 100% СПОРТА 09 декабря 2017 Выиграй Apple iPhone 8 06 декабря 2017 Акриловые шапки SCOTT 2018 поступили в 100% СПОРТА 04 декабря 2017 Детские комбинезоны Cool Zone 2018 поступили в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Горнолыжные шлемы Fischer 2018 поступили в наш магазин 03 декабря 2017 Ботинки Deeluxe Deemon TF 2018 уже в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Шлемы Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Маски Adidas Silhouette 2018 на полках 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Толстовки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Мембранная одежда Rip Curl 2018 поступила в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Перчатки горные Reusch 2018 от 790 руб в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Мембранная одежда Horsefeathers 2018 от 7 490 руб уже в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Черная пятница: 10 000+ товаров со скидками до 75% 23 ноября 2017 Перчатки горные Burton 2018 представлены в 100% СПОРТА 20 ноября 2017 Маски с лицевым гейтором Anon 2018 поступили в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Oakley 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Los Raketos 2018 от 3 790 руб уже в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Шлемы горнолыжные Salomon 2018 уже в 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Сноуборды JONES 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Всемирный день шопинга: только завтра скидки до 75% 10 ноября 2017 Горные лыжи Fischer 2018 пополнили наш ассортимент! 06 ноября 2017 Горнолыжные ботинки Fischer 2018 на полках 100% СПОРТА 05 ноября 2017 Перчатки и варежки Dakine 2018 уже в 100% СПОРТА 04 ноября 2017 Максимальная выгода: скидки до 80% 01 ноября 2017 Термобелье Burton 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Термо-гольфы Burton 2018 поступили в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Шапки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордическая одежда BURTON 2018 уже в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордические ботинки BURTON 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Сноубордические крепления BURTON 2018 на полках 100% СПОРТА 28 октября 2017 Сноуборды BURTON 2018 поступили в 100% СПОРТА 28 октября 2017 Маски Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 23 октября 2017 Шлемы Anon 2018 уже представлены на полках 100% СПОРТА 22 октября 2017 Сноубордические комбинезоны Airblaster 2018 уже в магазине! 21 октября 2017 Термобелье Airblaster 2018 в магазине 100% СПОРТА 21 октября 2017 Ночная распродажа завтра: скидки на зиму и вело до 80% 18 октября 2017 Сноубордические крепления Union 2018 от 10 950 руб в 100% СПОРТА 14 октября 2017 Шапки BUFF 2018 от 1 290 руб уже в 100% СПОРТА 10 октября 2017 Банданы BUFF 2018 поступили в наш магазин! 08 октября 2017 Шлемы Alpina 2018 на полках 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Nidecker 2018 от 16 890 руб уже в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Lib Tech 2018 поступили в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сумки/чехлы Fischer 2018 от 1 656 руб в 100% СПОРТА 04 октября 2017 Выездной велосервис в 100% СПОРТА 02 октября 2017 Горнолыжная одежда SCOTT 2018 поступила в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Термобелье Island CUP 2018 от 1 900 рублей уже в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Комбинезоны Cool Zone 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 28 сентября 2017 Горные лыжи ELAN 2018 от 19 600 рублей уже в 100% СПОРТА 24 сентября 2017 Сноуборды ARBOR 2018 от 17 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 23 сентября 2017

Есть что дополнить или есть возражения? Поделитесь с нами!

  • Андрей, Ростовская область

    а где взять такую защиту на цепь?

    09-07-2014
  • Евгений, Ростовская область

    Справедливости ради заметим, что Rohloff Mark Beaumont'а совсем не сравнится с теми втулками по ссылке :-)

    26-05-2014
Оставить отзыв