menu
search search пусто


ВОЙТИ

Обзор велосипеда Specialized Fatboy Expert

По Дону гуляет… Specialized Fatboy Expert

25 ноября 2014

  Первая встреча с бигвилером Specialized Fatboy Expert для жителей ряда  городов России состоялась летом 2014 года, когда представители компании Specialized в России проводили здесь акцию «Test The Best». В числе этих городов были Ростов и Краснодар.

 


 
  Чтобы потестить диковинный байк, приходилось становиться в очередь, и это не удивительно: с момента своего «выхода в свет» фэтбайки всегда становились «шоу-стопперами» на любой демонстрации велотехники. А в последующие дни в местные веломагазины начиналось паломничество людей, желающих приобрести фэтбайк.

 


  Маркетинговый представитель Specialized в России Антон Круглов рассказывал нам, что в текущем году Fatboy Expert производит фурор везде, где появляется на Test the Best, и в торговых сетях образовался дефицит этого байка. На этом лёгком фэтбайке, который без проблем катит по любой поверхности, люди с удовольствием заезжают вверх по лестницам, а те, кто приобрёл этот веловездеход, вовсю используют его возможности: ездят по песку, снегу и высокотравью, а в Европе и Америке уже активно катают горные трейлы.

 


 
  Шины большого объёма и пониженного давления (порядка 0,5 атмосферы) открывают перед его владельцами новые возможности и позволяют обогатиться новыми ощущениями.
Антон Круглов подчеркнул, что этот тип велосипеда был изобретён не компанией Specialized, однако ее специалисты долго и скрупулёзно исследовали новое явление и в конце концов выпустили на рынок свой вариант, который должен стать лучшим.

 


 
 
  К истории вопроса

  Фэт-байк (фатбайк, фэтбайк) — от англ. fat — толстый: велосипед на толстых шинах.

 

  «Отец» фэтбайка,  Марк Грюнвальд с Аляски, является изобретателем термина и автором методики, при которой трёхдюймовые покрышки растягиваются на восьмидесятимиллиметровые обода примерно до ширины 3,5 дюйма. Строго говоря, «большебалонники» появились ещё в 30 – 40 годах ХХ века, но тогда это были чисто экспериментальные или «трюковые» велосипеды для увеселения публики.

  В СССР, наверное, не было города, где местные умельцы не пробовали бы создать прообраз фэтбайка на базе мопеда с широкими колёсами и снятым двигателем. Но из-за большого веса стальных рам и неудачно подобранных компонентов трансмиссии «недомопеды» катили с большими усилиями. Поэтому эти попытки остались в памяти народной лишь в качестве местных анекдотов. 
  Новые материалы и технологии только недавно позволили создать первый серийный фэтбайк SURLY PUGSLEY. Известный веломеханик Шелдон Браун по значимости события сравнивал начало выпуска серии с появлением в конце 80-х годов нового класса велотехники — горных велосипедов.

 

 

  Популярность «бигфутов» стремительно растёт. В США стали регулярными соревнования для спортсменов, выступающих на фэтбайках —  в частности «Pugsley World Championships» (г. Декора, штат Айова). Это гонка по трассе со снежным покрытием, которая проводится в феврале.

 

  Становится всё больше туристов, которые отправляются в путь на «большеколёсниках». В первую очередь это, конечно, экстремалы, покоряющие снега и пески. В наших пенатах на фэтбайках в горы отправляются даже девушки, а любители полярного экстрима используют фэтбайки в качестве основного транспортного средства при походах по заснеженной тундре и ледовитому океану.
   Участники таких походов отмечают, что на МТБ в полярных краях делать нечего, а вот фэтбайки на резине шириной 4,7 – 4,8 дюймов оказались в состоянии ехать по твёрдому насту, галечным пляжам, засыпанным тонким слоем снега, по ледовым полям, перемычкам между торосами и т.д. На более-менее ровных участках средняя скорость передвижения составляла от 5,5 до 9,5 км\час и это путешественников вполне устраивало (с учётом того, что велосипеды были нагружены велорюкзаками и вдобавок тащили за собой сани-волокуши).
 

  Максимальные скорости (при спусках) достигали 20 – 25 км\час. Полярные велопутешественники отмечали, что им очень недоставало надёжного, мощного насоса, поскольку часто приходилось менять давление в шинах в зависимости от условий и рельефа, а походный насос оказался малоэффективным и не морозоустойчивым. Передний тормоз оказался «лишним», а рельеф шин — недостаточно «злым».
  Помимо экспедиций и турпоходов, фэтбайк всё шире используется в качестве велосипеда для катания на зимних курортах, где есть лыжные и снегоходные трассы: всё-таки, катать по укатанному снегу легче и интереснее, чем торить целину по «пуху».
 
 

 

  Личное знакомство

  Конечно, полезно один раз увидеть, чем сто раз услышать, но нет ничего лучше чем испытать на себе! Как только мы узнали, что в Ростове можно взять на тест-драйв Specialized Fatboy Expert, решено было брать его немедленно, не дожидаясь подходящих погодных условий (например, снега).

 


 
  Тем более, что один из главных вопросов, на который хотелось получить ответ: есть ли смысл покупать этот специфический (а в случае с нашей моделью — и достаточно дорогой) велосипед для нормальных условий катания? В самом деле, мы, к примеру, живём не в тундре, где фэтбайк в состоянии показать свои лучшие качества как на болотистой, так и на заснеженной местности. Зима у нас — да, суровая и снежная.     Но не больше двух месяцев в году. Многие южане предпочитают даже на шипованную резину не заморачиваться. Да и до хорошей пересечёнки городскому жителю ещё надо добираться. Значит ли это, что новый класс велосипедов адресован только специфическому потребителю, например, спортсменам, профессиональным искателям приключений или состоятельным плейбоям, которые могут себе позволить вывозить его на горные и лыжные курорты, или в труднодоступные (в том числе и для кармана) места? Ну, или тем, у кого такой выбор диктуется суровой необходимостью: проживанием в районе с соответствующими условиями эксплуатации или просто райдерам с большим весом, под которыми ломаются даже мощные найнеры-двухподвесы? Нужен ли фэтбайк широким массам велолюбителей?
  Ответ один: надо катать и выяснять!

 


 
  Веломеханики в магазине сразу предупредили, что нужно чётко соблюдать рекомендации по поддержанию в шинах определённого давления в зависимости от предполагаемых условий езды: по твёрдым и ровным дорогам не более 1 бар, а по пересечёнке, лестницам, мягкой почве, песку и снегу — в пределах 0,5 бар. Если на «набитой» шине налететь на хорошей скорости, к примеру, на ступеньку или большой камень, она может спружинить подобно большому  мячу для фитнеса, и даже выкинуть ездока из седла. 
  Разумеется, колёса — это первое, что привлекает внимание (причём, всех без исключения!) Внимательно читаем, что на них написано.

 

 

  Как и в первый раз — испытываем лёгкое удивление от того, что это, вообще-то, 26-й формат. Всё дело — в волшебных баллонах!
  И отдельное удивление — по поводу соска «преста» на таком бигфуте. Это, видимо, какой-то тайный конструкторский обет от Specialized: ставить «престу» везде — от шоссейников до фэтбайков! Конечно, для накачки таких объёмов лучше всего иметь хороший напольный насос. И желательно — ножной. Но а в автономном режиме как быть? Тем более, если, как у тех упомянутых полярных путешественников, есть необходимость постоянно изменять давление?  Да и для тех, кто выезжает с велосипедами в горы на автомобиле, было бы намного удобнее подкачивать такие шины автомобильным насосом, который всегда с собой. Словом, на выезды придётся возить хотя бы насос для шоссейника с длинной рабочей камерой. Как показала наша практика, качать фэт-шину ему вполне по силам.

 


 
   Следующий приятный шок — вес. «Страшный» на вид байк весит как средний кантрийник — в пределах 14 кг, и поэтому переносить его легко и просто. Что немаловажно в условиях, для которых он предназначен.   Сказывается одна из самых лёгких «спешовских» рам (подобная той, на которой собран найнер Specialized Crave Pro) в сочетании с карбоновой вилкой FACT. Инженеры целенаправленно работали над решением главной проблемы создания любого фэтбайка — весом, поэтому все узлы выполнены максимально облегчёнными, и при этом без ущерба для надёжности.

 


 
  Создатели остались верны себе и в заботе о комфорте райдера: в раме предусмотрены крепления для набора SWAT, включающего в себя насос, подфляжэники и мини-контейнер для инструмента (поставляются отдельно).

 


 
  Вот так «система жизнеобеспечения» SWAT выглядит на другом велосипеде Specialized.

 


 


  Город

  Итак, первый маршрут, который проезжают все (или почти все): магазин – дом. Едем не спеша, с осторожностью, несмотря на то, что вечер погожий, температура около плюс восьми, асфальт сухой. Всё-таки, первый городской выезд на этом чуде! Начинаем собирать ходовые впечатления и наблюдения.

 


 
Руль хоть и не самый широкий из всех, с какими приходилось сталкиваться, но вполне удобный, эргономичный и отзывчивый.

 

 

Передачи переключаются ревошифтерами, а не рычажно-курковыми манетками, поэтому какое-то время привыкаешь к этому «на себя — от себя».

 


 
  С первых же метров возникает странное ощущение, которое далее всё крепнет и усиливается: у этого велосипеда где-то вмонтирован нано-автопилот! Нет, он на самом деле подруливает, будто знает, куда надо ехать. Какая-то веломистика… Позже прочёл в интернете, что это особенность очень широкой резины и называется  «эффект "курсовой устойчивости", когда за руль просто держишься, не руля в целом, велосипед как бы "рулит сам"».

 


 
   Встраиваемся в поток транспорта, и в целом манёвр проходит успешно, хотя большие колёса немного пугают не только начинающего фэтбайкера, но, похоже, и других водителей. Они уступают дорогу, как будто перед ними «харлей», а идущие сзади обгоняют с опаской (мало ли чего можно ожидать от этого чудика на велотракторе!) Тем не менее, ни одной неприятной ситуации не возникает, и не в последнюю очередь — благодаря эффективными и хорошо модулированным гидравлическим тормозам.

 

 

  В отличии от полярных снежно-ледяных полей, в городе они нужны оба: и задний и передний.

 


 
  Главная трудность — раскачка во время разгона на больших мягких шинах и ощутимое сопротивление резины. Фэтбайк — не самый динамичный велосипед в разгоне как из-за объёма баллонов, так и из-за общего веса колёс. Конечно, при педалировании байк проседает не так глубоко, как его собратья — даунхильные двухподвесы с двухкоронными вилками, но тоже ощутимо. А во время движения зубастая резина поёт так, что прохожие оглядываются.

  Впрочем, они всё время оглядываются, и к этому вниманию со временем привыкаешь, и уже не отвлекают фразы типа «Мужик, ты это сам сделал?» или «Гля, мотоцикл с педалями»!
  К слову, внимание окружающих при езде на фэтбайке райдеру обеспечено. В интернете для обозначения выражений лиц тех, кто видит фэтбайк впервые, используется графема О_О. Школьники же единодушно показывают большие пальцы. Подтверждаем — в Ростове реакция аналогичная.
  Впрочем, к вниманию, как и к самому велосипеду, привыкаешь быстро. При всех своих визуальных габаритах, фэтбайк — машина достаточно комфортабельная. Седло подобрано так, что не мешает ни при каком режиме езды — хоть по городу, хоть по пересечёнке. Универсальный «анатомик» без излишеств, очень дружественной геометрии.

 


 
  Уже набранная скорость постепенно «съедается» трением шин. Средняя скорость сравнима, с найнерами, а вот энергозатраты, пожалуй, будут посущественнее. Впрочем, это касается только езды на шинах с давлением 0,5 bar. Как только оно поднимается хотя бы до единицы — фэтбайк накатывает  не хуже найнера. 
  Зато на низком давлении поребрики и всякие мелкие дорожные городские неприятности наш «бигфут» практически не замечает. О это волшебное чувство, когда наезжаешь на бордюр при давлении в камере меньше единицы и можешь даже не вспоминать о «змеином укусе»! А на участках с фрезерованным асфальтом, подготовленным для ремонта дороги, «пение» резины сменяется довольным урчанием: вот это, дескать, по-нашенски, вот это вкусная поверхность! Излишне говорить, что на поселковых «танкодромах» фэтбой «вездеходит» легко и непринуждённо — только успевай подбирать передачи.

 


 
  Когда велосипед затащен в квартиру (кстати, сделать это было не сложнее, чем с найнером и гораздо легче, чем с круизером!), наваливается чувство приятной усталости. Да, фэтбайк, определённо, можно использовать в качестве активного велотренажёра для занятий физподготовкой. Позже мы прочли, что многие приобретают «бигфуты» именно для этого: катают как по асфальту, так и по пересечёнке, получают полноценные (и даже превосходящие) тренировочные нагрузки, а затем успешно выигрывают соревнования в шоссейных или кантрийных дисциплинах. Своего рода бег с отягощением.
  Если же нагрузки — не главная цель, то можно подкачать шины до разрешённого максимума, и летать по асфальту наравне с найнерами и городскими велосипедами. Главное — не забывать об «эффекте мяча».
 


  Левый, левый, левый берег Дона…

  Для более разностороннего теста решено выбрать левобережную зону, а именно — район городского пляжа, прилегающий к Ворошиловскому мосту.

 

 

  Мост находится на реконструкции, поэтому здесь имеется полное меню разнообразных рельефов: песок мокрый, песок утрамбованный, песок рыхлый, бетонные поверхности, разрытый грунт, препятствия и др.
  В качестве тест-пилота соглашается выступить продавец-консультант магазина 100% СПОРТА  Кирилл Семенченко, за что ему большое человеческое спасибо! Кирилл уже представлял видеообзор Specialized Fatboy Expert на сайте магазина, и теперь ему интересно провести полевые испытания.

 


 
  Подрегулировав под себя высоту седла и приспустив давление, Кирилл начинает гонять фэтбайк по пляжу, нащупывая его технические экстремумы.

 

 

  Сначала — на мягком песке.

 

 
…Ставит «на барана»  

 

 

и перекатывается через препятствия.

 


…И даже катит по Дону аки посуху.

 


 
  Обнаружив в глубине пляжа бетонную платформу прыгает с нее, испытывая амортизационные качества колес.

 


 
  Ближе к мосту находим очень рельефное разрытие:

 

 

  канаву с бруствером, грех не включить в тест!

 


 
  Отдыхая от грунтовой пересечёнки, Кирилл поднимает взгляд на песчаную отсыпку моста и находит ее очень привлекательной с точки зрения небольшого даунхила. Недолго думая, взваливает байк на спину и поднимается ввысь, чем шокирует охрану объекта.

 


 

  Мы объясняем дежурному гварду, что разочек сфоткаемся — и всё. Кирилл уверенно съезжает вниз. Впечатлений у него много, поэтому берём тайм-аут для подведения итогов.

 


 
 
Кирилл Семенченко: личные впечатления

  — С первого взгляда велосипед представляется довольно тяжёлым и громоздким. Но это чувство исчезает с первыми оборотами педалей, велосипед на удивление легко катит, в том числе — и по асфальту. Сделать давление побольше — и он ничем не уступит кантрийнику. В то же время, снизив давление до 0,5 можно катать абсолютно по любой поверхности, будь то песок, снег, любой другой естественный рельеф — велосипед в любом случае доставит массу удовольствия.

 


 
  — До фэтбайка мне доводилось кататься на велосипедах с колесами форматов 26, 27,5, 29 дюймов. Их покрышки в два раза уже, поэтому в песок они зарываются в два раза быстрее. Когда впервые поехал на этом велике по песку, поразился его стабильности. Если  не делать резких движений, он без проблем будет катить, наверное, даже по барханам пустыни. По пляжу можно катить, не напрягаясь, на обычных кантрийных скоростях — километров 25-30 в час.

 


 
  — Я сделал довольно крутой съезд по песчаной насыпи моста, ожидая, что его вот-вот куда-нибудь поведёт. Видимо, сказалась мышечная память о своём велосипеде — я уже приготовился его ловить. Но фэтбайк поехал на удивление чётко, ровно по намеченной траектории, без каких-либо сносов и лишней нервозности. Всё получилось предельно чётко, гладко, ровно. Велосипед очень дружелюбно относится к своему седоку — мне даже не пришлось напрягаться, чтобы съехать!

 


 
  — Есть, конечно, один момент, который  сильно отличает фэтбайк от кантрийного велосипеда — отсутствие амортизационной вилки, и это ощущается, несмотря на объёмные покрышки. Это чувствуется при спрыгивании с высоты. Однако если на фэтбайке благодаря широкой резине ощущается лишь толчок, то при спрыгивании с такой же высоты на каком-нибудь городском велосипеде с ригидной вилкой, получишь довольно сильный удар. На фэтбайке такой удар может случиться, если перекачать колёса. Поэтому очень важно для каждого типа покатушек правильно подбирать давление в шинах.

 


 
  — При движении по воде, независимо от того, какое там дно — песчаное, каменистое, галечное или даже илистое, велосипед на низком давлении идёт ровно и уверенно, в то время, как более узкие колёса зарываются или вязнут.

 


 
  — Фэтбайк очень трудно увести в снос. Я старался максимально разогнаться по пляжу и резко положить велосипед, и был удивлен, с какой цепкостью он держится за песок. Он прощает случайные резкие движения рулём, которые другой велосипед уложат сразу же. Думается, он так же будет себя вести на снегу.

 


 
  — По сравнению с обычными 26-ми колёсами ехать на фэтбайке по пересечёнке гораздо легче. Видимо, сказывается толщина покрышки, а также низкое давление: сама резина как бы «обнимает» препятствие, а не соскальзывает с него и не прекращает движение.

 


 
  — Велосипед оставил очень хорошее впечатление по общему уровню. Здесь использована такая же рама, как у Specialized Сrave — легкая, жесткая.

 

 

  Карбоновая вилка тоже сыграла решающую роль в борьбе за вес. Нужно отметить очень высокий уровень обвеса — задний десятискоростной переключатель SRAM X0 с манетками SRAM S-Series,

 

 

  специальные облегчённые обода Specialized Fatboy SL, втулки и каретка, также специально разработанные для этой модели.

 

 

  Всё это обеспечивает лёгкость, ходкость, прекрасный накат и надёжную службу всех узлов под любыми нагрузками. 

 

 
  — Если говорить о назначении Specialized Fatboy Expert , то он может быть хорош и в качестве единственного велосипеда, потому что он достаточно универсален, на нём можно кататься абсолютно везде, при этом его вес — меньше 14,5 кг, и это очень достойный показатель для такого внушительного размера. Он также может быть «вторым — третьим», предназначенным для чисто фанового катания, чтобы разнообразить повседневные покатушки на велосипедах обычных форматов.

 

 

  И искушенный райдер, и новичок — каждый получит от него много позитива, откроет для себя что-то новое и интересное. Конечно, мы тестили топовый велосипед Specialized, поэтому ценник у него «кусается», но уровень исполнения, качество заложенных инженерных решений такую оценку заслуживают.
 

 

Велоаксессуары Topeak 2018: новые сумки, фонари, насосы, крылья 14 мая 2018 Сумки M-Wave от 690 руб пополнили ассортимент 100% СПОРТА 13 мая 2018 Сумки и рюкзаки Deuter 2018 от 790 руб уже в 100% СПОРТА 13 мая 2018 Очки Oakley 2018 уже представлены в 100% СПОРТА 12 мая 2018 Велотуфли Shimano 2018 от 5 190 руб на полках 100% СПОРТА 05 мая 2018 Велосипеды Welt 2018 от 9 790 руб поступили в наш магазин! 30 апреля 2018 Велоаксессуары Specialized 2018: новые камеры, грипсы, седла, шлемы 30 апреля 2018 Велосипеды Merida 2018 от 16 225 руб приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Specialized 2018 приехали в 100% СПОРТА 30 апреля 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 24 900 руб уже в 100% СПОРТА 29 апреля 2018 Велосипеды CUBE 2018 уже доступны в 100% СПОРТА 28 апреля 2018 Крылья SKS 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 26 апреля 2018 Велозамки и шлемы ABUS: новая поставка в 100% СПОРТА 22 апреля 2018 Велоаксессуары BBB 2018: новые фонари, крылья, насосы, педали 15 апреля 2018 Велосипеды Stark 2018 от 9 290 руб приехали в 100% СПОРТА 09 апреля 2018 Большая поставка запчастей Shimano в 100% СПОРТА 01 апреля 2018 Новая поставка Crank Brothers: педали, мультитулы и насосы 25 марта 2018 Покрышки Kenda от 490 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 марта 2018 Велосипеды Welt 2018 от 14 890 руб приехали в 100% СПОРТА 10 марта 2018 Электровелосипеды Haibike 2018 поступили в наш магазин! 09 марта 2018 Велосипеды Aspect 2018 от 21 900р в 100% СПОРТА 04 марта 2018 Велоаксессуары Lezyne 2018: новые мультитулы, насосы и фонари 03 марта 2018 Новое поступление Polar 2018! 02 марта 2018 Велосипеды Merida 2018 приехали в 100% СПОРТА 25 февраля 2018 Завтра ночь распродаж: рекордные скидки на зиму 20 февраля 2018 Очки для плавания Speedo от 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 18 февраля 2018 Большая распродажа зимы: скидки до 70% 11 февраля 2018 Насосы Giyo, грипсы Hafny и велосумки Lotus - новое большое поступление! 09 февраля 2018 Новые детские велосипеды 2018: Stark, Challenger и Black One 04 февраля 2018 Велосипеды Welt 2018 уже приехали в наш магазин! 28 января 2018 Polar M600: новые GPS-часы в 100% СПОРТА 28 января 2018 Ночная распродажа на зиму’18 уже завтра! 24 января 2018 Термобелье Accapi 2018 от 990 рублей поступило в 100% СПОРТА 22 января 2018 Скидка 25% для владельцев бонусных карт! 17 января 2018 Шлемы Salomon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 14 января 2018 Скидка 25% на сноубордический и лыжный комплекты 12 января 2018 Горные лыжи Rossignol 2018 от 19 500 руб уже в нашем магазине! 08 января 2018 Скидки в разгар сезона: -20% на зимнюю экипировку 05 января 2018 Скидка 20% на лыжи и сноуборды 02 января 2018 Защита Amplifi 2018 от 990 руб поступила в 100% СПОРТА 31 декабря 2017 Рюкзаки и чехлы Amplifi 2018 от 2 490 руб уже в 100% СПОРТА 30 декабря 2017 Пополнение ассортимента креплений Union 2018 в 100% СПОРТА 27 декабря 2017 Спортивные очки Adidas Silhouette 2018 уже в 100% СПОРТА 25 декабря 2017 Ещё больше Burton 2018 в 100% СПОРТА 24 декабря 2017 Последняя распродажа года: скидки на зиму 25% и вело до 80% 20 декабря 2017 Термобелье X-Bionic 2018 пополнило ассортимент 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Банданы, шапки и балаклавы Buff 2018 уже в 100% СПОРТА 18 декабря 2017 Компрессионное термобелье X-Bionic 2018 поступило в 100% СПОРТА 17 декабря 2017 Дарим 2018 рублей на подарок! 12 декабря 2017 Термобелье и шапки Horsefeathers 2018 уже в 100% СПОРТА 10 декабря 2017 Защита Prosurf 2018 от 1 690 руб уже в нашем магазине! 09 декабря 2017 Маски Dragon 2018 от 3 690 руб на полках 100% СПОРТА 09 декабря 2017 Выиграй Apple iPhone 8 06 декабря 2017 Акриловые шапки SCOTT 2018 поступили в 100% СПОРТА 04 декабря 2017 Детские комбинезоны Cool Zone 2018 поступили в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Горнолыжные шлемы Fischer 2018 поступили в наш магазин 03 декабря 2017 Ботинки Deeluxe Deemon TF 2018 уже в 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Шлемы Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Маски Adidas Silhouette 2018 на полках 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Толстовки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 03 декабря 2017 Мембранная одежда Rip Curl 2018 поступила в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Перчатки горные Reusch 2018 от 790 руб в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Мембранная одежда Horsefeathers 2018 от 7 490 руб уже в 100% СПОРТА 26 ноября 2017 Черная пятница: 10 000+ товаров со скидками до 75% 23 ноября 2017 Перчатки горные Burton 2018 представлены в 100% СПОРТА 20 ноября 2017 Маски с лицевым гейтором Anon 2018 поступили в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Oakley 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Маски Los Raketos 2018 от 3 790 руб уже в 100% СПОРТА 19 ноября 2017 Шлемы горнолыжные Salomon 2018 уже в 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Сноуборды JONES 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 12 ноября 2017 Всемирный день шопинга: только завтра скидки до 75% 10 ноября 2017 Горные лыжи Fischer 2018 пополнили наш ассортимент! 06 ноября 2017 Горнолыжные ботинки Fischer 2018 на полках 100% СПОРТА 05 ноября 2017 Перчатки и варежки Dakine 2018 уже в 100% СПОРТА 04 ноября 2017 Максимальная выгода: скидки до 80% 01 ноября 2017 Термобелье Burton 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Термо-гольфы Burton 2018 поступили в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Шапки Burton 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордическая одежда BURTON 2018 уже в 100% СПОРТА 29 октября 2017 Сноубордические ботинки BURTON 2018 уже в нашем магазине! 29 октября 2017 Сноубордические крепления BURTON 2018 на полках 100% СПОРТА 28 октября 2017 Сноуборды BURTON 2018 поступили в 100% СПОРТА 28 октября 2017 Маски Anon 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 23 октября 2017 Шлемы Anon 2018 уже представлены на полках 100% СПОРТА 22 октября 2017 Сноубордические комбинезоны Airblaster 2018 уже в магазине! 21 октября 2017 Термобелье Airblaster 2018 в магазине 100% СПОРТА 21 октября 2017 Ночная распродажа завтра: скидки на зиму и вело до 80% 18 октября 2017 Сноубордические крепления Union 2018 от 10 950 руб в 100% СПОРТА 14 октября 2017 Шапки BUFF 2018 от 1 290 руб уже в 100% СПОРТА 10 октября 2017 Банданы BUFF 2018 поступили в наш магазин! 08 октября 2017 Шлемы Alpina 2018 на полках 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Nidecker 2018 от 16 890 руб уже в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сноуборды Lib Tech 2018 поступили в 100% СПОРТА 07 октября 2017 Сумки/чехлы Fischer 2018 от 1 656 руб в 100% СПОРТА 04 октября 2017 Выездной велосервис в 100% СПОРТА 02 октября 2017 Горнолыжная одежда SCOTT 2018 поступила в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Термобелье Island CUP 2018 от 1 900 рублей уже в 100% СПОРТА 01 октября 2017 Комбинезоны Cool Zone 2018 пополнили ассортимент 100% СПОРТА 28 сентября 2017 Горные лыжи ELAN 2018 от 19 600 рублей уже в 100% СПОРТА 24 сентября 2017 Сноуборды ARBOR 2018 от 17 990 рублей поступили в 100% СПОРТА 23 сентября 2017

Есть что дополнить или есть возражения? Поделитесь с нами!

Оставить отзыв