menu
search search пусто


ВОЙТИ
  • Бренды: все
    Бренды
  • Размеры: все
    Размеры:
  • В наличии: Все
    В наличии
  • Цена: 890 - 3090 ⃏
    Цена
  • Показать

Велозапчасти Тормозные диски

Не нашли, что искали? Оставьте заявку, мы сами найдём!
  • В/Л Ротор Avid Cleansweep G3 Rotor В/Л Ротор Avid Cleansweep G3 Rotor
  • тормозной Alhonga тормозной Alhonga
  • Ротор торм BBB Powerstop
  • Alhonga Crown
  • Tektro Ротор Tektro Tr-180-8
  • Avid Cleansweep G3
  • 3090 ⃏

  • 1990 ⃏ -15%
     2338 ⃏ 180 mm

  • 890 ⃏ -47%
     1680 ⃏ 160 mm

  • 942-990 ⃏
    180 mm

  • 990 ⃏ -32%
     1458 ⃏ 180 mm

  • 1050 ⃏ -54%
     2270 ⃏ 203 мм

  • Avid Cleansweep G2
  • 1340 ⃏ -20%
     1680 ⃏ 203 мм

  • В/Л Ротор Avid Cleansweep G3 Rotor В/Л Ротор Avid Cleansweep G3 Rotor
  • тормозной Alhonga тормозной Alhonga
  • 3090 ⃏

  • 1990 ⃏ -15% 2338 ⃏ 180 mm

  • Ротор торм BBB Powerstop
  • Alhonga Crown
  • 890 ⃏ -47% 1680 ⃏ 160 mm

  • 942-990 ⃏ 180 mm

  • Tektro Ротор Tektro Tr-180-8
  • Avid Cleansweep G3
  • 990 ⃏ -32% 1458 ⃏ 180 mm

  • 1050 ⃏ -54% 2270 ⃏ 203 мм

  • Avid Cleansweep G2
  • 1340 ⃏ -20% 1680 ⃏ 203 мм

Задайте нам вопрос или оставьте отзыв по разделу Тормозные диски

Оставить отзыв


Важной частью любой дисковой тормозной системы велосипеда является ротор. Торможение происходит за счет сжатия калипером тормозного диска, закрепленного на колесе, и увеличения силы трения. Тормозной ротор устанавливается на втулки колес, а калипер фиксируется на раме или вилке велосипеда. Внутри калипера устанавливаются специальные тормозные колодки, которые и сжимают диск, когда велосипедист нажимает на тормозную ручку на руле.

Тормозные роторы используются на дисковых тормозах как механического, так и гидравлического типа. Роторы отличаются размером, формой и материалом, из которого сделаны. От этих характеристик зависит мощность торможения и продолжительность их использования. Тормозные диски бывают следующих диаметров: 140, 160, 180, 185 и 203 мм. Еще одно отличие роторов друг от друга - способ крепления к втулке. Есть два стандарта для этого: крепление с помощью шести болтов и стандарт Shimano centr-lock. Следует помнить, что два этих способа крепления не совместимы. Чтобы привлечь покупателей своей продукцией, разные производители придают своим тормозным дискам необычную форму и раскрашивают их в разные цвета. Все эта декоративная отделка не влияет на тормозные качества роторов.

Конструкция тормозных дисков с пауком лучше защищена от деформации и перегрева, что существенно продлевает срок службы такой тормозной системы.

Для различных стилей катания предназначены различные тормозные диски. Поэтому перед тем как произвести замену ротора или всей тормозной системой в целом, рекомендуем проконсультироваться у специалиста.

;