menu
search search пусто


ВОЙТИ

Бесплатный сервис в 100%СПОРТА для Велосипедов!

Что мы даём бесплатно?


• ТО-1
• ТО-2 — пробег 1000 км
• Регулировка переключателей передач
• Регулировка тормозов
• Установка аксессуаров и запчастей купленных в 100%СПОРТА
• ТО Вилки


Что мы просим взамен?

Ничего лишнего, просто принесите велосипед нам 2 раза в год, до начала сезона (февраль-апрель) и после (сентябрь-октябрь) для того, чтобы в случае поломки мы её устранили как можно раньше.

Велосипед обслуживается в сборе и заводской комплектации.

Запишитесь бесплатно по ссылке: https://www.100sporta.ru/service 

Бесплатный сервис в 100%СПОРТА для Сноубордов и Лыж

Любой клиент купивший сноуборд или лыжи в 100%СПОРТА может не ограниченное количество раз обслуживать их в сервисном центре бесплатно: 

• точить канты 
• обрабатывать скользящую поверхность парафином
• заливать царапины на скользящей поверхности до 300 см.

Запись на сервис и прайс на остальные услуги тут 

Остальные расценки на сервисные услуги тут  

 

Ваш велосипед, сноуборд или лыжи куплены не в 100%СПОРТА ?

Покупайте годовой абонемент на сервисные услуги и обслуживайтесь на таких же условиях!

Цена абонемента 1 990 рублей, спрашивайте на кассах во всех магазинах 100%СПОРТА.

 

* в высокий сезон -25 декабря по 23 февраля время бесплатного обслуживания сноубордов и лыж может быть до 10 дней.
 

Комментарии:

  • Сергей, Краснодарский край

    Здравствуйте, Алексей.
    Бывают универсальные запчасти.
    Что именно вам нужно?

    10-01-2017
  • Алексей, Ростовская область

    Добрый день.
    А для креплений BlackFire бывают запчасти?

    09-01-2017
  • Сергей, Ленинградская область

    Оксана, сейчас в Краснодаре сервис по адресу ул. Красина 3,
    запись только по телефонам
    +7(961)580-53-58,
    +7(905)474-65-29

    25-11-2016
  • Оксана, Краснодарский край

    Татьяна:) спасибо. Записалась на сервис 27.11 в табличке, на почту пришло письмо "...вы записаны....в сервис 100% СПОРТА, по адресу Краснодар, ул. Кубанская Набережная, д. 1" это верный адрес? Или все-таки на ул.Красина?

    25-11-2016
  • Татьяна, Ростовская область

    Оксана, да. Для лыж. велосипедов и сноубордов купленных у нас, в сервисных центрах наших партнеров действуют те же условия что и в нашем магазине.

    22-11-2016
  • Оксана, Краснодарский край

    Добрый день:) извините что чуток "туплю", но все-таки:) в Краснодаре у партнеров на ул.Красина сервис лыж, купленных в 100%спорта, бесплатный?

    22-11-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Здравствуйте, Максим. Чек не помешает, но не обязателен - у нас общий свод клиентов. Не забудьте заранее записаться по телефону.

    08-11-2016
  • Максим, Краснодарский край

    Добрый день. Приобретал сноуборд LibTeh примерно в конце марта/начале апреля 2016 года, когда еще был магазин в Краснодаре. Теперь необходимо сделать бесплатное ТО, я так понял, что можно обратиться к партнерам на ул. Красина? Какое подтверждение о покупке мне необходимо предоставить? Кассовый чек сейчас уже не найду, да если и найду, то он скорее всего выгорел.

    08-11-2016
  • Татьяна, Ростовская область

    Михаил, по ремонту можно обращаться к нашим сервисным партнерам по адресу ул. Красина 3,
    +7(961)580-53-58,
    +7(905)474-65-29.
    В спорных случаях и по вопросам гарантии и производственного брака, писать нам на почту velo@100sporta.ru

    09-08-2016
  • Мхаил, Московская область

    здравствуйте. в краснодаре в связи с ликвидацией магазина бесплатный сервис, гарантия теперь куда обращаться?

    09-08-2016
  • Татьяна, Ростовская область

    Игнат, в ТО -1 входит протяжка и регулировка всех узлов велосипеда. Услуга бесплатная, оплачиваются только расходные материалы. Проходить услугу можно по мере необходимости, но мы рекомендуем 2 раза в год до и после окончания сезона.

    19-07-2016
  • Игнат, Ростовская область

    что понимается под ТО-1? и когда его проходить? у меня велосипед купленный у вас, ему месяца 2 где то но он уже начал немного барахлить, если я его принесу на сервис он тоже будет бесплатным??

    18-07-2016
  • Родион, Ростовская область

    Спасибо))

    14-06-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Здравствуйте, Родион. Нужно будет сообщить хотя бы номер телефона.

    14-06-2016
  • Родион, Ростовская область

    Здравствуйте. Я записан на сервис.Вот я приду в магазин,и что надо будет сказать (телефон или эл.почту или код подтверждения,отправленный на почту) ФИО нигде ни писал

    14-06-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Макс, подробно можно прочитать здесь:
    https://www.100sporta.ru/articles/otziv-body-geometry-fit-v-100-sporta

    14-06-2016
  • Макс, Ростовская область

    Скажите что означает "Я записываюсь на Body Geometri Fit "

    14-06-2016
  • Татьяна, Ростовская область

    Руслан, необязательно. Велосипеды, купленные у нас, мы узнаем по серийному номеру рамы.

    13-06-2016
  • Руслан, Ростовская область

    Скажите надо ли писать ФИО при записи на бесплатный сервис?Спасибо

    13-06-2016
  • Татьяна, Ростовская область

    Михаил, прокачка тормозов в абонемент не входит.

    08-06-2016
  • Михаил, Ростовская область

    Прокачка гидравлических тормозов входит в перечень бесплатных работ по абонементу?

    08-06-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Владимир, уже связались с вами.

    02-06-2016
  • Владимир, Краснодарский край

    Велокомп Sigma 1200 . VL-230516-145341 . Там я так понял 2 защитных стекла стоят и трещина не на верхнем стекле,а на втором,под ним и я никак не мог его сделать,притом я в этот же день написал причину,т.е в субботу,как только добрался до него.Я еще заказывал фонарик передний,а он оказался с красной подсветкой,рисунок был с белым светом,в описании было написано лэд-рэд.Не особо вчитывался в описание,смотрел на картинку и полагался,что передние фонари не могут быть красные.,их же только как задние используют.Хотелось бы поменять на белый если можно,заказ VL-220516-145311 . Хотелось бы пообщаться по телефону с человеком и обсудить всё.С 14.00 я дома и тогда можно будет выбрать нормально и обсудить.Спасибо за понимание.

    01-06-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Здравствуйте, Владимир. В качестве компенсации за цену доставки можете выбрать любой подарок ценой до 300р, которой мы приложим к вашему новому заказу.
    Если указать в комментариях к заказу, что заказы нужно выслать вместе, то мы отправляем их одной отправкой.

    Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли с вами связаться.

    01-06-2016
  • Владимир, Краснодарский край

    Еще есть вопрос.Когда заказывал,делал заказ на то,чтоб связались со мной,обьяснили.Быстро связалась девушка в течении часа и все обьяснила,остался доволен.Получил товар очнеь быстро,но есть некоторые претензии к товару,хотел снова чтоб со мной связались,пишу уже два дня и описал причину,в общем за 2 суток никто не связался.Это потому что у меня есть некоторые претензии к товару?Вроде как наоборот надо сразу проблемы решать,что и как,будем менять или нет и т.д.Чего ждать?

    31-05-2016
  • Владимир, Краснодарский край

    заказывал товар,привезли все ,только вот как хитро сделали,вместо 2 посылок,привезли 4 и за каждую мне пришлось отстегивать как за нормлаьный заказ,200-300рубл.+ оплату банку тоже за перечисление денег.т.е 4 перевода делали.В итоге потерял около 1 тыс.рубл.Если бы 2 посылками привезли,было бы куда ни шло.ЗАказывал просто отдельно на сайте,не знал что так собирают сразу.между заказами было от 5 минут,о суток.Люди,которые будут заказывать товар,старайтесь оформлять одним заказом,иначе попадете на деньги.

    31-05-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Александр, в ТО-2 входит: регулировка переключателей передач, регулировка тормозов, протяжка всех разборных узлов.
    Если приобрести годовой абонемент, то вы получите возможность пользоваться всеми услугами, предоставляемыми нашим сервисом.

    25-05-2016
  • Александр, Краснодарский край

    Интересует вопрос, что входит в "ТО 2 - пробег 1000 км" ?
    И если покупать годовой абонемент я получу только эти услуги:
    • ТО-1
    • ТО-2 — пробег 1000 км
    • Регулировка переключателей передач
    • Регулировка тормозов
    • Установка аксессуаров и запчастей купленных в 100%СПОРТА
    • ТО Вилки
    • ТО Заднего амортизатора
    А как же ТО втулок/каретки? Или например прокачка гидролинии.

    25-05-2016
  • Татьяна, Ростовская область

    Василий., приносим извинения за причиненные неудобства. Мы проверили Ваш заказ, в нем товар привозимый только под заказ со склада поставщика. Срок поставки такого товара - в течении 21 дня. Продавец ошибся в сроках. Товар заказан для Вас и находится в пути.

    03-05-2016
  • Василий., Ростовская область

    Не знаю сколько ждать свою покупку, оплатил 15,04,16 уже 03,05,16 обещали мах 7 дней, а они только 7 дней заказ собирали. Ещё на сайте написано что в наличии, а его оказывается нет! Очень не доволен этим магазином, больше заказывать тут ни когда не буду!

    03-05-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Здравствуйте, Андрей. Да, платная.

    22-04-2016
  • Андрей, Краснодарский край

    Здравствуйте! А если все комплектующие для колеса куплены в 100% спорта,его сборка платная?

    22-04-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Александр, сейчас в Москве нет магазина.

    16-04-2016
  • Александр, Московская область

    В Москве магазин походу закрылся.

    16-04-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Здравствуйте, Денис. Если она вам подходит по количеству скоростей, то проблем с заменой быть не должно.

    12-04-2016
  • Денис, Краснодарский край

    Добрый день!
    На моем велосипеде стоит изначально цепь kmc-z7 /Stark Tactic disk 2015/
    Хочу, чтобы мне поменяли цепь. У меня есть улучшенная KMC-Z72 подойдет ли она для замены?
    Промерил ширину между щечками - у kmc-z72 меньше!

    12-04-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Алексей, можете отправить сюда: service@100sporta.ru

    25-03-2016
  • Алексей, Ростовская область

    Татьяна, а может мастеру как-то фото трещины отправить? Вдруг это мелочь из-за которой и беспокоить его не стоит:) На скорость то не влияет:)

    24-03-2016
  • Татьяна, Ростовская область

    Алексей, в любом случае лучше сразу обратиться в сервисную мастерскую.

    24-03-2016
  • Татьяна, Ростовская область

    Дамир, да. Для велосипедов, купленных в наших магазинов. Для других велосипедов можем предложить приобрести годовой абонемент на обслуживание.

    24-03-2016
  • Дамир, Московская область

    Здравствуйте, а бесплатный сервис действует только для велосипедов, купленных в вашем магазине?

    24-03-2016
  • Алексей, Ростовская область

    Добрый день. Если на борде появились трещины на верхнем слое, то их нужно делать или верхний слой не важен?

    23-03-2016
  • Сергей, Ростовская область

    Здравствуйте, Филипп. В ТО-2 входят регулировка переключателей передач и регулировка тормозов.

    02-02-2016
  • Филипп, Ростовская область

    Здравствуйте. Какие работы входят в ТО2?

    02-02-2016
  • Test_Ivan, Новосибирская область

    Test_Ivan6

    26-01-2016
  • Татьяна, Ростовская область

    Станислав, по трейд-ин можем принять у Вас лыжи.

    27-11-2015
  • Станислав, Ростовская область

    Здравствуйте! Скажите, а можно ли сдать на комиссию лыжное снаряжение в вашем магазине?

    26-11-2015
  • Татьяна, Ростовская область

    Александр, нет. При вводе адреса точка не нужна. В данном случае это точка в конце предложения.

    30-10-2015
  • Александр, Московская область

    Татьяна, после ru, обязательно точку ставить ?

    30-10-2015
  • Татьяна, Ростовская область

    Александр, Вы можете написать на адрес gen-dir@100sporta.ru.

    30-10-2015
  • Александр, Московская область

    Здравствуйте. Подскажите E-mail Генерального директора. У меня тут претензия есть. Просто подскажите, без подробностей.

    30-10-2015
  • Татьяна, Ростовская область

    Русик, спасибо за отзыв) Будем рады видеть Вас снова!

    18-10-2015
  • Русик, Ростовская область

    Всё понравилось.Большое спасибо! Обязательно приеду ещё!

    17-10-2015
Оставить отзыв

Подпишитесь
на наши новости
Будьте в курсе акций и обновлений
каталога